Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Вторник, 07.05.2024, 00:46
Главная » Статьи » Special Equipment

Cпециальная экипировка Орков
Стрекало Сквигов
15 золотых крон
Редкость: Обычная (только Гоблины)

Это длинное древко с тремя шипами на конце. Используется Гоблинами - Погонщиками Сквигов для управления последними. Сквиги хорошо помнят уколы этих стрекал и оказывают Гоблинам, вооруженным ими, го-ораздо больше уважения! Сквиги не станет дикими, пока находится в пределах 12” от Гоблина, вооруженного Стрекалом Сквигов (смотри правило Под Присмотром в описании Пещерных сквигов). В добавок, в рукопашной стрекалом можно пользоваться как копьем.

Гриб Крышеснос
25 золотых крон
Редкость: Обычная (если в банде есть Гоблины)

Гриб Крышеснос (смотри описание в MSD для большей информации) просто необходим для использования шара-на-цепи (смотри ниже). Оркам просто везет, что его выращивают Ночные Гоблины Гор Конца Мира и продают его другим Гоблинам. Обычно редкий для Мордхейма, Гриб Крышеснос всегда доступен Орочей банде по 25 gc, если в ней есть хотя бы один Гоблин. Любой Гоблин может использовать свой гриб в начале любого хода.

Шар-на-цепи
15 золотых крон
Редкость: Обычная (только Гоблины)

Это огромный железный шар с прикрепленной к нему цепью, который используют ужасные Ночные Гоблины Фанатики, чтобы сеять смерть вокруг. Неподъемный шар можно использовать только с Грибом Крышесносом.

Диапазон: Рукопашная; Сила: Пользователя +2

Невероятная Сила: Поскольку Шар-на-цепи невероятно тяжел, обычная броня не спасает от него. Бросок брони не используется для ран, нанесенных Шаром-на-цепи. В добавок, его удар вполне может снести голову (ну или на худой конец сломать несколько ребер!). Поэтому при удачном ударе он наносит D3 раны вместо 1.
Неуправляемый: Единственная возможность использовать Шар-на-цепи – это раскручивать его вокруг себя, используя собственное тело как противовес. К несчастью, при таком боевом стиле сложно долго сохранять контроль. Первый ход использования Шара-на-цепи модель двигается на 2D6” в направлении, заданном игроком. В последующие фазы Движения бросайте D6, что бы определить, что делает модель:  

Результат
D6

Модель споткнулась и задушила себя цепью. Она вне действия. После боя, при бросках на Повреждение модель считается мертвой на 1-3 вместо обычных 1-2.
2-5 Модель двигается на 2D6” в направлении, указанном игроком.
6Модель двигается на 2D6” в случайном направлении. Если у вас есть кубик Разброса, определяйте направление при помощи его. Если же такого кубика у вас нет, то используйте D6: 1 Вперед, 2-3 Влево, 4-5 Вправо, 6 Назад.

Если модель с Шаром-на-цепи входит во время движения в контакт с другой моделью (своей или вражеской) она считается проводящей атаку, останавливается и участвует в рукопашной схватке до следующей своей фазы Движения. Противник, атакованный моделью с Шаром-на-цепи, получает –1 штраф к броску На Удар, поскольку если он хочет подойти на расстояние удара, он должен постоянно уворачиваться от шара. Модель с Шаром-на-цепи не может остаться в схватке и автоматически продолжает движение в следующей фазе Движения до контакта со следующей моделью. Если модель входит в контакт со зданием, стеной или иной преградой, она считается вне действия. В дополнение, Шар-на-цепи довольно трудно просто удержать в руках, не говоря уже о попытках контролировать его движения, а еще эти клёвые глюки от гриба! Модели просто не до насмешек, она игнорирует правило Враждебности.     
Неподъемный: Шар-на-цепи слишком тяжел сам по себе, что бы нагружаться еще чем-нибудь. Модель, несущая Шар-на-цепи не может нести больше никакого оружия или другой экипировки. В добавок, в бою Шаром-на-цепи может пользоваться только модель, находящаяся под воздействием Гриба Крышесноса.
Калечащий: Огромный вес Шара-на-цепи легко может порвать связки или выдернуть руки из суставов. Конечно, в бою одурманенный Гоблин не чувствует боли, но действие наркотика постепенно проходит, а вместо него приходит БОЛЬ! Что бы отразить это, игрок после игры должен кинуть на Повреждени для каждой модели, которая использовала Шар-на-цепи, как будто она была вне действия. Если же модель с Шаром-на-цепи в конце боя и так была вне действия, кидайте на Повреждения как обычно.
Категория: Special Equipment | Добавил: Troll (13.09.2010)
Просмотров: 1103 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]