Материал компилирован из Mordheim Rulebook, Mordheim Annual 2002, The Empire in Flames и Town Cryer.
В описание внесены изменения Mordheim Rules Review v.7
Эта секция посвящена всему странному и необычному снаряжению, которое ваши воины могут найти в руинах или купить у купцов и торговцев в поселках и деревнях, расположенных вблизи Мордхейма.
Только Герои могут покупать и носить снаряжение, описанное в этом разделе. Вы не можете давать его Рядовым, если в правилах это особо не указано
Часть I: Mordheim Rulebook
Предмет
Цена
Доступность
Веревка и крюк
5 gc
Обычное
Черный Лотос
10+D6 gc
Редкость 9
(Недоступен Охотникам на Ведьм, Воинам-Священникам или Сестрам Зигмара. Редкость 7 для Скавенов)
Темная Отрава
30+2D6 gc
Редкость 8
(недоступен Охотникам на Ведьм, Воинам-Священникам или Сестрам Зигмара)
Сумасшедшие Грибы
30+3D6 gc
Редкость 9
Багровник
35+D6 gc
Редкость 8
Корень Мандрагоры
25+D6 gc
Редкость 8
Талисман Удачи
10 gc
Редкость 6
Святая Вода
10+3D6 gc
Редкость 6
(Обычное для Воинов-Священников и Сестер Зигмара, не может быть куплен Мертвыми)
Эльфийский Плащ
100+D6x10 gc
Редкость 12
Охотничьи Стрелы
25+D6 gc
Редкость 8
Чеснок
1 gc
Обычное
(Не может быть куплен Мертвыми)
Сеть
5 gc
Обычное
Багманский Эль
50+3D6 gc
Редкость 9
Книга Магии
200+D6x25 gc
Редкость 12
(Недоступна Охотникам на Ведьм или Сестрам Зигмара)
Святая Книга
100+D6x10 gc
Редкость 8
(Доступна только Воинам-Священникам и Сестрам Зигмара)
Лечебные Травы
20+2D6 gc
Редкость 8
Святая / Нечестивая Реликвия
15+3D6gc
Редкость 8
(Редкость 6 для Воинствующих Священников и Сестер Зигмара)
Поваренная книга Халфлингов
30+3D6 gc
Редкость 7
Фонарь
10 gc
Обычное
Улучшенный порох
30 gc
Редкость 11
Карта Мордхейма
20+4D6 gc
Редкость 9
Катайская Шелковая Одежда
50+2D6 gc
Редкость 9
Слезы Шалайи
10+2D6 gc
Редкость 7
(Недоступны Одержимым и Мертвым)
Mordheim Rulebook
Веревка и крюк / Rope & hook Воину, у которого есть веревка с крюком, будет намного легче передвигаться в руинах Мордхейма. Если у воина есть веревка и крюк, он может перебрасывать неудачные тесты на Инициативу во время лазанья вверх или вниз.
• Яды и наркотики •
Использование
ядов ненавистно почти всем, однако, в безжалостных и жестоких битвах,
происходящих в Мордхейме, отчаянные отряды часто прибегают к
использованию отравленных клинков. Яды не могут быть
использованы с пороховым оружием. Если вы покупаете пузырек яда, его
всегда хватает только на одну битву. Вы можете отравить одним пузырьком
только одно оружие.
Черный Лотос / Black lotus В
самых дремучих лесах Южных земель растет чрезвычайно ядовитое растение.
Оно известно как Черный Лотос, и чрезвычайно востребовано алхимиками,
убийцами, волшебниками Западного Побережья, а также скучающими жёнами. Оружие,
покрытое вытяжкой Черного Лотоса, автоматически пробивает цель, если вы
выбросили 6 на попадание. Заметьте, что вы всё равно можете бросать
кубик на пробивание для каждого попадания, нанесенного таким оружием.
Если вы выкинули 6, вы наносите критический удар. Если нет – обычную
рану. Защита доспехами берется как обычно.
