Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Пятница, 10.05.2024, 19:14
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Random Happenings / Случайные Встречи (Mordheim Annual 2002)
Мордхейм темный и зловещий город, опасности выглядывают из-за каждого угла. Здесь нарушены сами законы природы. Марк Хавенер и Тим Хукелбери рассказывают, какие опасности могут поджидать вас.
Эти правила описываю странные и сверхъестественные вещи, которые могут случаться в Мордхейме вне контроля игроков. Эти правила являются дополнением и могут использоваться, только если все участники согласны. Для того, что бы определить, случится ли что-то необычное, бросайте D6 в начале каждого хода. При 1 происходит Случайное Столкновение. Бросьте D66 по таблице ниже, что бы определить, что случилось. Игрок, на чьем ходе произошло Случайное Столкновение, номинально управляет им. Создания будут действовать в его ход и подчиняться его желаниям (хотя это довольно условно, многие твари вполне самостоятельны). В дальнейшем этого игрока будут называть «Игроком Столкнования».
Модели в Случайном Столкновении должен быть размещены в пределах 6" от случайно определенного края стола и они должны оставаться в пределах 2" друг от друга. Они должны быть размещены вне зданий, если не указано иначе. Игрок Столкновения размещает модели Столкновения по собственному желанию, но не ближе 12" от своих моделей и моделей противника. После размещения модели Столкновения будут перемещаться к самой ближней модели. Ближней считается модель, до которой модель Столкновения доберется быстрее всего. Модели Столкновения будут подниматься на здания, только если у них не будет других вариантов.
В таблицу внесены описания всех Столкновений. Обратите внимание, что при атаке модель Столкновения попытается напасть на максимальное число моделей игроков. Т.е. если у модели Столкновения будет возможность напасть сразу на две модели, она будет атаковать их обе, а не поодиночке.
В одной игре может произойти только одно Случайное Столкновение.

Таблица Случайных Столкновений
D66

11 Огр-Телохранитель
Огр-телохранитель бродит где-то рядом.
Чуя заварушку,
Огр-Телохранитель решает использовать возможность и предлагает свои услуги банде с самым низким рейтингом ( если есть два банды с равным рейтингом, бросьте кубик). Банда, которой он предлагает помощь, должна немедленно добавить Наемный Меч к своему ростеру на эту игру. В конце Игры, Огр потребует оплату за свои услуги. Банда, к которой он присоединился, должна заплатить ему за найм и за содержание. Если банда не может / не хочет заплатить ему, он уходит, но прежде вымещает досаду на одном из членов банды (определите «везунчика» случайным образом, исключая моделей, которые в последнем бою были вне игры). Бросьте «везунчику» на повреждения, как если бы он был вне игры.

12 Стая Крыс
Что-то в коллекторах испугало крыс, живших там.
Крысы спешат уйти и нападут на все, что встретят на пути. Используйте шаблон 80x120 mm, чтобы изобразить крыс. Если у вас есть базы 40x40 mm (а еще лучше стаи крыс), то расположите их прямоугольником, короткой стороной вперед. Крысы двигаются на 2D6" каждый ход. Они всегда бегут вперед по улице, а когда достигают перекрестка, сворачивают случайным образом (для обычного перекрестка на D6: 1-2 вправо, 3-4 прямо, 5-6 влево). Крысы не вступают в ближний бой, и кто-то оказывается у них на пути, они просто бегут по нему. Любая модель, по которой пробежались крысы, получает D3 удара с S2.

13 Землетрясение
Мощный выброс волшебной энергии из Ямы колеблет местный пейзаж. Земля поднимается и опускается, так что трудно устоять на ногах.
Землетрясение будет длится D3 хода. В это время все передвижения сокращены вдвое. Все проверки Инициативы (лазанье и т.д.) получают -2 штраф и -1 штраф чтобы ударить для Стрельбы и Ближнего Боя.

14 Сильный ветер
Мощный ветер дует через область, воя в руинах и сдувая все, что не закреплено.
Все получают -1 штраф на проверки Инициативы (лазание, прыжки и т.д.) и -1 штраф на "to hit" на всю оставшуюся игру.

