Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 13:22
Главная » Статьи » Компания

Правила, часть 3 (Особые локации 1)
Дворец Графа Шейнхарда
Некогда великолепный дворец сейчас лежит в руинах. Лишь голые, обгоревшие стены. Великолепный двор и суровые стражи в прошлом, теперь здесь только ветер и пепел.

Разработка: -1
Столкновения: -1

Сценарии: все для двух игроков; Охота за сокровищами.

При разработке в этом секторе за каждый куб разработки бросьте так же и по таблице ниже:


D6
 

Результат

 
1 Палица
2
Меч
3 Копье
4 Лук
5 Алебарда
6 Шлем

Часовая башня
Подаренные городу гильдией торговцев, часы отмеряли дни жизни его жителей. Раньше под ними часто назначали встречи, да и теперь тоже, благо их башню видно из любого места города.
 
Разработка: +0
Столкновения: +0

Сценарии: все для двух игроков; Засада!, Потерянный принц.

Радом с башней часто останавливаются самые отчаянные и самые сумасшедшие торговцы. Бросайте D6 при разработке, на 4+ вы встречаете одного из них и можете за половину цены купить следующее товары: булава, молот, меч, кинжал, топор, шлем, арбалет, пистоль, дуэльный пистоль, веревка с кошкой, любой яд, счастливый амулет, святая вода, охотничьи стрелы, чеснок, лечебные травы, святые/проклятые мощи, фонарь и карту Мордхейма. У торговца по D3 предмета каждого наименования.

Мемориальный сад Штейнхардов
Сумеречное место перекрученных деревьев, пересохших фонтанов и заросших прудов. Это место любит Нежить. Фактически теперь это огромное кладбище, полное неспокойной смертью.

Разработка: -1
Столкновения: -1

Сценарии: Стычка, Прорыв, Случайная Встреча; Охота на монстра.

Каждый игрок в начале хода кидает D6. На 6 случается одно их трех случайных столкновений:

D6
 
Результат
 
1-2 Дерево-Людоед
3-4 Запретный Плод
5-6
Зеркальный Водоем

Лобное место
Эта площадь специально оборудована для проведения наиболее популярных среди жителей Мордхейма зрелищ. В последние дни города кровь напитала это место так, что земля не может более удержать ее в себе.

Разработка: 0
Столкновения: 1

Сценарии: все для двух игроков; Засада!

Как только модель в ближнем бою становится вне игры, все модели, которые были в базовом контакте с ней, должны сделать проверку Силы, или будут сбиты с ног фонтаном крови, брызнувшей из мостовой. С восьмым фонтаном в центре стола появляется Бладлеттер, который действует как в случайном столкновении «Кровь для Бога Крови!»


Рыночная площадь
Когда-то здесь можно было купить или продать все, что угодно. Теперь «все, что угодно» лежит огромными гниющими кучами, среди которых гниют трупы тех, кто рассчитывал поживиться остатками былой роскоши.

Разработка: случайно (D6-3)
Столкновения: спец.

Сценарии: все для двух игроков, Потерянный принц.

Из-за просто удушающей вони разложения все, кроме Мертвых, Демонов и Одержимых, получают -1 to hit.
После расстановки банд игроки по очереди ставят на стол D6+2 Зомби. Они должны быть минимум в 12” от банд и 9” друг от друга. Зомби двигаются после всех игроков. Если в пределах чарджа зомби есть миниатюра, он нападает (даже если это другой зомби). Иначе он передвигается на 4” в случайном направлении.


Усадьба волшебников
Маги Мордхейма выбрали это место из-за того, что здесь особо сильно дули ветра магии. Катастрофа сделала эти ветра не только сильными, но и порывистыми.

Разработка: случайно (D6-3)
Столкновения: -1 (D3 Деревянных людей)

Сценарии: все для двух игроков, Особняк волшебника.

Каждый игрок в начале хода кидает 2D6. На 6 случается одно из случайных столкновений ниже, причем после этого чудеса не кончаются, а игроки продолжают кидать на случайные столкновения до конца игры:

D6
 
Результат
 
2
Землетрясение
3
Сильный ветер
4
Счастливая находка
5
Завихрения Воздуха
6
Густой туман
7
Шторм из Хаоса
8
Ужас в Доме
9
Ловушки
10
Катакомбы
11
Зеркальный Водоем
12
Кричащие Стены

Кроме того, здесь усилена магия. Все заклинатели (кроме жрецов Сигмара, Ульрика, Таля и т.д.) творят заклинания на 3D6, отбрасывая куб с наименьшим результатом, вместо обычных 2D6. При этом, если на 3D6 выпадает дубль на единицах заклинатель получает удар с силой, равной сложности творимого заклинания. Если же выпадает три шестерки, то сложность сотворения этого заклинания у волшебника уменьшается на 1 навсегда.

