Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Пятница, 26.04.2024, 13:22
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Da Mob Rooz / Орки & Гоблины (Mordheim Annual 2002)
Орки любят драки и грабеж больше всех других рас Старого Света. Поэтому вся жизнь Орка – непрерывная драка с собратьями или другими расами. Поэтому Мордхейм, с его драками, врагами и сокровищами почти идеален для любого Варбоса Орков. Ниже даны правила, написанные Марком Хавенером для зеленокожей банды.

Специальные правила

Враждебность / Animosity
Орки и гоблины обожают задирать всех подряд, не взирая на то, кто перед ними! Специальное правило Враждебность дано здесь.

Ниприятная компания. Многие Наемные Мечи отказываются работать с Орками, зная что те так и мечтают ограбить или даже сожрать их. Орки могут нанимать только следующих наемников: Гладиатор, Огр Телохранитель, Колдун.

Таблица умений Орков


Боевые
Стрелковые
Знания
Силовые
Скоростные
Специальные
БоссV
V

V
V
V
Шаман


V

V
Биг’АнV
V

V

V

Выбор воинов
Банда Орков должна состоять минимум из трех моделей. У Вас есть 500 gc что бы набрать и вооружить своих воинов. Максимальное количество воинов в банде может достигать 20.

Босс: Любая банда Орков должна включать одного Босса: ни больше, ни меньше!
Шаман: Ваша банда может включать одного Шамана.
Биг’Аны: Ваша банда может включать до двух Биг’Анов.
Орк Бойзы: Ваша банда может включать любое количество Орк Бойзов.
Гоблины-Войны: Ваша банда может включать любое количество Гоблинов-Войнов, но на каждого Орка должно приходится не более двух Гоблинов (включая Орков-Героев).
Пещерные Сквиги: Ваша банда может включать до пяти Пещерных Сквигов. Но Сквигов никогда не должно быть больше, чем Гоблинов-Воинов.
Тролль: Ваша банда может включать одного Тролля.

Начальный опыт
Босс начинает с 20 очками опыта.
Шаман начинает с 10 очками опыта.
Биг’Аны начинают с 15 очками опыта.
Все Рядовые начинает с 0 очков опыта.

Рост характеристик
Характеристики орков не могут превышать максимума, указанного в профиле ниже. Если характеристика уже максимальна, то повысьте другую или перебросьте на выбор. Если обе характеристики максимальны, то повысьте на +1 любую другую. Помните, что рядовые могут повышать свои характеристики только на +1.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Орк
4
6
6
4
5
3
5
4
9


Экипировка
Этот список используется бандой Орков для начальной покупки оборудования.

Экипировка Орков

Оружие ближнего боя:
Кинжал 1 бесплатно/2 gc
Палица 3 gc
Боевой топор 5 gc
Утренняя Звезда 15 gc
Меч 10 gc
Двуручное оружие 15 gc
Копье 10 gc
Алебарда 10 gc

Стрелковое оружие:
Арбалет 25 gc
Лук 10 gc

Доспехи:
Лёгкая броня 20 gc
Щит 5 gc
Шлем 10 gc

Экипировка Гоблинов
Оружие ближнего боя:
Кинжал 1 бесплатно/2 gc
Палица 3 gc
Меч 10 gc
Копье 10 gc

Стрелковое оружие:
Короткий Лук 5 gc

Доспехи:
Щит 5 gc
Шлем 10 gc

Прочее:
Стрекало Сквигов 15 gc
Шар-на-цепи 15 gc
Гриб Крышеснос 25 gc

Герои

1 Орк Босс
80 золотых крон
Орк Босс могучий и жестокий воин, который бросает своих парней в любой бой, в котором светит нажива. Он самый сильный, закаленный и дикий член банды, а если кто-то из парней думает иначе, то скоро банде придется искать ему замену в связи с тяжкими телесными повреждениями, не совместимыми с жизнью!



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Босс
4
4
4
4
4
1
3
1
8


Оружие / Доспехи: Орк Босс может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Орков.

Специальные правила
Лидер: Любой воин в 6” от Босса может использовать его Лидерство для прохождения теста на Лидерство.

0-1 Орк Шаман
40 золотых крон
Шаман – это колдун орков. Его силы дарованы ему орочьими богами Горком и Моркой, и их никогда не удается контролировать полностью. Многие Шаманы присоединяются к блуждающим бандам Орков, где не дают свои способностям простаивать, и получают должное уважение.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Шаман
4
3
3
3
4
1
3
1
7


Оружие / Доспехи: Орк Шаман может использовать любое оружие из Списка Оборудования Орков. Но он никогда не использует никакой брони.

Специальные правила
Колдун: Орк Шаман колдун и использует Вааах! магию.

0-2 Орк Биг’Ан
40 золотых крон
В обществе Орков дикая иерархия, где только сильнейшие могут выжить и подняться в звании (после того, как спляшут на телах остальных претендентов).
Биг’Аны именно такие «восходящие звезды» и они доносят приказы Босса до остальных. Если Босс погибает, то именно один из Биг’Анов становится новым лидером (тот из двоих, кто победит в схватке один на один).



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Биг’Ан 4
4
3
3
4
1
3
1
7


Оружие / Доспехи: Биг’Ан может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Орков.