15 Кровь для Бога Крови!
К сожалению для сражающихся, аромат крови привлек одного из фаворитов Кхорна. Реальность нарушена появлением ужасного Бладлеттера из Царства Хаоса. Он намерен пролить как можно больше крови для своего Хозяина.
Если в пределах досягаемости Бладлеттера идет ближний бой, он будет атаковать в него. Если в пределах досягаемости Бладлеттера нет ближнего боя, то он нападает на противника с самым высоким WS. Если в пределах его досягаемости вообще нет противников, он будет двигаться к ближайшему воину. Демон просуществует D6 ходов после появления.
Убивший Бладлеттера герой получает 1 Опыт.

16 Счастливая находка
Одна, случайным образом выбранная модель (но не сбитая с ног, оглушенная, завязанная в ближнем бою или убегающая) наткнулась на осколок гнилого камня! Если он останется при ней до конца игры, банда может добавить его к другим осколкам, найденным в Городе Проклятых. Если модель с осколком оказывается вне игры, то осколок переходит к сразившей ее вражеской модели! Обратите внимание, что животные (Страшные Волки, Собаки, и т.д.) не могут носить осколок.

21 Беспокойный Дух
Множество несчастных умерли мучительной смертью во время падения кометы. Но не все они легко приняли смерть. Некоторые из них отказываются упокоиться. Возможно, они не успели сделать что-то важное, или ищут отмщения.
Банды наткнулись именно на такого Духа.

22 Горящее Здание
Внезапно, одно из зданий загорается от искр.
Выберете загоревшееся здание случайным образом. Модели, на конец хода оставшиеся внутри, получают удар с S3, а в пределах 2" от стен получают удар с S2 от огня и дыма. Остальные обеспокоены пожаром, и любой желающей приблизится к зданию на 2" и ближе, должен сначала сделать тест на Страх.

23 Дерево-Людоед
Одно из деревьев, росших в области, под влиянием сил Хаоса превратилось в плотоядного хищника.
Случайным образом выберите одного из банды игрока Столкновения. Внезапно в дереве рядом с ним открывается дупло, больше похожее на пасть и сучья пытаются затолкать его туда. Разместите дерево рядом с жертвой. Теперь он в ближнем бою с Деревом-Людоедом.
Убивший Дерево-Людоеда герой получает 1 Опыт.

24 Скелеты

Хоть сильное волшебство в этой области быстро разрушает нежить в прах, оно же заставляет ее подниматься вновь и вновь. Скелеты бродят, приволакивая ноги, по опустевшим улицам, нападая на все живое, прежде чем снова пасть прахом.
Появляются 2D6 Скелета.
Они будут нападать на ближайшие модели настолько быстро, насколько это возможно. При появление Скелетов бросьте D3, что бы узнать, сколько ходов (включая этот) они просуществуют, прежде чем разрушиться.
Убивший Скелета герой получает 1 Опыт.

25 Завихрения Воздуха

Сама действительность, кажется, искажается, деформируя восприятие, и никто не может быть уверен, что чувства не врут ему.
Бросьте D6 в начале хода каждого игрока. На следующие D3 хода, расстояние, в пределах которого воины могут использовать Лидерство их предводителя и расстояние для теста Совсем Один, - результат этого броска в дюймах, вместо обычных 6". Ко всем расстояниям между моделями для Атаки и Стрельбы так же следует прибавить этот результат. Обратите внимание, что в действительности модели не перемещаются, увеличение расстояния – результат обмана восприятия.

26 Отродье

Банды наткнулись на одного из немногих выживших жителей города, который подошел слишком близко к Яме и превратился в безмозглое Отродье.
Появляется Отродье Хаоса. Оно будут нападать на ближайшие модели настолько быстро, насколько это возможно.
Убивший Отродье герой получает 1 ЕР.