Храм Сигмара
Духовенство Морджейма погрязло в грехах, как и остальные его жители, храм Молотодержца рухнул под ударом кометы, а его статуя пошла ржавчиной. Только ветер завывает в выбитых витражах храма. Хотя некоторые утверждают, что это не ветер, а призраки слуг Сигмара, что ищут его прощения.

Разработка: +3
Столкновения: 0 (специальные)

Сценарии: все для двух игроков, кроме Уличной Драки, Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Бассейн, Потерянный принц

В Храм ударил осколок кометы, и прилегающие территории буквально засыпаны гнилым камнем. В дополнение ко всем условиям сценария, расположите на столе еще D3+1 гнилой камень, как в сценарии «Охота за камнями».
Территории вокруг Храма свободны от монстров, и пришедшие вскоре понимают, почему. В дополнение к камням выставите на стол D3 Духа. Это кающиеся души жрецов Сигмара, кои берегут его Храм. Они будут действовать так же, как обычные духи.
Кроме того, каждый раз, как в пределах здания будет оставаться одна модель, подверженная психологии, кидайте D6. На 6 модель будет вести себя так же, как в столкновении «Ужас в Доме».
Модели испугавшиеся духа или дома, бросают весь гнилой камень, который несут.

Городские бараки
Перед Катастрофой стража из защитников горожан превратилась в угрозу для них. Несправедливые поборы, избиения и вымогательство были меньшим из творимого стражниками зла. И, как это часто случается, после катастрофы «плохие» решили сделаться «хорошими». Теперь в Бараках Городской Стражи обитает одна из самых радикальных сект «Истинные слуги Зигмара».

Разработка: +1
Столкновения: 0 (Флангеляты)

Сценарии: все для двух игроков (кроме Уличной Драки и Захвата); Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Потерянный принц.

«Истинные слуги Зигмара» тщательно патрулируют свои земли. Каждый игрок в начале своего хода кидает D6. На 6+ с середины случайно определенного края стола выходит отряд из 3 Флагелянтов. Они двигаются после всех игроков, и будут стараться напасть на ближайшую цель. Отряд будет стараться держатся вместе и распределять атаки на цели не далее 2” друг от друга. Одновременно на столе могут действовать 2 отряда.

При разработке в этом секторе за каждый куб разработки бросьте по таблице ниже:

D6
 
Результат
 
1 Топор
2
Меч
3 Копье
4 Алебарда
5 Шлем
6 Легкий доспех (1-3) или Арбалет (4-6)

Храм Мора

На протяжении веков благодать Морра пребывает с теми, кто уже покинул этот мир. И гибель Мордхейма не более, чем еще несколько смертей из множества. Время течет, как и вода в Источнике Мора. 

Разработка: -1
Столкновения: -1 (Скелеты)

Сценарии: все для двух игроков (кроме Уличной Драки); Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Потерянный принц.

Источник Мора – вот что привлекает банды к его Храму. Поставьте в середину стола фонтан. Он будет действовать так же, как в сценарии Бассейн, но вместо гнилого камня из него можно вытащить святую воду, которая поможет в борьбе с Нежитью и Одержимыми. Плохо то, что властители ночи тоже знают о фонтане, и охраняют его. После каждого хода всех игроков бросьте D6 по таблице ниже.

Ход
 
прибытие «Стражи»
 
2
6
3 5
4 4
5 3
6+ 2+

При «удачно» выкинутом результате с случайного края стола выходит отряд «стражей» - D6+2 Скелета. Они будут действовать после игроков, и будут двигаться к ближайшим моделям, стараясь атаковать как можно больше врагов за раз. Они будут игнорировать банды Нежити автоматически и Одержимых на 4+, так как им не доступно использование Источника Мора, и они не угрожают повелителям ночи.

Ратуша
Точно не известно, пытался ли бургомистр Мордхейма навести порядок в городе, или, наоборот, решил возглавить волну безумства. Но после катастрофы ратуша не кажется необитаемой. Какое-то смутное движение все еще присутствует там.

Разработка: +1
Столкновения: +1 (Флангелянты)

Сценарии: все для двух игроков (кроме Уличной Драки); Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Потерянный принц.

