Игры Империи в Огне происходят в диких уголках Империи. С другой стороны, банды никогда сильно не отдаляются от цивилизации. Они просто едут в ближайшее Имперское поселение, и закупают там необходимое. В этой главе Вы найдете новые правила для Империи в Огне.
Банды Любой банды из Mordheim rulebook, Mordheim Annual и Town Cryer подходят для Империи в Огне. Однако очевидно, что некоторые из этих банд более подходят для сражениях в дикой местности, чем другие. Следующий банды будут самыми подходящим: Охотники на Ведьм, Орки и Гоблины, Гномы Охотники за Сокровищами, Зверолюди, Одержимые, Нижить, Кислевиты, Скавены и Людские Наемники. Кроме того, новые банды были специально разработаны для Империи в Огне.
Сокровища Основная цель банд в Империи в Огне – сбор сокровищ. Сокровищами может быть почти все, что имеет ценность: осколки гнилого камня, драгоценности, украшения или даже некоторые товары, вроде шерсти, вина и т.д. Вне зависимости от их формы, они действуют также, как и осколки гнилого камня в Mordheim’е: их можно найти при разработке (и иногда в сценарии), и можно продать, используя ту же самую таблицу из Mordheim rulebook. Отметьте так же, что в Империи в Огне так же используются собственные таблицы Разработки.
Потерян! Не смотря на то, что гладиаторские ямы есть во многих частях Империи, их популярность гораздо ниже, чем в Мордхейме, и конечно, они встречаются только в больших городах. Поэтому, воины вряд ли будут «Проданы в Яму!»; если этот результат заменяется на: 65 Потерян! Герой потерялся. Он получил удар по голове и невменяемый убрел в ночь или был оглушен и скатился с холма, а когда очнулся, никого уже рядом не было. Раненный и напуганный, Герой пытается догнать свою банду. Он пропускает следующие D3 игры. Герой зарабатывает +1 Опыт в приключениях, которые встретились ему на пути к лагерю.
|