Темная Отрава / Dark venom Этот
яд извлекается из Хелдраков, гигантских морских змей, кишащих в
Западном Океане и на побережье Наггарота. Даже легкая рана,
инфицированная Темной Отравой, вызывает невыносимую боль, выводя из
строя самых храбрых воинов. Любое попадание оружием,
обработанным Темной Отравой, считается как имеющее Силу +1, так что
если, например, воин с таким оружием имеет Силу 3, то попадание в
противника считается с Силой 4. Бросок на защиту доспехами
модифицируется с учетом увеличения Силы атаки.
Сумасшедшие Грибы / Mad cap mushrooms Устрашающий культ Гоблинских Фанатиков Гор Края Мира использует эти галлюциногенные грибы, чтобы вызвать у себя боевую ярость. Эффект:
Воин, принимающий Сумасшедшие Грибы перед сражением, подвержен
бешенству. Сумасшедшие Грибы не действуют на Мёртвых, таких как
Вампиры или Зомби, и на Одержимых. Побочный эффект: После сражения бросьте D6. Если выпала 1, модель навсегда становится глупой.
Багровник / Crimson shade Багровник
– имя, данное жителями Старого Света листьям кровавого дуба Эсталии.
Этот наркотик вызывает сильное привыкание, однако, он дает наркоману
нечеловеческую быстроту и силу. Эффект: Модель,
использующая Багровник, увеличивает свою Инициативу на +D3 очков, а
Скорость и Силу на +1 (этот эффект длится одну игру). Багровник не
действует на Мёртвых, таких как Вампиры и Зомби, и на Одержимых. Побочный эффект:
После сражения бросьте 2D6. Если выпало 2-3, модель становится
зависимой и с этих пор после каждой битвы вы должны пытаться купить ей
дозу Багровника. Если вам не удалось купить наркотик хотя бы раз, воин
покидает ваш отряд. Если же вы выбросили 12 – Инициатива модели
увеличивается на +1 навсегда.
Корень Мандрагоры / Mandrake root Корень
Мандрагоры, имеющий форму человеческого тела, растет в гнилых болотах
Сильвании. Это токсичное, смертельное растение, Тот, кто его
употребляет, имеет сильную зависимость и медленно убивает себя, но в
тоже время почти не замечает никакой боли. Эффект: Корень
Мандрагоры делает человека практически нечувствительным к боли. Его
Выносливость увеличивается на +1 на время битвы, а все результаты
оглушен трактуются как сбит с ног. Корень Мандрагоры не действует на
Мёртвых, таких как Вампиры и Зомби, и на Одержимых. Побочный эффект: Корень Мандрагоры очень ядовит. В конце битвы бросьте 2D6. При результате 2-3 модель навсегда теряет 1 пункт Выносливости.
Талисман удачи / Lucky сharm Талисманы
бывают самых различных видов, но наиболее распространены символические
молоточки, к которым прикоснулся набожный Зигмаритский священник, или
вырезанные головы древних гномьих богов. Когда модель получает
первое попадание в бою, бросьте D6. На 4+ удар игнорируется и никаких
повреждений не вызывает. Владелец двух или более талисманов не имеет
никаких дополнительных преимуществ, модель всё равно может игнорировать
только одно попадание.
Святая вода / Blessed water Служители
Ульрика, Зигмара, Морра и Мананна наделены великой силой против зла.
Говорят, что вода из чистых источников, освященная одним из этих
священников, сжигает порождения тьмы и нечисти. Пузырек со
святой водой содержит количество жидкости, достаточное только для
одного использования, и имеет дальность броска, равную удвоенной Силе
бросающего в дюймах. Определите попадания с помощью BS модели. Не
применяются никакие модификаторы за движение или дальность. Святая вода
автоматически причиняет 1 рану моделям Нежити, Демонов или Одержимых.
Защита доспехом не действует. Модели Нежити и Одержимых не могут
использовать Святую воду.
Эльфийский плащ / Elven cloak Сотканный
из волос эльфийских дев с вплетенными листьями живых деревьев,
эльфийский плащ – это чудо из чудес. Воин, одетый в такой плащ
сливается с тенью, что делает его сложной целью для стрелкового оружия.
