Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 13.05.2024, 08:15
Главная » Статьи » Scenario

Compaign’s Scenario #1: Засада у Ямы
Ландшафт
Стол представляет собой окраины Ямы. Расставьте руины зданий на одной половине стола. На второй половине стола расположите россыпи камней, завалы и прочее, что могло остаться от рухнувших зданий.

Банды
Защитник расставляется первым в пределах 8” от «голого» края стола. Атакующий кидает D6 и расставляется в соответствующей зоне 12”x24”. Если атакующих двое, они кидают D6, игрок с большим результатом расставляется первым.

Специальные правила
Полно Гнилого Камня: Бросьте D6 на количество маркеров Гнилого Камня, которые можно найти в зоне расстановки защитника. Любая модель, кроме моделей с правилами «животное» и «тупой», потратившая один полный ход, может найти маркер на 4+. Одна модель может нести любое количество маркеров, но его нельзя передавать между моделями. Если воин, несущий маркер, становится вне игры, положите маркеры камня там, где он упал.
Полно Чудищ: С начала второго хода защитника игроки перед своим ходом кидают D6. На 5+ киньте по таблице ниже.

D6
Результат
1
Ветер дует до следующей фазы Восстановления этого игрока.
Вся стрельба -1 to hit.
2-3
D6 Гончих Хаоса
4
Бладлеттер
5
Отродье Хаоса
6
Дым окутывает местность до следующей фазы Восстановления этого игрока.
Видимость ограничена 3 D6.

Если выпадает монстр, игрок может расположить его в любой точке стола, но не ближе 12” от моделей. Если это невозможно, монстр должен быть помещен на максимально возможную дистанцию от моделей. После помещения на стол монстр немедленно должен сделать ход. Впоследствии все монстры ходят перед защитником. На столе не может быть одновременно двух одинаковых монстров. Если выпадает монстр, уже присутствующий на столе, перебросьте.
Близко Яма: если модель каким-то образом уходит со стола со стороны зоны расстановки защитника (сбегает самостоятельно или вытолкнута заклинанием и т.д.) она не просто становится вне игры, а попадает в самый центр Ямы, что равнозначно смерти.

Начало Игры
Защитник ходит первым. Цель игры состоит в том, чтобы захватить маркеры Гнилого Камня и вынести его за край стола, обозначенный «escape area».

Окончание Игры
Игра заканчивается, когда одна из банд уносит половину, или больше, маркеров Гнилого Камня, таким образом выигрывая игру, или когда одна из банд проваливает тест на Разгром, проигрывая игру.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую сделал вне игры.
+ 1 за Гнилой Камень. Любой Герой или Рядовой, унесший или несущий кусок на момент окончания игры, получает +1 очко опыта.

Награда
Ваши воины дополнительно получают кусок Гнилого Камня за каждый маркер, которым они владеют на конец игры.
Категория: Scenario | Добавил: Troll (22.09.2010)
Просмотров: 787 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]