Рядовые (в группах по 5 моделей)

Орк Бойзы
25 золотых крон
Орк Бойзы дики и жестоки. Они ничего не боятся и могут бросится на врагов с голыми руками, зато они самые невежественные и суеверные из всех обитателей Старого Света. Они основа банды Орков.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Бойз 4
3
3
3
4
1
2
1
7


Оружие / Доспехи: Орк Бойз может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Орков.

Специальные правила
Враждебность: Орк Бойзы попадают под действие правил Враждебности (смотри выше).

Гоблины-Воины
15 золотых крон
Гоблины часто используются как пушечное мясо (и как обычное мясо в черные дни!) их старшими кузенами – Орками. Обычно они не так хорошо вооружены, как Орки, и используют в бою то, чем Орки не хотят или не могут вооружится.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гоблин
4
2
3
3
3
1
3
1
5


Оружие / Доспехи: Гоблин-Воин может использовать любое оружие и доспехи из Списка Оборудования Гоблинов.

Специальные правила
Враждебность: Орк Бойзы попадают под действие правил Враждебности (смотри выше). Внимание: Гоблин-Воин, который провалил тест на Враждебность и бросил 1, никогда не станет атаковать рядового Орка в рукопашной, хотя будет использовать метательное оружие как обычно. Гоблины слишком боятся Орков, что бы сражаться с ними один на один.
Не Орк: Орки не ожидают многого от не-Орков, и вполне могут не обратить внимания на поверженного Гоблина или Пещерного Сквига. Чего еще ожидать от этих неженок! Так что при тесте на Бегство выведенные из действия Гоблины и Сквиги считаются лишь за половину модели. Например, банда из 5 Орков и 10 Гоблинов (15 моделей) должна будет пройти тест на Бегство, когда потеряет 4 модели (4 Орков или 8 Гоблинов или любые их комбинации).
Мелкий: Гоблины получают опыт, но если одному из них «повезет» выкинуть «У парня талант!», орки немедленно убьют его. «Типа слишком умный стал, во!» (вычеркните Гоблина из вашего ростера).

0-5 Пещерные Сквиги
15 золотых крон
Гоблины оседлали ужасных Пещерных Сквигов. Эти создания - чудная смесь животных и грибов, и состоят в основном из зубов, рогов и мерзкого характера.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Пещерный Сквиг
2D64
0
4
3
1
4
1
5


Оружие / Доспехи: Большой и Дикий! Пещерные Сквиги не используют оружия и доспехов.

Специальные правила
Передвижение: Сквиги не имеют обычной характеристики Передвижения, а вместо этого двигаясь здоровыми неуклюжими прыжками. Что бы понять, куда прыгнул Сквиг, бросьте 2D6 на длину прыжка. Сквиги никогда не бегают и не заявляют атаку. Вместо этого они атакуют любую модель, с которой окажутся в контакте в конце прыжка. Если это происходит, то он считается атакующим в следующем раунде рукопашного боя, если заявляет атаку.
Под присмотром: Сквиг всегда должен видеть какого ни будь Гоблина-Воина и не удалятся от него дальше, чем на 6”. Если он находится дальше 6” от Гоблинов или не видит их, то он становится диким. Он двигается на 2D6” в случайном направлении в свою фазу движения. Если в ходе передвижения он оказывается в контакте с моделью (своей или чужой), он атакует ее в свою фазу рукопашного боя как обычно. Сквиг сбегает из-под контроля до окончания боя.
Не орк: Смотри описание правила у Гоблинов-Воинов.
Животные: Сквиги являются животными и не получают опыта.

0-1 Тролль
200 золотых крон
Тролль не достаточно интеллектуален, что бы действовать совместно с кем-нибудь, но при достаточном количестве пищи его можно приручить, в той или иной степени.




M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Тролль 6
3
1
5
4
3
1
3
4


Оружие / Доспехи: В бою Тролль использует огромную дубину. Кроме нее он не использует никакого оружия или доспехов.

Специальные правила
Страшный: Тролль чудовищен и вызывает страх.
Регенерация: Может, Тролль и испытывает проблемы с головой, зато может регенерировать полученные раны. Всякий раз, как врагам удается нанести Троллю рану, бросьте D6, при результате 4 и больше рана игнорируется и Тролль остается неповрежденным. Тролль не может регенерировать раны, нанесенные огнем и магией, основанной на огне. Тролль никогда не бросает на повреждения после боя.
Тупой монстр: Тролль слишком туп, что бы выучить что-то новое. Он не получает опыта.
Всегда голодный: После найма Тролль требует дополнительных расходов. Эти деньги идут на покупку еды Троллю, что бы он сохранил свою преданность банде. После каждой битвы банда должна потратить на него 15 gc. Если же банде не повезло с деньгами и она не может купить еды Троллю, Большой Босс может скормить ему трех Снотлингов или двух Пещерных Сквигов (Тролли едать почти все). Иначе оголодавший Тролль отправляется искать еду (покидает банду навсегда).
Блев: Вместо обычных атака Тролль может облевать одного из своих оппонентов по рукопашной схватке своим едким желудочным соком (кислота). Эта единственная атака всегда попадает с S5 и игнорирует броню.

Специальные навыки Орков
Герои Орков могут выбирать навыки из этого списка вместо обычных навыков.


Cпециальная экипировка Орков
Разные штуки, которые Орки используют в бою, описаны здесь.
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (13.09.2010)
Просмотров: 3142 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]