The Empire in Flames Beastmen Scenario #3: Охота на тварей
Движимые местью жители деревни наняли банду для охоты на мародерствующих Зверолюдов, скрывающихся в лесах. Банда, заручившись помощью Охотника на Тварей, выследила Зверолюдов в их землях. Грязные твари разбили свой лагерь рядом со своим Стадным камнем.
Ландшафт Все игроки по очереди расставляют части ландшафта, такие как рощи, леса, болота, завалы камней и все, что подходит для дикой местности. Посередине стола установите круг из стоячих камней примерно 10” диаметром с большим Стадным камнем в центре. Для схватки потребуется область примерно 4х4’
Банды Зверолюды расставляются первыми. Все они должны расположится в круге камней. Нападающий (включая Охотника на тварей) расставляется в пределах 8” от выбранного края стола.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА К нападающим присоединяется Охотник на тварей, причем без платы за найм. Зверолюды защищают Стадный камень и не собираются бросать его! Что бы отразить это, защитники проходят Тест на Разгром, когда 50% их банды вне игры, в отличии от обычных 25%.
Начало игры Нападающий ходит первым.
Конец игры Игра кончается, когда одна из банд проваливает Тест на Разгром. Разгромленная банда проигрывает.
Опыт: +1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт. +1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт. +1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры.
Доход Победитель получает 4D6 gc.
|
Категория: The Empire in Flame | Добавил: Troll (29.12.2009)
|
Просмотров: 936
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|