Одна из банд заблудилась в трясинах. Они зовут на помощь, и услышавшие их противники решают воспользоваться их бедой к своей выгоде...
Ландшафт Игроки по очереди расставляют части ландшафта: холмы, лес, болота, реку. По крайней мере, половина ландшафта должна быть болотами или трясинами.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Банда с самым высоким рейтингом - потерявшиеся. Разместите ее членов на столе не ближе 10" от края и не ближе 6" друг от друга. Остальные банды расстанавливаются, как указано ниже
Расстановка После того, как потерявшиеся расставлены, остальные игроки кидают D6, чтобы определить, кто расставляется первым. Если кроме потерявшейся банды играют еще два игрока, то они должны расставляться на противоположенных концах стола. Если игроков больше, то они должны выбирать союзников и расставляться по очередности, определенной броском кубика. Игроки должны располагать банды в пределах 8" от своего края стола и не ближе, чем 4 " от других краев. Если играют более четырех игроков, то стол стоит взять больше обычного.
Начало Игры Игроки кидают D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход передается по часовой стрелке (основываясь на первоначальной расстановке банд). Потерявшаяся банда ходит последней.
Конец Игры Игра заканчивается, когда все банды, кроме одной не пройдут тест на Бегство. Сбежавшие банды проигрывают. Союзники могут или разделить победу, или продолжить бой.
Опыт: +1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт. +1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт. +1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры.
|