31 Рухнувшее Здание
Одно из зданий исчезает в облаках пыли
Случайным образом выберете здание. Любые модели внутри должны пройти тест на Инициативу или получат удар с S5 и спасброском. Удалите здание со стола (или замените на руины, если есть) и верните модели назад на стол, туда, где они стояли. Любые модели, которые были на верхних этажах, так же должны отработать падение с высоты, на которой они были.

32 Надпись на Стене
На стене здания кровью проступает надпись
Случайный член банды в пределах 4" от здания (если такой модели нет, игнорируйте это Столкновение), может прочитать надпись. Бросьте D6, чтобы выяснить, что она говорит:

D6
Результат
1
Надпись - карта области. Банда получает +1/-1 при броске на сценарий для следующего боя.
2
Прочитавший надпись навлекает на себя малое проклятие. Модель получает –1 штраф ко всем броска на оставшуюся часть игры.
3
Член банды узнает о тайнике в этом здании, и если входит в него, то получает D6 GC.
4
Надпись рассказывает о всех потайных местах области. Модель может скрываться даже на открытом месте.
5
Член банды узнает о секретном ходе в здании. Если он войдет в него, то на следующий ход может оказаться в любом другом здании.
6
Забавная надпись, но и только (Вескит был здесь!).

33 Густой туман
Область накрывает туман, густой, как гороховый суп.
Модели могут видеть только в пределах 2D6" (бросьте один раз для всех моделей). Перебрасывайте этот бросок в начале каждого хода игрока Столкновения, чтобы узнать пределы видимости на этот ход. Туман не рассеится до конца игры.

34 Руки из Камня
Из земли вылезают каменные руки.
Игрок Столкновения должен указать точку, в пределах 3" от которой поверхность будет считатся труднопроходимой. Каменные руки будут хватать и стараться удержать все модели в этой области. Этот эффект длится один ход, а затем руки снова погружаются в землю.

35 Стая Собак
Недавние события в Мордхейме оставили многих собак города без дома. Группы этих животных одичали и объединились в стаи. Банды наткнулись на одну такую стаю, очень голодную.
Стая состоит из 2D3 Диких Собак. Собаки двигаются к самым близким моделям, разделяясь поровну между целями. Если стая делает модель вне игры, то его могут просто разорвать на куски. Если в пределах 6" от него на следующий ход не будет дружественной модели (оглушенные и сбитые с ног модели не в счет), собаки его просто сжирают (модель считается мертвой). Если же модель была спасена, то с ней поступают, как обычно с моделями вне игры.
Стая собак, как и обычная банда, должна проходить тесты на Разгром.
Убивший Собаку герой получает 1 ЕР.

36 Одержим!
Одним членом банды внезапно овладевает младший демон.
Случайно определите члена банды игрока Столкновения, которым овладевает демон. Этот демон слишком слаб, что бы завладеть всем телом, вместо этого он управляет одной из конечностей (обычно рукой). Модель получает один автоматический удар со своей Силой в фазу боя и не может делать ничего больше. Одержимость длится D3 хода. Обратите внимание, что дух не может овладеть Матриархом Сигмариток, Воином-Священником, Одержимым, Демоном или Нежитью. В этом случае определите случайным образом другого члена банды.

41 Фонтаны Крови
Сам город, кажется, плачет кровью, столько ее пролилось на улицы.
До конца игры модель, сделавшая противника вне игры, должна сделать проверку Силы, или будет сбита с ног фонтаном крови, брызнувшей из мостовой.

42-44 Шторм из Хаоса
Облака быстро собираются над городом в неестественную, болезненно желто-зеленую массу и молнии бьют из одного облака в другое. Гром сотрясает воздух, ив нем чудятся странные голоса. Облака принимают чудовищные формы и обе банды смотрят друг на друга со страхом.
Бросьте D6, чтобы увидеть, что принесет шторм:

D6
Результат
1
Молнии начинают бить в землю в поиске жертвы. Они поразят воина в лучшей броне, привлеченные большим количеством металла. Этот воин получает в начале фазы ближнего боя удар с S5 без спасброска. Если несколько воинов имеют наибольший спасбросок, то определите случайным образом, в кого из них ударила молния. Молния будет бить D3 хода.
2
Внезапно с неба падают рыбы! Все движение ополовинено на этот ход (из-за влажных, скользких рыб под ногами).
3
Гнилой камень смешался с паром и создал облака, из которых начинает лить дождь кислоты. Он сжигает плоть и разъедает камень и металл. Все модели под открытым небом получают удар с S2 и спасброском. Дождь длится D3 хода.
4
Из молний около земли формируется сгусток, освещая ее жутким зеленоватым светом. Он ищет волшебную энергию. Поместите сгусток на стол согласно обычным правилам расстановки. Он будет перемещается на 2D6" в ход к самому сильному колдуну (у которого больше всего заклинаний). Если несколько моделей имеют равное количество заклинаний, определите ту, за которой будет охотится сгусток, случайным образом. Если в игре нет колдунов, сгусток будет двигаться к противоположенному краю стола, сворачивая только, если упрется в препятствие. Если модель, за которой охотится сгусток, творит заклинание, немедленно передвиньте его еще на D6" к модели.
Если сгусток касается модели, она заморожена и не может ничего делать. В тоже время, эту модель нельзя ничем повредить, сгусток защищает свою добычу! Сгусток, оставаясь на месте, кормится D3 хода, выкачивая из жертвы магическую энергию. Освободившаяся жертва не переносит никаких последствий.
5
Сверху слышатся раскаты ужасного грома, которые прижимают смертных к земле. D6 случайно определенных моделей сбиты с ног воздушными порывами. Если такая модель находится в ближнем бою, то сбиты с ног все его участники.
6
Усики пара опускаются из облаков и обвиваются вокруг голов смертных. Случайным образом выберите по одному Герою из каждой банды - эти воины выбраны повелителями шторма своими чемпионами. Модели должны перемешаться друг к другу каждый ход, что бы войти в бой настолько быстро, насколько это возможно. Они проходят все тесты на Лидерство автоматически и будут биться до конца (бой закончится только тогда, когда одна из этих моделей будет вне игры). Если в банде уже не осталось Героев, будет выбран один из рядовых.

45 Гладиатор
Это Столкновение идентично Столкновению 11 Огр-Телохранитель, только вместо Огра бандам встречается Гладиатор.

46 Чумные Мухи
Огромное облако мух появляется в небе и нападает на банды.
Все модели получают –1 to hit, так как мухи мешаются им. Мухи мешаются в течении D3 ходов, а затем улетают.

51 Клоака
Огромная дыра внезапно открывается под ногами одного из воинов.
Случайным образом определите жертву. Сделайте тест на Инициативу. Если тест провален, модель проваливается в яму,
та закрывается, зажимая упавшую в нее модель (обращайтесь с ней, как будто она сбита с ног, и при этом вообще не может двигаться). Если при тесте выпала 1, то модель вообще проваливается под землю (она становится вне игры).
Эффект длится до конца игры

52 Ужас в Доме
Воин в одиночку пробирается в разрушенное здание. К несчастью для него, на самом деле он в доме не один. Он слышит звук, как будто сам воздух рвется на части и что-то проявляется сзади него...
Случайным образом выберите одинокого воина, скрывающегося в здании(если такого нет, то игнорируйте этот результат и перебросьте бросок на Случайные Столкновения). Воин должен сделать проверку на Лидерство. Если он терпит неудачу, то в свою фазу движения он с диким криком бежит на 2D6" из здания в сторону самого близкого края стола и не может больше ничего делать в этот ход.
В начале его следующего хода он может пробовать успокоится, сделав еще одну проверку на лидерство, но уже с –1 штрафом. Если он делает ее, то он останавливается, но не может больше ничего делать в этом раунде. Если же он терпит неудачу, он снова двигается на 2D6" к краю стола. Следующая проверка делается уже со штрафом –2 и т.д.
До конца игры здание вызывает страх у всех моделей и каждый, кто хочет войти в него, должен сделать проверку Лидерства, иначе остановится в 2" от него.

