Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Четверг, 02.05.2024, 00:32
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Averland Mercenaries / Наемники Аверленда (Mordheim Annual 2002)
Аверланд лежит на юге Империи, между реками Авер и Верхний Рейк и граничит с Черными горами и обширными хребтами Гор Края Мира. Это весьма преуспевающая провинция, хотя и не самая большая или влиятельная. В Черных Горах и Горах Края Мира прорыто множество шахт, большей частью которых владеют Гномы. Железная руда отправляемая по реке в Нульн, приносит хороший доход провинции. В горах есть несколько гномьих Цитаделей, причем некоторые из них заняты Ночными Гоблинами или Скавенами, а некоторые потеряны при сильных извержениях.
Перевал Черного Огня охраняет важный торговый маршрут между Пограничными Землями и Империей, он отделяет Горы Края Мира от Черных Гор. По маршруту проложена старая гномья дорога, что идет мимо Аверхейма и уходит дальше на север в Империю. От Перевала Черного Огня товары обычно отправляют по реке Авер в Нульн. Перевал - единственное место, где можно пересечь горы, другие склоны чрезвычайно круты и почти непроходимы. Стоит напомнить, хотя это и общеизвестно, и о погоде, что непредсказуема и лишь немногие отваживаются на переход зимой, рискуя быть пойманными снежной бурей или лавиной. И как будто это все еще не так плоха, горы заселены Ночными Гоблинами, Троллями, Скавенами и прочими монстрами. Некоторые смелые авантюристы зарабатывают на жизнь кражей яиц с самых высоких пиков и продажей их Имперскому Зоопарку. Вылупившиеся из них животные становятся скакунами для известных генералов.
Аверланд богатая провинция и как следствие непомерные денежные суммы тратятся на униформу регулярных войск. Закаленные ветераны предпочитают, чтобы яркая униформа не только выделяла его среди крестьян, но и отражала его превосходство над ними. Эта традиция проникла до самых низов армии, и даже милиция и наемники стремятся заиметь самую яркую форму. Говорят, армию Аверланда обслуживают столько портных, что хватит заселить небольшой город! Чужаки шутят, что Аверландцы так хороши в стрельбе, потому что боятся испачкать свою форму кровью в рукопашной. Но такие замечания быстро стихают в присутствии ветеранов перевала Черного Огня , иначе шутник рискует оказаться в грязи без пары зубов. Особенно эта пышная униформа досаждает низкорослым Халфингам, они постоянно досаждают портным просьбами укоротить штаны или надставить немного в талии. Множество новичков приходят в уныние, когда узнают, что такую великолепную униформу они получат самое малое лишь через год службы. Но они еще не считаются кадровыми военными и должны обходится более простой одеждой.
Берсальеры – специальное отделение стражей перевала Черного Огня, которое состоит из охотников и следопытов с соседних гор. Они эксперты незаметного перемещения через скалы и часто используются как разведчики. Внешность берсальеров различается так же, как и их истории. Некоторые стали егерями, когда потеряли свою работу или сочли ее слишком скучной. Некоторые были браконьерами, которых насильно завербовали в армию, хотя так они  и сбежали от виселицы. Некоторые были проходимцами, которые сбежали от гнева облапошенных фермеров. Но не смотря на свое прошлое, все они отлично стреляют и умеют выживать в холодных диких горах.

Выбор воинов
Отряд Аверланда должен состоять минимум из 3 моделей и максимум из 15. У вас есть 500 золотых крон на расходы.

Капитан: каждый отряд должен включать одного Капитана, ни больше, ни меньше!
Сержант: ваш отряд может включать одного Сержанта.
Берсальеры: ваш отряд может включать до двух Берсальеров.
Молодой: ваш отряд может включать одного Молодого.
Горные Стражи: ваш отряд может включать любое количество Горных Стражей.
Стрелки: ваш отряд может включать любое количество Стрелков.
Халфлинги-Разведчики: ваш отряд может включать до трех Халфлингов-Разведчиков.

