Предмет
| Цена
| Доступность
| Отмычки | 15 gc | Редкость 8 | Факел
| 2 gc | Обычный | Боевые Животные (для подробностей см. Бестиарий) | Боевой пес | 25+2D6 gc | Редкость 11 | (недоступен Скавенам) | Ездовые Животные (для подробностей см. Бестиарий) | Мул | 30 gc | Редкость 7 | Ездовая/Тягловая Лошадь | 40 gc | Редкость 8 | (только для Людей) | Боевой Конь | 80 gc | Редкость 11 | (только для Людей) | Эльфийский Скакун | 90 gc | Редкость 10 | (только для Эльфов) | Боевой Кабан | 90 gc | Редкость 11 | (только для Орков) | Гигантский Волк | 85 gc | Редкость 10 | (только для Гоблинов) | Гигантский Паук | 90 gc | Редкость 10 | (только для Гоблинов) | Кошмар | 95 gc | Редкость 10 | (только для Вампиров и Некромантов) | Скакун Хаоса | 90 gc | Редкость 11 | (только банда Одержимых) | Транспорт (для подробностей см. Транспорт Империи) | Фургон | 100 gc | Редкость 7 | (без тягловых животных)
| Весельная шлюпка
| 40 gc | Редкость 7
| Парусная лодка
| 100 gc | Редкость 8
| Баржа | 200 gc | Редкость 9 | Доспехи | Бардинг | 30 GC | Редкость 11 | (только для Боевых Коней) | Оружие | Молот Всадника | 12 gc | Редкость 10 |
Отмычки / Lock Picks Обычные отмычки, как раз для тех, кто больше полагается на голову, чем на мышцы… хотя бы для того, что бы открыть дверь. Модель с отмычками, желающая открыть дверь, вместо теста на Силу может сделать тест на Инициативу. Это делается в конце фазы Движения, как будто модель пыталась выломать выбить дверь. На модель не накладываются никакие штрафы и дверь не может быть повреждена так, что бы ее нельзя было закрыть снова.
Факел Воины, которые не могут позволить себе фонарь, обходятся факелами. Факел работает так же, как и фонарь, добавляя 4" к диапазону, на котором модель может обнаружить скрытых врагов, но имеет еще несколько других специальных правил. Факел работает только одну игру. Модель, вооруженная факелом, рассматривается животными (Собаками, Лошадьми, Медведями, Волками и т.д) как страшная. В бою факел можно использовать как обычную дубину, но с -1 штрафом to hit. Модели со специальным правилом Регенерация/Regeneration (вроде Троллей), не могут восстанавливать в бою раны, нанесенные факелом.
Фургон / Wagons
Ради простоты все фургоны и телеги могут перевозить до шести воинов человеческого размера (никаких Огров в дилижансе!) или их эквивалент в грузе. Подробнее фургоны описаны в главе Транспорт Империи / Vehicles of the Empire сетинга The Empire in Flames
Лодки / Boats Лодки значительно больше экипажей и они могут транспортировать намного больше народу. Весельная шлюпка может транспортировать до шести воинов размера человека или их эквивалент груза. Парусная лодка может транспортировать до восьми воинов размера человека, а Баржа может до двенадцати.
Бардинг / Barding Бардинг – доспехи для лошадей. Они закрывают туловище и, иногда, ноги скакуна.
Защита: Модель, сидящая на коне в бардинге, получает +2 к броне, вместо обычных +1. Кроме того, скакун в бардинге будит убит только при 1 на D6, если модель вне игры.
Молот Всадника / Horseman’s Hammer Это - большой молот, подобный тем, что используют Рыцари Белого Волка. Слишком большой, что бы сражаться пешим, Молот Всадника лучше всего подходя для конного боя, скорость лошади складывается с ударом всадника. Дистанция: Ближний бой; Сила: как у пользователя +1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Двуручное: Чтобы эффективно использовать жаровню, нужно держать её обеими руками, поэтому воин не может использовать щит, баклер или второе оружие. Тем не менее, он может носить с собой щит и укрываться им от стрел. Бонус кавалерии: Если используются опциональные правила для верховых моделей, воин, вооружённый молотом всадника, получает +1 к Силе, если он атакует. Этот бонус применим только в первый раунд боя.
|