Некоторые чиновники, а возможно и сам бургомистр, выжили в катастрофе. Сейчас это сумасшедшие, пароноидальные создания, которые все еще пытаются удержаться у уже несуществующей власти и защитить тайны города. После расстановки ландшафта поставьте D6+3 маркера капкана в минимум 6” друг от друга и в минимум 12” от края. Когда во время боя модель проходит менее чем в 2” от капкана, бросьте D6, на 4+ модель получает один удар с S3 и не может двигаться в следующий ход. После срабатывания маркер капкана убирается.
При разработке вместо любой дубль и т.д. может быть заменен на результат (4 4) Бродяга.

Памятник Графу Шейнхарду
Правители Мордхейма всегда были не прочь повоевать и пограбить. Но «Медный Граф», дед последнего правителя города, был исключением. Но в плохую сторону. Он любил не только повоевать и пограбить, но и порезать, посажать на кол и пожечь на кострах. И не только врагов. Лишь одно компенсировало его жестокость – милосердие и сострадание «Белой Леди», его жены, чья статуя стоит у пьедестала его памятника. Говорят, сама Шалайи дала ей силу целить то, что ломал ее муж. А на руинах Мордхейма эта легенда проявилась с новой силой...

Разработка: -1
Столкновения: -1

Сценарии: все для двух игроков (кроме Уличной Драки); Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Потерянный принц.

Слухи говорят, что тот, кто проявит милосердие к поверженному врагу, получит его сам. Если у воина есть возможность добить упавшую или оглушенную модель, но он сознательно не воспользуется ею, давая противнику встать, то после игры он должен кинуть D6. На 6 одна из его ран будет исцелена. Пощада нескольких моделей совокупна. Так, пощадивший 2 модели, исцелится на 5+, 3 модели - на 4+ и т.д.
Кроме того, при разработке в этом секторе, можно заменить каждую естественную 6 на флакон слез Шалайи.

Городская Тюрьма
Перед катастрофой тюрьма Мордхейма была заполнена под завязку. После удара «Молота Сигмара» заключенные получили свободу...правда большинство из них освободила смерть. Но судьба любит шутки и сейчас тюрьма Мордхейма снова полна пленниками, правда тюремщики теперь совсем другие...
 
Разработка: 1
Столкновения: 1

Сценарии: все для двух игроков (кроме Уличной Драки); Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Потерянный принц.

Тюрьму Мордхейма облюбовали под свою «кладовку» гигантские пауки. Сюда они сносят свою парализованную добычу, что бы сделать запасы «на зиму». А так как на этакую «халяву» находится множество желающих, пауки старательно охраняют свои запасы, тщательно патрулируя «кладовку». Каждый игрок в начале своего хода кидает D6. На 5+ с середины случайно определенного края стола выходит отряд «сторожей» - 3 Гигантских Паука (либо 2 Ядовитых и 1 Охотник, либо 1 Ядовитый и 2 Охотника). Они двигаются в случайном направлении после всех игроков, пока не увидят «нарушителей», которых постараются атаковать. Отряд будет стараться держатся вместе и распределять атаки на цели не далее 2” друг от друга. Одновременно на столе могут действовать 2 отряда.

При разработке в этом секторе, каждая естественная 6 означает, что вы нашли кокон с жертвой. Бросте по таблице ниже, что бы узнать, что вы там нашли.


D6
 
Результат

 
1
Кости животного, совершенно бесполезны
2-3 Тело, киньте по таблице ниже
D6
Результат

 
1-2 D6 gc
3 Кинжал
4 Топор
5 Меч
6
Легкие Доспехи
4 Паучий яд (как Темная Отрава / Dark venom)
5 Живая жертва (как (4 4) Бродяга по таблице разработки)
6+ Молодой паук кусает случайного героя
(пройдите тест на Т, иначе бросок по таблице Серьезных повреждений Героев)

Городская Библиотека Мордхейма
Покрытый позеленевшей от времени бронзой, огромный купол библиотеки Мордхейма поражал воображение всех архитекторов Старого Мира. А залы, заполненный книгами и свитками, могли дать ответ на любой вопрос. Здесь хранились документы на право собственности со всей провинции, а в подвалах были сокрыты гримуары городских магов. Конечно, большинство бумаг сгорело при пожаре, но знающему человеку все еще найдется, чем поживится здесь...

Разработка: 0
Столкновения: спец.

