После того, как комета сровняла с землей полный грехов Мордхейм, Империя превратилась в весьма темное место. Странные и страшные слухи стали бродить по необжитым землям Империи, где выносливые сельские жители сражаются с силами природы и выращивают свое скудное пропитание. Фермеры и селяне Империи - нелюбопытная порода, они кажутся несколько отсталыми по сравнению с городскими жителями. Они весьма суеверны и очень религиозны. Они молятся Сигмару, Ульрику и Таалю для хорошего урожая, изобилия и защиты от ужасов тьмы. Так же они молятся старым богам, о которых население городов забыло века назад. Крестьяне грубы, плохо образованы, но чрезвычайно трудолюбивы, и у них нет времени на мягкотелых «городских». Их жизни коротки и бедны на события, а тяжкий труд сгибает их пополам задолго до старости. Несмотря на все это, сельские жители Империи исключительно, до безумия, храбры, и невероятно верны своей общине. А еще они очень подозрительны, опасаются любых незнакомцев и нередко относятся к ним с удивительной враждебностью. И горе тем, кто попытается ограбить этот странный народ!
Ландшафт Игроки по очереди расставляют части ландшафта: изгороди, заборы, холмы, части реки, болота, леса и т.п. В центре стола ставятся D3+1 здания, что бы представить ферму. Для сражения используется стол 4'x4'.
Расстановка Игроки кидают D6, и игрок с высшим результатом выбирает, какая банда расстанавливается первой. Эта банда расстанавливается в 8" от выбранного края стола. Противник расстанавливается в пределах 8" на противоположной стороне.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Здания: для зданий применяются следующие правила из TC 24: Беспорядок/Clutter, Бой через дверные проемы/Combat through doorways и Лестницы и прочее/Stairs and such. Грабеж Здания: Любой Герой, который проводит весь свой ход в здания, не делая ничего иного, может обобрать жилище и приобрести опыт (см. ниже). Герой не может грабить здание, если он занят в бою или здание занято. Каждое здание может быть ограблено только один раз. Взбешенная Толпа: Как только воин из любой банды оказывается в пределах 8" от здания, поместите D3+1 Взбешенных селян рядом со зданием, но не ближе, чем в 5" от воина. Взбешенная Толпа перемещается в свой собственный ход, который следует после ходов всех банд. Рассматривайте каждую Взбешенную Толпу как отдельный отряд Рядовых. В начале своего хода Взбешенная Толпа будет атаковать любых воинов, которые окажутся в пределах диапазона атаки. Если в пределах диапазона атаки никого нет, Толпа переместится так, что бы находится в пределах 5" от здания, из которого появилась.
Окончание Игры Игра оканчивается, когда все банды, за исключением одной разбиты или бежали.
Опыт: +1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт. +1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт. +1 Ограбленное Здание. Если Герой успешно ограбил постройку, он получает +1 Опыт. +1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры.
|