Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 14:02
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Prayers of Taal / Молитвы Таалю (Mordheim Annual 2002)
1    Прыжок оленя
Сложность

Многие из жрецов Тааля носят олений череп как знак своего божества, и божественная благосклонность придаёт им красоту и скорость этого великолепного зверя.
Жрец Тааля может незамедлительно переместиться в любую точку в радиусе 9", в том числе в контакт подставками с вражеской моделью, в каковом случае он считается атакующим и получает +1 к Силе в первый раунд боя. Если он атакует убегающего противника, в фазу боя он наносит одно автоматическое попадание с Силой +1, и затем противник продолжает бегство (если выживет).

2    Благословенный эль
Сложность
5
Подобно брату своему Ульрику, Тааль зело лаком до крепких элей Северной Империи. Во время летнего солнцестояния, каждая деревня Остланда открывает один бочонок эля (по меньшей мере!) во славу Тааля.
Глоток из фляжки с благословенным элем (считается, что жрец несёт столько фляжек, сколько может понадобится) исцеляет одну модель в 2" от жреца (или его самого). Воин восстанавливает полную квоту Ран. Кроме того, все живые модели врага (кроме Мёртвых и Одержимых) в 2" от жреца теряют 1 Атаку в следующем раунде ближнего боя из-за забористых испарений эля.

3    Медвежья лапа
Сложность
7
Многие могучие бронированные рыцари были повержены на землю неожиданно мощным ударом последователя Тааля. Традиционно называемое «Медвежья лапа», это заклинание получило прозвище «Дыхание лося» среди тех остландцев, кто подвергся его действию.
Жрец призывает благословение Тааля на себя или одну дружественную модель в радиусе 6". Цель получает бонус +2 к Силе до следующего хода жреца.

4    Дрожь земли
Сложность
9
Власть Тааля распространяется на землю и небеса, и сила его не ослабевает и на тёмных улицах Мордхейма. Когда его имя произносится трижды и проливается кровь орла, Властелин Лесов вызывает раскаты грома и сотрясает землю.
Заклинание произносится на одно здание в радиусе 4". Каждая модель врага, которая касается здания, получает одно попадание с Силой 3. Кроме того, само здание рушится, и все модели внутри считаются упавшими на землю (например, модель, находившаяся на высоте 5" над поверхностью стола, должна пройти два теста на Инициативу, чтобы избежать D3 ударов с силой 5). Уберите здание со стола до конца игры.

5    Опутывание ног
Сложность
8
Говорят, что когда Тааль ходит по земле, за его спиной мгновенно вырастают густые травы. Часть его силы может быть дарована его поледователям, чтобы помочь возродить леса и вернуть природу к её первоначальному благоденствию.
Травы, лозы и даже небольшие деревья вырываются из земли, задерживая тех, кто попытается пройти через них. Все модели (как враги так и друзья) в 12" от жреца, за исключением Егерей Остландцев, двигаются с половинным значением Скорости до следующей фазы Стрельбы.

6    Призвание белок
Сложность
7
Тааль – повелитель зверей, как больших, так и маленьких. Те, кто вызвал его гнев, могут быть разорваны на части горным львом или утонуть в паводке, вызванном разъярённым бобром.
Этим заклинанием жрец высвобождает ярость Властелина Зверей, бросая вперёд дюжины и дюжины разъярённых белок. Озверевшие грызуны осаждают одного врага в 12" от жреца, забираясь под доспехи и одежду, швыряя в него орехами и нанося бесчисленные царапины зубами и когтями. Цель получает 2D6 ударов с Силой 1. Защита доспехом не действует.
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (10.12.2009)
Просмотров: 1049 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]