Сценарии: для двух банд Спрятанные сокровища, Стычка, Неожиданная атака, Случайная встреча, Защита добычи; для нескольких банд Особняк волшебника, Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Потерянный принц


Здесь могут произойти одно из следующих случайных столкновений:

D6
 
Результат
 
1 Сильный ветер
2
Счастливая находка
3 Завихрения Воздуха
4 Густой туман
5 Ужас в Доме
6 Кричащие Стены

Не смотря на то, что и библиотека, и улочки рядом с ней пострадали от удара Молота Сигмара, они кажутся почти неразграбленными. И причиной этому Хранитель – волшебный конструкт, давным-давно созданный магами для защиты своих книг. Теперь это создание вырвалось наружу, и уничтожает всех, кто приближается к Библиотеке.
Хранитель появляется на 4+ после завершения хода последнего игрока. При появлении Хранителя расположите его максимально близко к центру стола, но не ближе 8” от моделей игроков. Хранитель ходит первым. Хранитель всегда будет стараться занимать верхние этажи зданий. Если он не видит ни одной модели, он будет перелетать в случайном направлении. Как только Хранитель увидит модель, он постарается подлететь к ней так, что бы поразить ее Серебряными стрелами Арха. Хранитель будет избегать ближнего боя, отступая, если к нему приблизятся ближе, чем на 8”. Если он все же застигнут в ближнем бою, он будет использовать Меч Режебеля. За снятую с Хранителя рану герой получает +1 опыт, за убийство +2 опыта.

Плохо лишь то, что мертвый, если так можно сказать о том, что не жило, Хранитель вскорости возникает снова, целым и готовым напасть на очередного грабителя. 


При разработке в этом секторе вы можете заменить каждую естественную 6 на один бросок по таблице ниже:

Бумага

 
Результат на 2D6

 
Карты Таро 7+
Поваренная книга Халфлингов 7+
Карта Мордхейма 9+
Молот ведьм 10+
Книга Магии 12
Книга Мертвых 12

Речные Пирсы
Реки – это транспортные артерии Империи. Множество лодок и барж прибывало в Мордхейм с самыми разнообразными грузами. И всем им надо было где-то разгружаться, и быстро. Поэтому Пирсы были весьма впечатляющем сооружением. Теперь большинство причалов прогнило насквозь, краны рухнули воду, а на складах вместо дорогих товаров только гниль да плесень.
В северной части Пирсов хозяйничают Скавены, но в южной части еще можно найти пару камешков, а если повезет, то и почти целую лодку.

 

Разработка: 0
Столкновения: спец.

Сценарии: для двух банд Уличная драка, Спрятанные сокровища, Охота за камнями, Стычка, Прорыв, Случайная встреча; для нескольких банд Охота за сокровищами, Уличная потасовка, Засада!, Потерянный принц
 
Периодическое журчание воды внизу, под деревянным настилом и удары об несущие столбы заставляют воинов нервничать, а лидеру дают понимание того, почему скавены не заняли южную часть доков.
В начале своей фазы Восстановления игрок должны бросить D6. На 1 случайная модель, стоящая вне здания, атакуется огромным щупальцем неизвестного подводного монстра, и должна попытаться отбиться. Модель, схваченная щупальцем, может сотворить заклинание и/или нанести все свои атаки в фазу Ближнего Боя. У щупальца WS3 и T4. Любые свободные дружественные модели так же могут атаковать существо. Если существу нанесена рана, оно отступает, иначе оно утягивает воина в темные глубины и он становится вне игры.

А еще здесь можно будет найти лодочки, когда Федот Феонорычь их наконец-то пропишет.

Яма

Когда стоишь у Ямы, огромный кратер, оставленный Молотом Зигмара, походит на крепостной вал. За ним явно кто-то есть. Из подсвеченного зеленым огнем дыма, что заполняет кратер, раздаются странные и страшные звуки, а на его гребне видны изломанные, противоестественные силуэты. Но до них не так уж близко, а гнилой камень вот он, лежит под ногами. Главное это не шуметь... 

Разработка: +3!
Столкновения: +3

Сценарии: для двух или трех банд Засада у Ямы. Большее количество банд производят слишком много шума, и монстры не дают им присоединится к битве.