Стартовый опыт
Капитан начинает с опытом 20.
Сержант начинает с опытом 8.
Берсальеры начинают с опытом 4.
Все Рядовые начинают с опытом 0.

Список снаряжения Аверландцев
Следующий список используется отрядами Аверланда для выбора снаряжения:

Список снаряжения Разведчиков
Оружие ближнего боя
Кинжал   1-й беспл. / 2 gc
Палица / Молот   3 gc
Топор   5 gc
Меч   10 gc

Стрелковое оружие
Лук   10 gc
Длинный Лук   10 gc (только Берсальеры)

Доспехи
Легкие доспехи   20 gc
Баклер   5 gc
Шлем       10 gc

Прочее снаряжение
Охотничьи Стрелы   35 gc (только Берсальеры)

Список снаряжения Стрелков
Оружие ближнего боя
Кинжал   1-й беспл. / 2 gc
Палица / Молот   3 gc
Топор   5 gc
Меч   10 gc

Стрелковое оружие
Арбалет   25 gc
Пистолет   15 gc / 30 за пару
Лук   10 gc
Длинный Лук   15 gc
Мушкет   35 gc
Мушкетон   30 gc
Охотничья винтовка   200 gc

Доспехи
Легкие доспехи   20 gc
Баклер   5 gc
Шлем       10 gc

Список снаряжения Горных Стражей
Оружие ближнего боя
Кинжал   1-й беспл. / 2 gc
Палица / Молот   3 gc
Топор   5 gc
Меч   10 gc
Копье   10 gc
Алебарда   10 gc
Двуручное оружие   15 gc
Утренняя звезда   15 gc

Стрелковое оружие
Пистолет   15 gc / 30 за пару
Дуэльный пистолет   15 gc / 30 за пару
Арбалет   25 gc
Лук   10 gc

Доспехи
Лёгкие доспехи   20 gc
Тяжелые доспехи   20 gc
Щит   5 gc
Баклер   5 gc
Шлем   10 gc

Таблица навыков Аверландцев
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Капитан
V
V
V
V
V
СержантV


V
V
Берсальер

V


V
МолодойV
V


V

Герои

1 Капитан
60 золотых крон
Типичный Капитан банды наемников – ветеран Имперской армии средних лет. Вероятно, он был сержантом или другим мелким командиров. Банда больше полагается на его острый ум и опыт, чем на боевое умение. Слишком часто неопытные рубаки заводили своих людей в засаду, или оставляли без еды и воды. Быть настоящим капитаном означает, что ваши люди последуют за вами хоть к самому черту, лишь бы там водилось золотишко. А тот, кто слишком часто оставляет людей без денег и выпивки, закончит с ножом в спине, да и то в лучшем случае.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Капитан
4
4
4
3
3
1
4
1
8

Оружие/Доспехи: Капитан может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Горных Стражей.

Специальные правила
Лидер:
Любой воин отряда в радиусе 6" от Старейшины может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство.

0-1 Сержант
35 золотых крон
Некоторые капитаны - торговцы или дворяне, набирая банду, стараются сэкономить каждый золотой. Более умные нанимают себе помощника-ветерана и поручают ему все ежедневные заботы о людях и снаряжении. Ветерана легко узнать по его многочисленным шрамам и цинизму, которыми щедро наделяет людей армия.


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Сержант 4
4
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи:
Сержант может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Горных Стражей.

0-2 Берсальеры
35 золотых крон
Берсальеры – охотники и смотрители гор, окружающих перевал Черного Огня. Они способны бесшумно перемещаться по горным склонам и часто используются в качестве разведчиков. Кроме того они эксперты в ловушках, способных задержать или разделить врагов. Берсальеры не кадровые военные, и полагаются больше на хитрость и охотничью сноровку, чем на силу оружия.


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Берсальер 4
2
4
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи:
Берсальеры могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Разведчиков.

