Бродя по глухим лесам и дорогам Империи,
разбойники охотятся на дилижансы и фургоны, чьи владельцы достаточно глупы или
достаточно отчаянны, что бы заехать в эти дебри. Они таинственные и опасные
люди, часто нанимаемые из-за их знания торговых маршрутов и мастерства засад.
Часто они кажутся благородными разбойниками из-за своих черных пижонских
нарядов, но это всего лишь маскарад, о чем свидетельствует их жестокость и
злоба. Опытные стрелки и наездники, они хорошее добавление к вашей банде. Но
следите за спиной, ибо они ненадежные корыстолюбцы.
Охотник на Тварей – таинственный странник, полный
загадок и ненависти. Его история горька. Друзья, знакомые и родня, все вырезаны
грязными Зверолюдами. Он один из многих, кого судьба подтолкнула к самому краю
и для которых теперь осталась только месть тем, кто разрушил их прежнюю жизнь.
Он одет в шкуры убитых противников и берет действительно страшные трофеи. Редко
кто из капитанов решается нанять «дикаря», но его навыки и сила слишком
удивительны, что бы просто так игнорировать их. Опасные и свирепые, наделенные
всеми качествами, что бы выжить в диком лесном мраке.
Патрулирующие опасные дороги Империи, Стражи Дорог –
строгие мужи беспримерной храбрости. В одиночку они странствуют по городам и
весям, не взирая на погоду и усталость. Они сильныукреплены и зверские борцы,
бескомпромиссные и без любого военного кодекса, они не дают никакой четверти,
поскольку они ожидают, что ни один не будет дан взамен. Их навык находится с
арбалетом, с которым они являются превосходными охотниками и смертельными
стрелками. Разбойники, инакомыслящие и бандиты - их общий карьер, безопасность
шоссе их обвинение, и они выполняют и с преднамеренной и непоколебимой
серьезностью.
Империя
- не единственное место, где можно найти наемников. Постоянно враждующие
города-государства Тилии дают множество возможностей человеку, который знает,
как взяться за меч. Но иногда война утихает в Тилии и тогда многие из ее
наемников вынуждены искать работу в других странах. Многие из них слышали о
Мордхейме и пришли в него в поисках работы.
Во время сражения врукопашную, хорошие доспехи могут
означить разницу между жизнью и смертью. Лучшие доспехи в исследованном мире
изготавливаются в кузнях гномов, где секреты стали и огня изучены досконально.
Охотники Остерланда часто носят безрукавки из креплёной кожи, в то время как
городские солдаты предпочитают кольчуги и стальные кирасы. В кузницах Империи
найдётся много опытных кузнецов, способных выковать хорошие доспехи, так как
люди научилисьэтому ремеслу у гномьих
мастеров ещё на заре Империи.
В Мордхейме, только самые богатые и влиятельные
могут позволить себе роскошь носить хорошие доспехи. Менее удачливые должны
довольствоваться кожаными туниками, иногда - шлемами и деревянными щитами.
Богатейшие командиры наиболее удачливых отрядов носят высококачественные
доспехи, которые служат им скорее символом богатства и власти, чем защитой от
оружия.
В описание внесены изменения Mordheim Rules Review v.7
Тааль – Божество Природы, что требует уважения от всех, кто вступает в
дикие земли Империи. Он изображается как высокий широкоплечий мужчина с
длиннными спутанными волосами и густой бородой. Он носит олений череп в
качестве шлема и одет в шкуры бизонов и медведей. Часто его называют
Властелином Зверей. В рядах его поклонников лесники, трапперы, и все,
кто живёт в глуши. Молитвы Таалю работают так же, как Молитвы Сигмару,
за исключением того, что жрец Тааля не носит брони.
Политика -
опасная игра и не все эти опасности можно найти лишь на поле боя. Убийца
специализируется в «удалении препятствий» без шума. Он наймется к тому, кто
больше заплатит и гарантирует выполнение «заказа». Убийца выполняет свои
довольно неприятные обязательства с большой педантичностью и ловкостью. Между
большими «заказами» такой человек часто будет присоединятся к какой либо банде,
что бы отточить свои навыки. Убийство – работа не для тормозов и лентяев!!!