Ваша банда загнала печально известных преступников в их логовище, надеясь сдать их властям и получить награду за их головы. К сожалению, кажется что на их след вышел еще один отряд потенциальных охотников за головами…
Ландшафт Игроки по очереди расставляют части ландшафта: изгороди, заборы, холмы, части реки, болота, леса и т.п. В центре стола устанавливается большое здание, что бы отобразить логово бандитов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Бандиты - в своем логовище, и они реально обеспокоены тем, что их поймали! В конце каждого хода игры они стреляют из арбалетов D6 раз. Они стреляют из дверей и окон в самых близких противников (они не следят, в члена какой банды они стреляют!). По возможности каждый выстрел будет направлен в свою цель. Бандиты стреляют с BS 3 с модификаторами за диапазон и укрытие как обычно (и, конечно, парни внутри должны видеть свои цели). Члены банд не могут войти в здание, пока игра не закончится.
Расстановка Игроки кидают D6, и игрок с высшим результатом выбирает, какая банда расстанавливается первой. Эта банда расстанавливается первой, выбрав край стола. Противник расстанавливается с противоположной стороны. Если игроков больше, остающиеся выбирают союзников и расставляются согласно результату броска. В итоге все игроки должны быть в пределах 8" от своего края стола, не ближе, чем в 4" от других краев и не ближе 10" от другой банды. Имейте ввиду, что более четырех игроков должны иметь большее поле для сражения.
Начало Игры Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит по часовой стрелке (основываясь на первоначальной расстановке банд).
Окончание Игры Игра заканчивается, когда все банды, за исключением одной, проваливают тест на Бегство. Банда, провалившая тест, автоматически проигрывает. Если в Игре остались лишь союзные банды, они могут или разделить победу, или продолжить сражение. Как только определяется победитель, они могут вернутся к властям, что бы получить по 5+1D6 GC за голову (кидается отдельно за каждого бандита). В убежище есть 6 бандитов, плюс один бандит за каждую банду в Игре (так, если в игре участвовали четыре банды, в убежище 10 бандитов). Победившая банда так же получает снаряжение бандитов (6 арбалетов, D3 меча, 2D6 кинжалов и несколько подгнивших пайков, которые не стоят ничто).
Опыт: +1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт. +1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт. +1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры. +1 Поцарапанный Бандитами. Если Герой был ранен бандитами, но не выбыл из игры, он получает +1 Опыт.
|