Осталось:
Мосты
Городок Черная яма
Категория: Компания | Добавил: Troll (11.05.2010)
Просмотров: 1336 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 Makzuk  
Статуя мне очень нравится

9 fedot  
блин, вы прикиньте, как классно сидеть на клетке часовой башни? Сидишь, получаешь разработку +0, да еще и продаешь камни и покупаешь шмотки за пол цены. А если приходит какой-нить черт попытаться выбить тебя, то ты, как обороняющаяся сторона, обороняешь 10 ходов "часовую башню" с кучей камней в кармане! :))) Ляпота....

8 fedot  
Так, я только что увидел, что одержимые там же где и карнавал стартуют, а не рядом с ямой. Вопрос с часовой башней снимается думаю

7 fedot  
1. Дворец прикольный

2. Как мне попасть в часовую башню? как можно переправиться через реку, только по единственному мосту? Если так, то я никогда до туда не доберусь, а когда доберусь, шмотье в списке мне будет уже не нужно:)). Если нужно ввести коробейника, предлагаю его сделать странствующим в случайном направлении по всему городу.
Просто на данный момент получается такая вещь, что коробейник является:
- маной небесной для одержимых и сигмариток
- слегка проблематичен, но выгоден для орков и крыс
- бесполезен для людских банд

3. Садик вроде норм. Вот только где можно узнать, что такое запретный плод? smile
4. лобное место зачет!
5. рынок
" Разработка: случайно (D6-3)
Столкновения: +1 (D6+D3 зомби)
Сценарии: все для двух игроков, Потерянный принц.
Из-за просто удушающей вони разложения все, кроме Мертвых, Демонов и Одержимых, получают -1 to hit." - хер ли там делать кому-либо? Только если случайно забредет smile
6. Усадьба магов мне нравится, с удовольствием туда бы наведался, даже против банды с магом, ради сценария в первую очередь:)
7. Храм Зигмара
Разработка: +3
Столкновения: 0 (специальные)
Ром, а что помешает какой-нить банде зависнуть там на несколько дней и собирать камни до опупения без каких-либо драк?
8. Бараки тру...
9. Храм мора супер!
10. Ратуша необычна, но придаст колорит

Итого:
Если предполагать, что при разработке без боя во дворце и казармах дополнительные вещи даются, то это приблизительно уравновешивает коробейника у часовой башни. Единственное, мне кажется надо прописать то, что коробейник не может продавать недоступные банде товары, и сложность оставить как в обычном магазине, иначе все укупятся картами мордхейма, дуэльными пистолями и т.п..


6 Edwin  
про повторное выпадение того же заклинания я че-т забыл, да
ну в общем раз на раз - почему бы и нет
возражения по поводу трех шестерок снимаются

5 Troll  
а они все равно могут появится. повторное выпадение заклинания снижает его сложность на 1. И так несколько раз. Не вижу особой жопы в этой небольшой заманухе для магов. Ведь сдохнуть здесь в пять раз легче, чем получить приз.
А на тему прочухал, не прочухал, легче не легче. Ты хе не знаешь как магия в вахе работает. Может все дело в контроле потока энергии/ветра магии. Вот чувак и смог сотворить это заклинание с максимальным потоком энергии и выжил, так что теперь в обычном месте ему легче управлять меньшими потоками магии.

4 Edwin  
Жизнекрад со сложностью 8 и Темная Кровь со сложностью 6 (!!!!) тако же доставляют неимоверно

3 Edwin  
противуречие - три куба из-за прям магичности места (типа тут ЛЕГЧЕ кастить), а он вдруг прочухал? Это как сдавая упрощенный жкзамен вдруг предмет выучить подробнейше?

Я просто вижу параноидально, что могут появиться Стрелы Аарха со сложностью итоговой 5, и меня это напрягает. Или там какие-нить Спел Ов Дум со сложностью 7 - что вообще полный пиздосий, если чо.

Это как с твоим колпаком вампирским. Ваще неинтересно играть, потому как никакой неопределенности, и от того заранее ясен исход


2 Troll  
а он прочухал великую ссуть заклинания и все такое. а шанс выкинуть 3 шестерки не сильно большой. а ништячок приятный. вот и маза там всякое устроивать - попытатся мага прокачать

1 Edwin  
не согласен по поводу трех шестерок в сценарии "Усадьба волшебников"
Снизить сложность на 1 до конца боя - годится
насовсем - нет, потому как для такого скил существует, а тут всего лишь на кубах такая плюха
и потом непонятно с чего
ну то есть если В ЭТОМ МЕСТЕ ветра магии такие все из себя - понятно почему именно тут так легко все кастится. Но в других то местах ветра магии вовсе даже не так сильны - так откуда там то бонус?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]