Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Суббота, 27.04.2024, 22:57
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Дополнительные Сюжеты / Subplot были написаны Gay Thorpe в далеком прошлом,  и только недавно восстановлены нашими неустанными книжниками. Их  можно использовать в качестве альтернативы Случайным Встречам / Random Happenings или вмести с ними (например, игроки могут  использовать одну таблицу для четных игр, а другую для нечетных!).

Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1270 | Добавил: Troll | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

Оглавление Mordheim Annual 2002

Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1436 | Добавил: Troll | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Обозы приходят отовсюду, это самый экономичный способ доставлять товары в Мордхейм. Выносливые мулы превосходно переносят грузы по тропам, лежащим между каменистыми холмами, окружающим Проклятый Город. Есть и еще одно преимущество, обоз обходит засады, которые бандиты устраивают на дорогах, ведущих в Мордхейм, по крайней мере, пока не войдут в предместья города...
Здесь торговцы должны найти банду, которая будет защищать обоз, подвергаясь атакам все более и более наглых воров и других банд.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1564 | Добавил: Troll | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Большую часть Гнилого камня в Мордхейме банда находит среди развалин домов, но иногда случается разжиться им попроще. Неосторожное слово в таверне или у походного костра может раскрыть, где конкуренты спрятали свой Гнилой Камень. В таких ситуациях обычно начинается безумная гонка, поскольку каждый воин, слышавший это, седлает своего коня (если он у него есть) и старается быстрее остальных добраться до легкой поживы. В конце концов, туда добираются даже Хаоситы и Халфинги!

Этот сценарий написан с учетом новых правил для скакунов, и предполагает, что у банды они будут, но он будет работать и для безлошадных банд, особенно для Скавенов.

Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1331 | Добавил: Troll | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Орки любят драки и грабеж больше всех других рас Старого Света. Поэтому вся жизнь Орка – непрерывная драка с собратьями или другими расами. Поэтому Мордхейм, с его драками, врагами и сокровищами почти идеален для любого Варбоса Орков. Ниже даны правила, написанные Марком Хавенером для зеленокожей банды.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 3142 | Добавил: Troll | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

Орки и гоблины обожают задирать всех подряд, не взирая на то, кто перед ними!
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1113 | Добавил: Troll | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

Мордхейм темный и зловещий город, опасности выглядывают из-за каждого угла. Здесь нарушены сами законы природы. Марк Хавенер и Тим Хукелбери рассказывают, какие опасности могут поджидать вас.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1628 | Добавил: Troll | Дата: 11.01.2010

Прошёл слух, что после опустошения города ужасающий монстр покинул своё логово глубоко под городом и устроил себе новое жилище среди руин. Вы слышали много историй про подобных чудовищ, и сокровища, собираемые ими, вошли в легенды. Вы решили проверить, оправдаются ли слухи.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 957 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Защищающийся отряд недавно обнаружил богатые залежи вирдстоуна. К сожалению, слух об их находке просочился наружу, и теперь отряды со всего города охотятся за ними, желая забрать сокровище себе.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 736 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Ходят слухи о бассейне где-то в городе, воды которого обладают магической силой исцеления. Покровители отрядов считают, что чудесные свойства воды обусловлены большими залежами вирдстоуна в бассейне. Отряды были высланы, чтобы вытащить из него возможно больше магических камней.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 750 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

1-10 11-20 21-24