Специальные правила
Установка Капканов:
Берсальеры опытные охотники и их навыки хорошо подходят для руин Мордхейма. Что бы поставить капкан, Берсальер должен потратить целый ход, не делая ничего другого (он не может ставить капкан, восстанавливаясь после того, как был сбит с ног). Поместите маркер капкана в базовый контакт с Берсальером. Когда любая модель, неважно друг или враг, перемещается в пределах 2", от маркера, она рискует попасть в расставленную ловушку. Бросьте D6. На 3+ ловушка срабатывает и жертва получает удар с S4 (заметьте, что сам Берсальер не активизирует свою ловушку). Если ловушка не ранила жертву или просто не сработала, она может продолжить свое движение, иначе поместите ее оглушенной или сбитой с ног в пределах 2" от маркера. Независимо от того, сработала ловушка или нет, уберите маркер.

0-1 Молодой
15 золотых крон
Хотя армии Империи состоят в основном из зрелых мужчин, в них находится место и для юношей, поскольку всегда есть нужда в грумах, кашеварах и слугах. Некоторые из этих молодых людей присоединяются к отряду наемников или полку солдат, преследуя романтичные мечты об славе и приключениях. Всегда находятся пастушки, ищущие более легкий способ набить брюхо, чем тажелая и неблагодарная забота о стаде, не говоря уже о том, что это скука смертная!


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Молодой 4
2
2
3
3
1
3
1
6

Оружие/Доспехи: Сержант может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Горных Стражей.

Рядовые (в группах по 1-5 моделей)

Горные Стражи
30 золотых крон
Горные Стражи – снискавший известность гарнизон перевала Черного Огня, который отразил бесчисленные попытки вторжения зеленокожих. Они традиционно носят черно-желтую униформу, и что бы заслужить право носить ее, надо отслужить несколько лет на перевале. Горные Стражи обучаются владению традиционным оружием Имперской армии: алебардой и мечом, арбалетом и луком. Ветераны часто нанимаются к капитанам банд, которые знают, что их навык в бою окупит их жалование. Некоторые из этих ветеранов впоследствии становятся сержантами или даже капитанами собственных банд. Есть несколько банд, которые полностью состоят из ветеранов Горных Стражей, часто это остатки одного полка, которым повезло выжить в масштабном сражении.


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Горный Страж 4
4
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи:
Горные Стражи могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Горных Стражей.

Стрелки
25 золотых крон
Для того, что бы стать Стрелком, мало взять лук и пойти стрелять во врагов. Настоящий Стрелок годами учится обращается со своим оружием, Имперские вербовщики часто посещают соревнования лучников, что бы завербовать несколько опытных стрелков. Некоторые Стрелки пользуются пороховым оружием вместо традиционного лука или арбалета. Такие Стрелки часто нанимаются уже со своим оружием, поскольку цена мушкета столь же высока, как и плата за найм самого стрелка! Зато им не приходится отрабатывать свое снаряжение.


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Стрелок 4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Стрелки могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Стрелков.

0-3 Халфлинга-Разведчика

20 золотых крон
Аверланд соседствует с Мутом, провинцией халфингов. В 1707 году орочий воевода Горбэд Стальной Коготь вторгся в Мут через перевал Черного Огня и разорил его. С тех пор тогда Мут посылает своих егерей служить несколько лет в гарнизоне, который охраняет проход. Если другой воевода попытается вторгнуться в Мут, его ждет жестокое сопротивление халфингов на горном перевале.


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Халфлинг-Разведчик 4
2
4
2
2
1
4
1
8

Оружие/Доспехи:
Халфлинги-Разведчики могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Разведчиков.

Специальные правила
Продвижение:
Когда Халфинг получает продвижение «У парня талант!», он не может выбирать группу Силовых навыков. Халфинги славны вовсе не своей силой!
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (11.12.2009)
Просмотров: 3010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]