Эльфийские плащи редко появляются в продаже, но иногда их снимают с
мертвых воинов, либо же они служат платой эльфов людям за какие-либо
услуги. Воин, стреляющий в фигуру в эльфийском плаще, получает -1 на попадание.
Охотничьи стрелы / Hunting arrows Лучшие
охотничьи стрелы – те, что сделаны охотниками Дракволдского леса. Они
имеют острые зазубренные наконечники, которые причиняют невыносимую
боль, вгрызаясь в тело. Опытный лучник способен жестоко изувечить цель
одной лишь стрелой. Модель, использующая короткий лук, лук,
длинный лук или эльфийский лук, может использовать эти стрелы. Они
прибавляют +1 ко всем броскам на повреждение.
Чеснок / Garlic Чеснок
– распространенное растение, растущие на большинстве огородов Империи.
Говорят, что он отпугивает вампиров и других порождений тьмы. Вампир
должен пройти тест на Лидерство, чтобы атаковать модель, имеющую зубок
чеснока. Чеснок действует только на одну игру, вне зависимости от того,
использовался он или нет.
Сеть / Net Стальные сети, вроде тех, что используют Гладиаторы (Pit Fighters), могут быть использованы в битве. Один
раз за игру вместо выстрела во время фазы стрельбы может быть брошена
сеть. Трактуйте сеть как стрелковое оружие с дальностью 8". Используйте
BS модели для определения попадания – без штрафов за дальность или
движение. Если сеть попала, цель должна сразу же бросить D6. Если
результат меньше или равен её Силе, она разрывает сеть. Если результат
выше, она не может двигаться, стрелять или читать заклинания в свой
следующий ход, хотя никаких повреждений не получает. В любом случае,
сеть считается потерянной.
Багманский Эль / Bugman’s ale Среди
всех гномьих пивоваров, наиболее известен Джозеф Багман. Его эль хорошо
знают во всем Старом Свете, и повсюду он упоминается как лучший. Отряд,
выпивший бочку Багманского перед битвой, имеет иммунитет к страху на
протяжении всей битвы. Эльфы не могут пить Багманский Эль, так как
слишком деликатны, чтобы справиться с его действием. Эля достаточно на
то, чтобы поддержать отряд только перед одной битвой.
Книга магии / Tome of magic Случается, что книги запрещенного знания предлагаются на рынках и в темных аллеях поселений вокруг Мордхейма. Если
в отряде есть колдун, он навсегда получает из книги дополнительное
заклинание. Он может случайным образом выбрать это новое заклинание из
своего собственного списка или из списка Низшей Магии (Lesser Magic).
Подробнее смотри раздел «Магия».
Священная книга / Holy tome Молитвенники
и описания святых деяний религиозных героев, таких как Зигмар
Молотодержец, переписывались в монастырях Зигмара и Ульрика, и
отдавались либо продавались верующим. Среди них "Deus Sigmar" наиболее
распространен и известен, хотя и другие тексты такие, как "Scriptures
of Sigmar", также продавались тем, кто следовал вере. Святой человек
может читать молитвы из такой книги, укрепляя свою веру. Воинствующий
Священник или Сестра Зигмара со священной книгой может прибавить +1 к
результату во время определения успешно ли прочитано заклинание.
Лечебные травы / Healing herbs Определенные
растения, растущие на берегах реки Стир, имеют целебные свойства.
Знахари собирают их корни и листья, чтобы лечить болезни и раны. Герой
с лечебными травами может использовать их в начале любой своей фазы
восстановления, если он не участвует в рукопашной. Они восстанавливают
все раны, потерянные на протяжении игры.