53 Жертвы Чумы
Болезни – обычное явление среди выживших Мордхейма.
Эта группа из D6 горожан заражена чумой. Они двигаются на 4" к ближайшей модели, ища ее помощи. Если они входят в контакт моделью, они не будут нападать, вместо этого они будут цепляться за ее одежду и молить о помощи, задерживая ее. Модель в контакте с Жертвой Чумы двигается на 2", не может стрелять, атаковать или бежать, действует последней в ближнем бою. Если хотя бы одна Жертва Чумы атакована тем или иным способом, эти жалкие создания убегают к ближайшему краю стола. В конце игры, бросьте D6 для каждого члена банды, находившегося в контакте с Жертвой Чумы. На 1 модель заражается Чумой. Бросьте D6 на эффект болезни:

D6
Результат
1
Основные Симптомы: чума распространяется по телу жертвы, ужасно уродуя ее, перед тем, как убить. Если зараженная модель - Рядовой, она умирает. Если модель - Герой, бросьте D3 раз по таблице Повреждений (игнорируя результаты Ограблен, Жестокая Вражда, Захвачен и Продан в Яму), что бы узнать эффекты болезни.
2-5
Второстепенные Симптомы: чума поразила жертву и без крова и надлежащего ухода жертва умрет. Модель должна пропустить следующую игру.
6
Полностью Здоров! Жертва имеет особо крепкое здоровье и не поддалась болезни. Никаких эффектов.

54 Обезумевшая

Ужасы Мордхейма могут довести до безумия даже самых уравновешенных людей. Эта Зигмаритская Мать видела гибель своей банды и это оказалось слишком для нее. Теперь она жаждет мести, а кому мстить – ей все равно!
Безумная Зигмаритская Мать будет двигаться к ближайшей модели как возможно быстрее и навяжет ей ближний бой. Остановить ее можно только сделав вне игры.
Если Мать окажется вне игры, опустите ее тело на землю там, где она упала. Любой член банды (кроме животных) может ограбить ее, если будет оставаться с ней в базовом контакте всю свою фазу движения. Если этот воин позже так же будет вне игры, его тоже можно ограбить таким же образом.
Убивший Матриарха герой получает 1 ЕР.

55 Ловушки
Какие-то подлецы расставили кучу ловушек в этой области.
Эти капканы, волчьи ямы и т.д. Игрок Столкновения должно случайным образом определит, кто из его банды первым обнаружил ловушку. Этот неудачник наступает в ловушку. Он должен сделать тест на Инициативу, иначе получает удар с S3 и обычным спасброском.
После этого каждый игрок в начале своего хода должен бросить D6. При 1 один из членов его банды попадает в аналогичную ловушку.

56 Катакомбы
Земля расступается под одним из воинов и он попадает в городские катакомбы.
Он получает удар с S3 и обычным спасброском, если не проходит тест на Инициативу и приземляется на останки его предшественников. Если он не вне игры после этого, то обнаруживает один из следующих предметов:

D6
Результат
1
Шлем
2
Мешочек с 2D6 GC
3
Фонарь
4
Сеть
5
Пузырек Черного Лотоса
6
Меч

Если у провалившегося воина нет веревку с кошкой, он остается в катакомбах и не может вернутся в игру. Считайте его как будто он вне игры и выкинул Полностью Здоров. Если же у него есть веревка с кошкой, то он может вернутся в игру через D3 хода, появляясь внутри случайного здания.

61 Запретный Плод
Призрачные белые цветы внезапно распускаются на обгоревшем дереве и испускают сильный аромат.
Случайно определенный член банды игрока Столкновения оказывается рядом с этим деревом. Разместите дерево в пределах 2" от
случайно определенной модели игрока Столкновения. Любые модели в пределах 8" от дерева должны сделать тест Лидерства в начале своей фазы движения или должны как можно быстрее идти к дереву (иммунные к яду модели не попадают под влияние аромата). Оказавшись в пределах 1" от дерева, очарованная модель сорвет и съест красный, наполненный кровью плод. После этого она будет вне игры из-за сильного яда, содержащегося в плоде. Не поддавшиеся очарованию модели могут препятствовать другой модели двигаться к дереву, входя с нею в базовый контакт и отводя ее назад, за пределы области распространения аромата. Очарованная модель не может делать ничего, кроме передвижения к дереву, как и модель, пытающаяся ее оттащить. Оттаскивающая модель может защищаться, если атакована в ближнем бою.
Это Столкновение длится до конца игры. При ближайшем осмотре под деревом обнаружатся кости людей и животных, засыпанных мусором.

