Специальные правила Животные: Зверолюды –
ужасающие порождения Хаоса, которые не взаимодействуют с другими расами
каким-либо способом, кроме войны. Отряд Зверолюдов не может нанимать
никаких Наёмных Мечей, если в описании Наёмного Меча явно не указано
иного.
Выбор воинов Отряд
Зверолюдов должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых
крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде – 15, хотя
некоторые строения в лагере отряда могут увеличить этот предел (вот
этого я не понял, но так там и сказанно: though some buildings in the
warband’s encampment may increase this).
Вожак Зверолюдов: каждый отряд должен включать одного Вождя, ни больше, ни меньше! Шаман: ваш отряд может включать одного Шамана Бистменов. Бестигоры: ваш отряд может включать до двух Бестигоров. Кентигор: ваш отряд может включать одного Кентигора. Горы: ваш отряд может включать до пяти Горов. Ангоры: ваш отряд может включать любое количество Ангоров. Минотавр: ваш отряд может включать одного Минотавра. Гончие Хаоса: ваш отряд может включать до пяти Гончих Хаоса.
Таблица умений Зверолюдов
| Боевые
| Стрелковые
| Знания
| Силовые
| Скоростные
| Специальные
| Вожак | V
|
|
| V
| V
| V
| Шаман
| V
|
|
|
| V
| V
| Бестигор
| V
|
|
| V
|
| V
| Кентигор | V
|
|
| V
|
| V
|
Экипировка Зверолюдов Следующий список используется отрядами Зверолюдов.
Снаряжение Зверолюдов Оружие ближнего боя: Кинжал 1-й беспл./2 gc Булава 3 gc Молот 3 gc Топор 5 gc Меч 10 gc Двуручное оружие 15 gc Алебарда 10 gc
Стрелковое оружие: нет
Доспехи: Легкие доспехи 20 gc Тяжелые доспехи 50 gc Щит 5 gc Шлем 10 gc
Снаряжение Ангоров Оружие ближнего боя: Кинжал 1-й беспл./2 gc Булава 3 gc Молот 3 gc Топор 5 gc Копье 10 gc
Стрелковое оружие: нет
Доспехи: Щит 5 gc
Начальный опыт Вожак Зверолюдов начинает с опытом 20. Шаман начинает с опытом 11. Бестигоры начинают с опытом 8. Кентигор начинает с опытом 8. Все Рядовые начинают с опытом 0.
Максимальные характеристики
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Ангор
| 6
| 6
| 6
| 4
| 4
| 3
| 7
| 4
| 7 | Кентигор | 9
| 7
| 6
| 4
| 5
| 4
| 6
| 4
| 9
| Минотавр | 6
| 6
| 5
| 5
| 5
| 5
| 6
| 5
| 9
| Другие * | 5
| 7
| 6
| 4
| 5
| 4
| 6
| 4
| 9
| *Это относится ко всем Героям кроме Кентигора и рядовым Горам.
Герои
1 Вожак Зверолюдов 65 золотых крон Вожак
Зверолюдов зарабатывает свой ранг с помощью неприкрытого насилия. Он
ведёт отряд в Мордхейм, чтобы принести к своему Камню-Пастырю обломки
камней Хаоса.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Вожак
| 5
| 4
| 3
| 4
| 4
| 1
| 4
| 1
| 7
|
Оружие/Доспехи: Вожак Бистменов может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Лидер: Любой воин отряда в радиусе 6” от Вожака может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство.
1 Шаман 45 золотых крон Шаманы Зверолюдов – пророки Тёмных Богов, и искренне почитаются всеми бистменами.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Шаман
| 5
| 4
| 3
| 3
| 4
| 1
| 3
| 1
| 6
|
Оружие/Доспехи: Шаман может быть снаряжен оружием из списка снаряжения Зверолюдов; Шаман никогда не носит брони.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Волшебник: Шаман – Волшебник и может использовать Ритуалы Хаоса.
0-2 Бестигора 45 золотых крон Бестигоры – самые крупные из Зверолюдов, огромные рогатые воины. Это массивные создания с нечеловеческой сопротивляемостью боли.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Бестигор
| 5
| 4
| 3
| 4
| 4
| 1
| 3
| 1
| 7
|
Оружие/Доспехи: Бестигоры могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.
