Зверолюды часто нападают на отделённый деревни и фермы. Часто, когда деревне или ферме удается отбиться от налетчиков, жители собирают монеты, что бы заплатить наемникам, которые помогут защитить их дома и семьи.
Ландшафт Все игроки по очереди расставляют части ландшафта, такие как рощи, леса, болота, завалы камней и все, что подходит для дикой местности. Для отображения фермы или деревни в центре стола устанавливаются D3+1 здания. Для схватки потребуется область примерно 4х4’
Банды Защитники расставляются первыми. Они располагаются не далее 3” от любого здания в центре стола. После этого расставляется нападающий. Его модели должны быть не менее чем в 20” от ближайшего здания.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Защитники уже настроились получить золото и вовсе не хотят упустить заработок! Что бы отразить это, защитники проходят Тест на Разгром, когда 50% их банды вне игры, в отличии от обычных 25%. Взбешенная Толпа: Как только любой Зверолюд оказывается в пределах 8" от здания, поместите D3 Взбешенных селян рядом со зданием, но не ближе, чем в 5" от воина. Взбешенная Толпа перемещается в свой собственный ход, который следует после ходов всех банд. Рассматривайте каждую Взбешенную Толпу как отдельный отряд Рядовых. В начале своего хода Взбешенная Толпа будет атаковать любых Зверолюдов, которые окажутся в пределах диапазона атаки. Если в пределах диапазона атаки нет Зверолюдов, Толпа переместится так, что бы находится в пределах 5" от здания, из которого появилась. Спалить деревню! Любой Зверолюд может потратить полный ход, что бы запалить здание. При этом он не может двигаться, сражаться, стрелять или колдовать, он полностью занят поджогом. Огонь охватывает здание на 4+ на D6.
Начало игры Нападающие начинают первыми.
Конец игры: Зверолюды выигрывают, если сожгли все здания в деревне (см. Спалить деревню! выше). Иначе игра кончается, когда одна из банд проваливает Тест на Разгром. Разгромленная банда проигрывает.
Опыт: +1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт. +1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт. Если выигрывают Зверолюды, их лидер получает еще +1 Опыт (всего +2) в награду за успешный налет. +1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры.
Доход Победитель получает 5D6 gc.
|