Огнестрельное оружие / Blackpowder weapons
Mordheim Rulebook, Mordheim Annual 2002 и The Empire in Flames. В описание внесены изменения Mordheim Rules Review v.7 Пороховое оружие - совсем недавнее изобретение в мире Warhammer. Оно ненадежно и непредсказуемо, но бьёт чрезвычайно мощно, и доспехи не дают защиты от него, так как свинцовые пули могут пробить даже самые мощные кирасы и щиты. Большинство порохового оружия куплено у гномов за бешеную цену, хотя некоторые кузни Нулна и Альтдорфа приступили к экспериментам по изготовлению собственных мушкетов. Предмет
| Цена
| Доступность
| Пистолет/пара | 15 gc / 30 gc
| Редкость 8 | Дуэльный пистолет/пара
| 30 gc / 60 gc | Редкость 10 | Мушкетон | 30 gc | Редкость 9 | Мушкет | 35 gc | Редкость 8 | Охотничья винтовка | 200 gc
| Редкость 11 |
Mordheim Rulebook Пистолет / Pistol Пистолет – это небольшое пороховое оружие несложной конструкции, порох в нём воспламеняется с помощью пружинного механизма. Большинство пистолетов дороги, ненадежны и отличаются плохой конструкцией.
Максимальная дистанция: 6"; Сила: 4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Подготовка к выстрелу: Перезарядка пистолета занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход. Если вы используете пару пистолетов, вы можете стрелять каждый ход. Модификатор защиты: Пистолет пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить из его Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из пистолета, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2. Ближний бой: Пистолет может быть использован как для обычной стрельбы, так и в рукопашном бою. Модель, вооруженная пистолетом и другим оружием ближнего боя получает +1 Атаку с Силой 4, имеющую модификатор защиты –2. Эта дополнительная атака может быть использована только один раз за рукопашный бой. Если у модели пара пистолетов, она может биться с 2-мя Атаками в первый ход ближнего боя. Эти атаки производятся с использованием Боевого Умения модели, как любые атаки в ближнем бою, и точно так же могут быть парированы. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка.
Дуэльный пистолет / Duelling pistol Дуэльный пистолет – произведение искусства, и оружейнику нужно долго и упорно работать, чтобы изготовить единственный экземпляр. Их часто покупают имперские аристократы для разрешения споров любви и чести, и многие из них погибали на рассвете после подобной дуэли. Дуэльные пистолеты – предельно дорогое оружие, и простые воины редко покупают их. Даже если его умудряются украсть или купить, приходится тратить целое состояние на патроны. Некоторые богатейшие воины в Мордхейме носят дуэльные пистолеты как символ их статуса, вызывая уважение, восхищение и зависть.
Максимальная дистанция: 10"; Сила: 4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Точность: Конструкция дуэльного пистолета делает его очень точным, и опытные дуэлянты могут попасть в монету с двадцати шагов. Все выстрелы из дуэльного пистолета имеют бонус +1 на попадание. Подготовка к выстрелу: Перезарядка пистолета занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход. Если вы используете пару пистолетов, вы можете стрелять каждый ход. Модификатор защиты: Пистолет пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить из его Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из пистолета, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2. Ближний бой: Пистолет может быть использован как для обычной стрельбы, так и в рукопашном бою. Модель, вооруженная пистолетом и другим оружием ближнего боя получает +1 Атаку с Силой 4, имеющую модификатор защиты –2. Эта дополнительная атака может быть использована только один раз за рукопашный бой. Если у модели пара пистолетов, она может биться с 2-мя Атаками в первый ход ближнего боя. Эти атаки производятся с использованием Боевого Умения модели, как любые атаки в ближнем бою, и точно так же могут быть парированы. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка.
Мушкетон / Blunderbuss Мушкетон – это примитивное пороховое оружие, которое стреляет шариками, ржавыми болтами, гнутыми гвоздями и другим разнообразным металлоломом. Это мощное, хотя и неточное, оружие, но оно занимает столько времени на перезарядку, что большинство воинов бросают его после первого выстрела.
Максимальная дистанция: Специальная; Сила: 3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Дробь: Когда ваша модель стреляет из мушкетона, начертите линию длиной 16" и шириной 1" в любом направлении от стрелка (линия должна быть абсолютно прямой). Абсолютно все модели на пути выстрела автоматически получают попадание с Силой 3. (Homerule: удобней использовать обычный каплевидный шаблон, который отображает разлет дроби) Один выстрел: Так как перезарядка мушкетона занимает очень много времени, из него можно выстрелить только один раз за игру.
Мушкет / Handgun Мушкет – простейшее огнестрельное оружие. Качество конструкции варьируется от грубых «хекбатов» артиллерийской школы Нулна до сложных изобретений гномов, имеющих полку для пороха, курок с прикрепленным к нему горящим фитилем и спусковой крючок, который приводит в действие пружинный механизм. Мушкеты – не очень надежное оружие: ствол может неожиданно взорваться или порох может не загореться. Однако, они бьют далеко и чрезвычайно мощно, превращая самые прочные доспехи в бессмысленный маскарад. В Мордхейме, мушкет – редкая и дорогая вещь, однако отряды, которые могут похвастаться таким оружием, вызывают уважение у всех своих конкурентов.
Максимальная дистанция: 24"; Сила: 4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Подготовка к выстрелу: Перезарядка ружья занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход. Либо иди, либо стреляй: Вы не можете двигаться и стрелять из ружья в один ход - только повернуться лицом к цели или подняться на ноги. Модификатор защиты: Ружье пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить по его показателю Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из ружья, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2.
Хочландская длинноствольная винтовка / Hochland long rifle Хочланд – провинция, известная своими охотниками, а любимое оружие ее аристократов во время охоты – дальнобойные винтовки. Это очень дорогое оружие, и только наиболее опытные оружейники способны изготовить их.
Максимальная дистанция: 48"; Сила: 4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Подготовка к выстрелу: Перезарядка Хочландской винтовки занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход. Либо иди, либо стреляй: Вы не можете двигаться и стрелять из Хочландской винтовки в один ход - только повернуться лицом к цели или подняться на ноги. Выбор цели: Модель, вооруженная Хочландской винтовкой, может стрелять в любую вражескую фигуру в поле зрения, не обязательно в ближайшую. Модификатор защиты: Хочландская винтовка пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить из её Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из неё, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2.
|
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (03.12.2009)
|
Просмотров: 1711
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|