Ваша банда как раз перебиралась в соседний городок, когда вы замечаете, что лес выглядит как то уж очень зловеще. Густые тени укрывают деревья, среди которых слышатся странные звуки. Какие-то странные движения, заметные только уголком глаза. Вы припоминаете слухи о странном лесе в этом уголке, где часто встречаются злые духи и существа ночи, но раньше вы относились к ним как к бабкиным сказкам… Внезапно вой пронзает тишину…
Ландшафт Игроки по очереди расставляют части ландшафта: холмы, лес, болота, реку. По крайней мере, половина ландшафта должна быть лесом.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Боязнь Темноты: Этот лес очень сильно пугает вашу банду. Если воин заходит на участк леса, то он должен проходить тест на Совсем Один раз в ход (даже если рядом есть другие члены его банды). Провал означает, что воин бежит на 2D6" к ближайшему краю стола (члены банды, убежавшие за пределы стола считаются вне игры, хотя и не должны делать бросок на ранения). Тварь из Леса: на каждую банду в игре приходится по одной Твари из Леса (таким образом в игре двух игроков - две Твари, а четырех игроков – четыре Твари). Твари прячутся в случайно выбранных участках леса. В конце каждого хода игры, после ходов всех игроков следует специальный Ход Тварей. Тварь будет атаковать любого воина в пределах диапазона атаки. Если такового нет, она перемещается на 2D6". Если в пределах ее перемещения есть другой участок леса, то она перемещается к нему. Если такого участка нет, она перемещается в случайном направлении. Точно так же, как и у Игроков, у Тварей есть своя собственная рукопашная фаза, и воинам придется биться с Тварями, как с членами другой банды.
Расстановка Игроки кидают D6, чтобы определить, кто расставляется первым. Если кроме потерявшейся банды играют еще два игрока, то они должны расставляться на противоположенных концах стола. Если игроков больше, то они должны выбирать союзников и расставляться по очередности, определенной броском кубика. Игроки должны располагать банды в пределах 8" от своего края стола, не ближе, чем 4" от других краев и не ближе 10" от другой банды. Если играют более четырех игроков, то стол стоит взять больше обычного.
Начало Игры Игроки кидают D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход передается по часовой стрелке (основываясь на первоначальной расстановке банд). Потерявшаяся банда ходит последней.
Конец Игры Игра заканчивается, когда все банды, кроме одной не пройдут тест на Бегство. Сбежавшие банды проигрывают. Союзники могут или разделить победу, или продолжить бой.
Опыт: +1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт. +1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт. +1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры. +1 Тварь Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую Тварь, которую он сделал вне игры. (Да! Этот Опыт совокупен с опытом за Врага Вне Игры)
|