Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Пятница, 10.05.2024, 14:10
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Subplot / Дополнительные Сюжеты (Mordheim Annual 2002)

^

 

Дополнительные Сюжеты / Subplot были написаны Gay Thorpe в далеком прошлом,  и только недавно восстановлены нашими неустанными книжниками. Их  можно использовать в качестве альтернативы Случайным Встречам / Random Happenings или вмести с ними (например, игроки могут  использовать одну таблицу для четных игр, а другую для нечетных!).

Дополнительные Сюжеты работают подобно Случайным Встречам. Каждый игрок бросает d6 и при 1 кидает 3d6 по таблице ниже. Последствия длятся всю игру.

3 ЗАРАЖЕНИЕ: Этот район Мордхейма кишит крысами, летучими мышами и другими паразитами, стаи которых будут бросаться на всех нарушителей их покоя.

Каждый раз, когда модель входит в здание, кидайте d6. На 1 модель получает D6 S1 атак. Для моделей, расположенных в зданиях в начале игры, броски производятся перед ходом первого игрока.

4 НАВОДНЕНИЕ: Этот район Мордхейма затоплена из-за проливных дождей или чего-то еще. Вода не слишком глубока, но земля под ногами раскисла.

Каждый раз, когда модель хочет двигаться, кидайте d6. При 1 модель становится сбитой с ног, как при ранении. Бегущая или чарджившая модель сбита с ног на 1 и 2.

5 ВЕТХОСТЬ: Этот район Мордхейма обветшала больше, чем остальная часть города и может рухнуть в любой момент!

В начале своего хода каждый игрок должен проверить, не рухнули ли здания с его моделями внутри.  Для каждого здания с моделями внутри бросьте d6 за модель. Если на кубах выпал дубль (или больше одинаковых результатов) - здание рухнуло. Модели в рухнувшем здании падают до уровня земли, используя обычные правила. Обратите внимание, что здание разрушается не полностью, падает лишь часть перекрытий, так что нет необходимости заменять его, и в дальнейшем модели могут снова использовать его как обычно.

6 ПАДАЛЬЩИКИ: Этот район Мордхейма кишит стаями злобных ворон и других падальщиков. Хотя они и не станут бросаться на воинов в открытую, они вполне могут напасть на  спуститься на беспомощных.

Бросьте d6 для каждого Героя вне игры. На 1 он оказался помят падальщиками и должен бросать на Серьезные Повреждения дважды.  Рядовые вне игры получают -1 штраф при броске на выживание.

7 БОЛЬНАЯ ГОЛОВА: Прошлую ночь банда провела, празднуя победу, ну или топя в выпивке поражение… Утро хмуро и сурово и членам банды понадобиться некоторое время, что бы прийти в себя ...

Каждый игрок бросает d6. Банда с наименьшим результатом страдает от похмелья и усталости. Все Герой в отряде ополовинивают свою Инициативу. Для каждого похмельного Героя бросьте d6 в начале хода. Если результат меньше или равен Выносливости Героя, он пришел в себя и больше не страдает от похмелья.

8-9 СТАРЫЕ ВРАГИ: Эти две банды ненавидят друг друга, либо слышали слухи о подвигах противника и полны решимости победить его любой ценой.

При Тесте на Разгром игроки могут кидать 3d6 и отбрасывать куб с наибольшим значением.

10 ИНФЛЮЭНЦИЯ: Мордхейм накрыла эпидемия гриппа, и некоторые воины страдают от него.

Бросьте d6 за каждую модель в игре. На 1 они «поймали» грипп и получают штрафы - 1 WS, -1 BS и -1I в этой битве.

11-12 ПОПОЙКА!: Это особый день для одной из банд - возможно, это день рождения их лидера, день их святого-покровителя или годовщина великой победы. И вся банда собирается отпраздновать это!

Это не оказывает влияния на бой. Однако после боя все игроки кидают d6 и банда игрока с наивысшем результатом отправляется праздновать! Все его Герои отправляются в пивную и не собираются заниматься ничем, кроме пива…

13 ЗАЛЕЖИ ГНИЛОГО КАМНЯ: Окрестности изобилуют гнилым камнем.  Это не только дает надежды на больший доход, но и раздувает ветра магии.

Модель, использующая магию во время этой игры, проходит тест на сложность на 3d6 вместо обычных 2d6. А после игры обе банды получают дополнительно d3 гнилого камня.

14 ВОЮЩАЯ БУРЯ: Ветры сегодня дуют сильнее обычного, мешая использовать стрелковое оружие.

Все выстрелы получают -2 штраф «to hit» в дополнение к остальным  модификаторам.

15 ПРОВАЛЫ:  Этот район Мордхейма  богат на древние катакомбы, подвалы и прочие подземелья, которые уже начали проседать т и образующиеся ямы готовы поглотить неосторожных.

Каждый раз, как модель двигается, бросайте 2d2. Если выпадет 2 или 12, модель проваливается в туннели под городом (обозначьте это место каким либо маркером). Модель не может ничего делать или на нее нельзя нападать, пока она не выберется из провала. Чтобы выбраться из тоннеля, модель должна пройти тест на Инициативу, так же, как если бы она пыталась подняться на стену или здание.

16 ПОД ПРИСМОТРОМ: К одной из банд неожиданно явился с проверкой эмиссар их хозяев. Если они работают хорошо, то их наградят; если же плохо, то их хозяева будут очень недовольны ...

Каждый игрок бросает 1d6. Игрок с самым низким результатом  напарывается на проверку. Если его банда выиграет сценарий, она получит дополнительно D6x10 GC в качестве награды. Если ли же проиграет, то должна будет задобрить эмиссара взяткой в размере D6x10 GC.  Банда же Одержимых вместо золота получает Демона (см. Бладлеттера) на D6 ходов, как если бы они принесли жертву. Вместо же взятки они жертвуют одной из моделей, но не получают Демона.

PS: Похоже, банда Одержимых может каким то образом принести одного из своих членов в жертву и получить Демона, но где это описано я не знаю.

17 ТЕМНЫЕ ЧУВСТВА: Одну из банд одолевают серьезные проблемы – рознь, грызня и обида царствуют среди них.

Каждый игрок бросает 1d6. Банда игрока с наименьшим результатом попадает под следующие правило. В начале каждого хода для каждой модели, в пределах 6 " от которой ближайшей моделью является член ее же банды,  бросайте 1d6. При 1 эта модель ничего не делает в этом ходу, переваривая оскорбления и копя обиду.

18 ВАРП-МОСЛНИЯ! Залежи гнилого камня в этом районе создали магическое поле, которое бросает зеленые молнии с беспорядочными интервалами.

В начале хода все игроки бросают 1d6. На 1 варп-молния начинает бить между зданий. Поставьте маркер в центре стола, затем сместите его на 2d6 в случайном направлении. Затем сместите маркер на 2d6 в случайном направлении снова. Одна модель в пределах 3" от него получает удар молнии с Силой 1d6 без спасброска за броню. Если в пределах 3" от маркера находятся несколько моделей, будет ударена модель в лучшей броне (если таких моделей несколько, выберите одну случайным образом).

^

Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (30.09.2014)
Просмотров: 1274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]