62 Потерянный
Многие считаю гибель Мордхейма предвестником Конца Света. Группы этих безумцев часто стягиваются в Город Проклятых, где они нападают на любого, кого увидят. В этом они видят возможность отсрочить катаклизм.
Эта группа из D3
Потерянных Флагеллантов будет двигаться наиболее быстрым путем к самой близкой модели и вступит с ней в ближний бой при первой возможности.
Убивший
Флагелланта герой получает 1 ЕР.

63 Зеркальный Водоем
Один из воинов замечает маленькую лужицу со странной серебристой водой. В ней отражается небо, затянутое тучами. Вода лишь слегка колебаться под порывами ветра. Он может проигнорировать ее или вглядеться в нее, если достаточно храбр.
Случайным образом определите, какая из моделей нашла
лужицу. Если воин достаточно храбр, что бы заглянуть в лужицу, бросьте D6:

D6
Результат
1
Вода отражает кошмарные образы его собственной смерти, вызывая в нем сильное беспокойство. До конца игры в ближнем бою этот воин будет рассматриваться как Совсем Один, независимо от расстояния до других моделей и количества противников.
2
Воин видит недалекое будущие. В этот ход воин может перебросить (один раз!) любой бросок to hit.
3
В лужице появляется отражение бога, которому поклоняется воин, будь это Сигмар или страшный Владыка Теней. Наполнившись уверенностью, воин автоматически проходит любые проверки на Лидерство до конца игры.
4
Воин заглядывает в глубь собственного Я, и его чувства обостряются. Он обнаруживает любые скрытые модели и сообщает о них остальным членам своей банды. Все вражеские модели теряют скрытность.
5
Тонкая рука бесшумно поднимается из лужицы и бледные пальцы касаются груди воина. Он чувствует тепло, которое наполняет его. Воин может игнорировать последствия первого результативного удара to wound, даже если он был критический.
6
Город показывает воину свой истинный облик. Он видит чудовищный разум, скрытый за руинами. Сознание воина потрясено открывшейся ему истиной и он приходит в неописуемый ужас. До конца игры все вражеские модели для этого воина страшные. Так же он откажется подходить к любым зданиям и руинам ближе, чем на 2". После игры страх будет постепенно проходить, хотя он уже никогда не войдет в темную комнату, не вспомнив Это...

Обратите внимание:
Только модели, которые могут получать опыт, захотят посмотреть в лужицу, все остальные просто нелюбопытны!

64 Кричащие Стены
Лица появляются в стенах одного случайно выбранного здания и испускают пронзительный крик. Любые модели в пределах 8" от здания получают удар с S1 и без спасброска, а также получают –1 штраф to hit. Колдуны еще более чувствительны к крику и не могут творить заклинания внутри этой зоны. Бросьте D3, чтобы определить, сколько ходов будет длиться крик.

65 Коробейник
Победители видят караван, бредущего через руины. Это странствующий торговец со слугами, которые тащат товар.
Это Столкновение случается в конце игры. Победившая банда может за половину обычной цены купить у коробейника следующее товары: булава, молот, меч, кинжал, топор, шлем, арбалет, пистоль, дуэльный пистоль, веревка с кошкой, любой яд, счастливый амулет, святая вода, охотничьи стрелы, чеснок, лечебные травы, святые/проклятые мощи, фонарь и карту Мордхейма. У торговца по D3 предмета каждого наименования.

66 Паучок Итси-Битси

Гнилой камень сделал из этого обитателя темных углов монстра колоссальных размеров!
Матриарх Гигантских Пауков пройдет от одного края стола до другого, нападая при этом на всех, кто попадет в зону его атаки.
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (11.01.2010)
Просмотров: 1632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]