Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Пятница, 10.05.2024, 08:08
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не все разрушенные здания в городе были обычными жилыми домами. Некоторые выдающиеся конструкции служили жилищем важных персон города или богатых купцов. Рассказывают, что в таких домах есть тайные комнаты, полные золота. Отряд обнаружил одно из таких зданий. Ходят слухи, что его бывший хозяин увлекался запретными искусствами, что объясняет необычную сохранность здания.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 651 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Странствующие менестрели часто рассказывают истории о разрушенном городе, и поэтому детишки из привилегированных классов часто рассматривают Мордхейм как одно большое романтическое приключение. Бывает, что кто-либо из них убегает из дома, чтобы присоединиться к наёмному отряду и сделать себе имя. Чаще всего таких искателей приключений убивают ещё на подходе к городу, но случается и так, что они всё же достигают руин. Иногда их семьи только рады избавиться от юного идиота, однако время от времени богатый купец или вельможа назначает награду тому, кто спасёт его сына от неизбежной погибели на улицах Мордхейма.
Отряды услышали слухи, что сын некой влиятельной персоны пропал среди руин, и за его возвращение назначена щедрая награда.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 643 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Быстротечные войны – обычное зрелище на улицах Мордхейма. Когда несколько отрядов не могут поделить территорию, начинается хаотичная свалка, где альянсы мгновенно заключаются и столь же быстро разрываются, а кровь из бездыханных тел заливает улицы. Какой бы отряд ни оказался победителем, он получает больше территории для поисков драгоценного вирдстоуна.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 618 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Случается, что несколько отрядов слышат один и тот же слух о залежах вирдстоуна, и одновременно решают исследовать указанную область города. Часто после битвы победитель уносит в свой лагерь львиную долю камней.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 587 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Сражения для нескольких банд
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1419 | Добавил: Troll | Дата: 25.12.2009

Новые Действующие Лица, основанные на героях Gordon Rennie в комиксах Warhammer Monthly, прекрасно исполненных Кarl Kopinski и Paul Jeacock. Они разработаны великим Renown Space McQuirk и Donato Ranzato и вылеплены Mark Bedford.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 2043 | Добавил: Troll | Дата: 24.12.2009

Аверланд лежит на юге Империи, между реками Авер и Верхний Рейк и граничит с Черными горами и обширными хребтами Гор Края Мира. Это весьма преуспевающая провинция, хотя и не самая большая или влиятельная. В Черных Горах и Горах Края Мира прорыто множество шахт, большей частью которых владеют Гномы. Железная руда отправляемая по реке в Нульн, приносит хороший доход провинции. В горах есть несколько гномьих Цитаделей, причем некоторые из них заняты Ночными Гоблинами или Скавенами, а некоторые потеряны при сильных извержениях.
Перевал Черного Огня охраняет важный торговый маршрут между Пограничными Землями и Империей, он отделяет Горы Края Мира от Черных Гор. По маршруту проложена старая гномья дорога, что идет мимо Аверхейма и уходит дальше на север в Империю. От Перевала Черного Огня товары обычно отправляют по реке Авер в Нульн. Перевал - единственное место, где можно пересечь горы, другие склоны чрезвычайно круты и почти непроходимы. Стоит напомнить, хотя это и общеизвестно, и о погоде, что непредсказуема и лишь немногие отваживаются на переход зимой, рискуя быть пойманными снежной бурей или лавиной. И как будто это все еще не так плоха, горы заселены Ночными Гоблинами, Троллями, Скавенами и прочими монстрами. Некоторые смелые авантюристы зарабатывают на жизнь кражей яиц с самых высоких пиков и продажей их Имперскому Зоопарку. Вылупившиеся из них животные становятся скакунами для известных генералов.
Аверланд богатая провинция и как следствие непомерные денежные суммы тратятся на униформу регулярных войск. Закаленные ветераны предпочитают, чтобы яркая униформа не только выделяла его среди крестьян, но и отражала его превосходство над ними. Эта традиция проникла до самых низов армии, и даже милиция и наемники стремятся заиметь самую яркую форму. Говорят, армию Аверланда обслуживают столько портных, что хватит заселить небольшой город! Чужаки шутят, что Аверландцы так хороши в стрельбе, потому что боятся испачкать свою форму кровью в рукопашной. Но такие замечания быстро стихают в присутствии ветеранов перевала Черного Огня , иначе шутник рискует оказаться в грязи без пары зубов. Особенно эта пышная униформа досаждает низкорослым Халфингам, они постоянно досаждают портным просьбами укоротить штаны или надставить немного в талии. Множество новичков приходят в уныние, когда узнают, что такую великолепную униформу они получат самое малое лишь через год службы. Но они еще не считаются кадровыми военными и должны обходится более простой одеждой.
Берсальеры – специальное отделение стражей перевала Черного Огня, которое состоит из охотников и следопытов с соседних гор. Они эксперты незаметного перемещения через скалы и часто используются как разведчики. Внешность берсальеров различается так же, как и их истории. Некоторые стали егерями, когда потеряли свою работу или сочли ее слишком скучной. Некоторые были браконьерами, которых насильно завербовали в армию, хотя так они  и сбежали от виселицы. Некоторые были проходимцами, которые сбежали от гнева облапошенных фермеров. Но не смотря на свое прошлое, все они отлично стреляют и умеют выживать в холодных диких горах.

Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 3014 | Добавил: Troll | Дата: 11.12.2009

Тааль – Божество Природы, что требует уважения от всех, кто вступает в дикие земли Империи. Он изображается как высокий широкоплечий мужчина с длиннными спутанными волосами и густой бородой. Он носит олений череп в качестве шлема и одет в шкуры бизонов и медведей. Часто его называют Властелином Зверей. В рядах его поклонников лесники, трапперы, и все, кто живёт в глуши. Молитвы Таалю работают так же, как Молитвы Сигмару, за исключением того, что жрец Тааля не носит брони.
Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1021 | Добавил: Troll | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

Княжество Остланд – наиболее негусто населённая из всех Электоральных Провинций Империи. Её жители имеют больше связей с Кислевом на севере, чем со своими южными согражданами. Это объясняется тем, что Лес Теней и Срединные Горы формируют две естественных преграды между Остландом и остальной Империей. Лес Теней населён огромным количеством диких ланей, но кроме них в нём живут и тёмные создания, такие как Бистмены Хаоса и Лесные Гоблины. Срединные горы – высочайшая точка Империи, и населены большим количеством Огров.

Изоляция Остланда сильно повлияла на характер его обитателей. Это бедный, но стойкий народ. Остландская деревня существует часто на грани голодной смерти и состоит из одной большой запутанной семьи. Мужчины Остланда высоки и широкоплечи, в то время как женщины либо высокорослые и тощие как жердь, либо низкорослые и коренастые. Семейные люди обычно занимаются крестьянским трудом, попутно собирая корешки, клубни и орехи в лесу, в то время как неженатые мужчины промышляют трапперством и охотой. В этой земле популярно поклонение Таалю, Богу Лесов и Зверья Лесного, хотя не менее почитают и его жену Риху, а в западных деревнях – его брата Ульрика.

Не слишком воинственные по своей природе, остландцы никогда не откажутся от доброй драки под хмельком, а их любовь к тёмному элю делает подобное развлечение чрезвычайно популярным. Во время войны с Хаосом остланцы собирались огромными отрядами, чтобы поднять лук и пику в защиту своих северных соседей из Кислева. Плеть Хаоса прошлась по Остланду куда более заметно, чем по остальной империи, и ненависть его жителей к порождениям зла не знает границ.

Mordheim Annual 2002 | Просмотров: 1347 | Добавил: Troll | Дата: 10.12.2009

1-10 11-20 21-24