0-1 Кентигор 80 золотых крон Кентигор
– ужасная смесь человека с лошадью или быком. Четыре ноги придают ему
огромную скорость и силу, в то время как человеческий торс даёт
возможность использовать оружие. Эти чудовища-кентавры сильны, но не
отличаются особым проворством и ловкостью.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Кентигор
| 8
| 4
| 3
| 4
| 4
| 1
| 2
| 1/2
| 7
|
Оружие/Доспехи: Кентигоры могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Пьяница: Кентигоры
имеют привычку поглощать перед боем огромное количество плохого пива, а
также награбленных вин и крепких напитков, вводя себя в состояние
пьяного бешенства. Бросьте D6 в начале каждого хода. При результате 1
кентигор должен пройти в этот ход тест на глупость. При результате 2-5 ничего не происходит, а при результате 6 кентигор становится подвержен бешенству. Поскольку кентигор одновременно подвержен глупости и бешенству, он иммунен к остальной психологии. Лесной житель: Кентигоры – обитатели глубоких, тёмных лесов. Они не получают штрафов за передвижение по лесистой местности. Удар копытом: Кроме
оружия, кентигоры используют для сокрушения врага свои копыта и грубый
натиск. Это считается как дополнительная атака, которая не получает
бонусов и штрафов за оружие.
Рядовае (в группах по 5 моделей)
Ангоры 25 золотых крон Ангоры
наиболее многочисленны среди Зверолюдов. Это маленькие злобные
создания, которые представляют опасность, когда соберутся толпой.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Ангор
| 5
| 3
| 3
| 3
| 3
| 1
| 3
| 1
| 6
|
Оружие/Доспехи: Ангор может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Ангоров.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Нижайшие из низших: Ангоры
стоят на низшей ступени классовой системы Зверолюдов, и вне зависимости
от того, сколько опыта они получают, они никогда не получают шанса
повысить свой ранг. Если Ангор выбрасывает «У парня талант», этот
результат должен быть переброшен.
0-5 Горов 35 золотых крон Горы почти так же многочисленны, как Ангоры, но более крупные и свирепые…
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Гор
| 5
| 4
| 3
| 3
| 4
| 1
| 3
| 1
| 6
|
Оружие/Доспехи: Горы могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.
Гончие Хаоса 15 золотых крон Гончие Хаоса – титанические создания, напоминающие мастифов, которые безумно опасны в бою.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Гончая Хаоса
| 7
| 4
| 0
| 4
| 3
| 1
| 3
| 1
| 5
|
Оружие/Доспехи:
Нет! Гончие Хаоса не используют оружия, за исключением своих клыков и
злобного характера, и не получают за это каких-либо штрафов.
0-1 Минотавр 200 золотых крон Минотавры
– гигантские Зверолюдов с головой быка. Ужасающие и мощные, они
нанимаются любым Вожаком Зверолюдов, как только тот сможет себе это
позволить.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Минотавр
| 6
| 4
| 3
| 4
| 4
| 3
| 4
| 3
| 8
|
Оружие/Доспехи: Минотавр может быть снаряжён оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Зверолюдов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Страх: Минотавр – огромный ревущий монстр, и вызывает страх. См. раздел «Психология». Жажда крови: Если минотавр выводит всех своих противников из игры в рукопашной схватке, он становится бешеным при броске D6 на 4+. Животное: Минотавр
значительно более звероподобен, чем его соратники-Зверолюды, и хотя он
может получать опыт, он никогда не становится Героем. Большая цель: Минотавр - Большая Цель (см. описание в правилах по стрельбе).
Специальные умения Зверолюдов
Косматая шкура Массивная
косматая шкура Зверолюда служит ему бронёй, отражая удары мечей и
храня его от повреждений. Модель получает защиту доспехом 6+, которая
может сочетаться с другой бронёй как обычно. Мутант Зверолюд может купить одну мутацию. См. раздел «Мутации». Не знает страха Зверолюд иммунен к тестам на страх, ужас и совсем один. Рогач Зверолюд обладает мощными рогами, которыми может делать дополнительную атаку со своей базовой Силой в ход, когда он чарджит. Зверский рык Только Вождь Зверолюдов может брать этот навык. Он может перебрасывать любые проваленные тесты на Разгром. Человеконенавистник Воин подвержен ненависти, когда сражается с любым человеческим отрядом.
|