Святые или нечестивые реликвии / Holy or unholy relic Во
времена предрассудков и религиозного фанатизма святые предметы – важная
часть жизни. Реликвии Старого Света: волосы Зигмара, обломки молота
Ульрика, зубы Принцев-Демонов, в изобилии продавались людям,
нуждающимся в воодушевлении перед битвой и как талисманы против магов. Модель
со святой реликвией автоматически проходит первый тест на Лидерство,
который требуется в игре. Если реликвия у командира, это позволяет ему
автоматически пройти первый тест на Разгром, если перед этим он не
проходил ни одного теста на Лидерство. Вы можете игнорировать только
один тест на Лидерство за игру – наличие двух или более реликвий у
модели не дает ей возможности игнорировать второй и последующий тесты.
Поваренная книга Халфлингов / Halfling cookbook Все
халфлинги-повара имеют свои собственные секретные рецепты, которые
записаны в рукописных книгах в Мутланде, на родине Халфлингов. Еда,
приготовленная по этим рецептам, привлекает воинов в эти скудные
времена. Максимальное количество воинов, допустимое в вашем
отряде, увеличивается на +1 (заметьте, что Мёртвые и Карнавал Хаоса не
могут этим пользоваться).
Фонарь / Lantern Модель, обладающая лампой, может прибавить +4" к расстоянию, с которого она может обнаружить спрятавшегося воина.
Улучшенный порох / Superior blackpowder Модель
может приобретать порох более высокого качества, чем обычный. Эта новая
смесь добавляет +1 Силы ко всему пороховому оружию, которое имеет
модель. Такого пороха хватает только на одну игру.
Карта Мордхейма / Mordheim map Некоторые
из переживших катастрофу жителей Мордхейма ещё влачат существование в
окрестных поселениях, и зарабатывают, рисуя по памяти карты города.
Многие из этих карт – подделки, и даже настоящие часто исполнены грубо
и неточно. Карта может помочь отрядам найти дорогу в лабиринте улиц к богатым районам, где есть что пограбить в бывших домах знати. Во время покупки карты бросьте D6:
D6
Результат
1
Подделка. Карта выдумана и совершенно бесполезна. Она
завела вас в дурацкую ситуацию. Ваш противник автоматически получает
право выбрать следующий сценарий игры.
2-3
Не разберёшь. Хотя и грубая, карта в общих чертах
соответствует действительности (ну… часть ее… возможно!) Вы можете
перекинуть один любой кубик в следующую фазу разработки, однако вы
должны принять результат второго броска.
4
Карта катакомб. Карта показывает путь в город через
катакомбы. Вы автоматически получаете право выбирать сценарий для
следующей битвы.
5
Точная. Карта сделана недавно и очень подробная. Вы
можете перекинуть до трех кубиков во время следующей фазы разработки.
Вы должны принять результат второго броска.
6
Главная карта. Это одна из 12 главных карт Мордхейма,
сделанных для Графа Штайнхардта Остермаркского. Теперь вы можете всегда
перебрасывать один кубик во время броска на таблице разработки, до тех
пор, пока Герой, владеющей ей, не будет выведен вне игры во время битвы.
Катайский шелковый плащ / Cathayan silk cloak Некоторые
богатые командиры отрядов любят шиковать своим богатством и заказывают
одежду, сделанную из шелка в далёкой стране Катай. Этот шелк – самая
дорогая ткань, известная в мире, и ношение такой одежды – надежный
путь привлечь внимание – особенно воров и убийц! Любой Наёмный
Отряд, командир которого носит шелковую одежду, может перебросить тест
на Разгром. Однако, после каждой битвы, в которой командир был вне
игры, нужно бросить D6. При 1-3 одежда испорчена и должна быть
выброшена.
Слезы Шалайи / Tears of Shallaya Слезы Шалайи – это пузырьки
с водой из святого источника в Коуронне. Шалайа – богиня исцеления и
прощения, и говорят, что эта вода имеет лечебные свойства и помогает
против любого яда. Модель, выпившая из пузырька Слез Шалайи в
начале битвы, имеет иммунитет ко всем ядам на время битвы. Мёртвые и
Одержимые не могут использовать Слезы Шалайи. Жидкости из пузырька Слез Шалайи хватит только на одну битву.