Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 14:13
Главная » Статьи » Skills

Специальные навыки Вамприров
Парализующий взгляд
Вампир способен загипнотизировать жертву, используя свои пылающие красным глаза. Жертва теряет волю к сопротивлению и ждет приближения Вампира.
Обжигающий взгляд можно использовать на любой живой модели, с которой Вампир находится в контакте базами и у которой нет иммунитета к Психологии. Жертва должна сделать проверку Лидерства или быть парализованной. Парализованная модель не может сражаться в рукопашной, и с ней следует обращаться, как с сбитой с ног моделью. Бросок на Парализующий взгляд делается в начале боя.

Форма Тумана
Человеческое обличие Вампира только одно из многих.
Некоторые из них могут превращаться в туман в фазу восстановления. В такой форме Вампир перемещается на 2D6" в раунд. Он не может атаковать в рукопашной, стрелять из метательного оружия и творить заклинания. Так же он не получает никакой защиты от доспехов. Зато для того, что бы ранить его, нужно выбросить естественные 6 на to hit и to wound. Обратите внимание, что эта способность не изменяется никакими модификаторами, поскольку является отражением эфирной формы Вампира. Бросок на серьезность модифицируется на -2. Но если Вампир сбит с ног, он немедленно возвращается к своей материальной форме. Так же Вампир может вернутся к ней в любую последующую фазу восстановления.

Форма Крысиной Стаи
Некоторые Вампиры могут превращаться в животных: волков, крыс или гигантских летучих мышей.
Вампир может изменить форму в фазу восстановления, даже если он сбит с ног, хотя и переносит штраф за это состояние. Вампир может превратится назад в человеческую форму в начале любой последующей фазы восстановления.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Крысиная стая 6
3
0
3
3
*
*
4
*

* Аналогичны характеристикам Вампира в человеческом обличии.

В форме Крысиной Стаи Вампир не может пользоваться оружием и не получает никакой защиты от доспехов. Он не может стрелять или творить заклинания, но может участвовать в ближнем бою без штрафа за бой без оружия. Вампир должен быть представлен миниатюрой Крысиной Стаи, но для перемещения в дыры, узкие переулки и т.п. рассматривается размером с одиночную крысу. Так что Вампир может пролезать через проходы, в которые пролезло бы существо размером с крысу, и двигаться сквозь стены, поскольку в большинстве из них есть крысиные ходы.

Форма Летучей мыши
Многие Вампиры могут превращаться в гигантских летучих мышей.
Вампир может менять форму в точности так, как описано выше.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Летучая мышь
8
3
0
3
2
*
*
1
*

* Аналогичны характеристикам Вампира в человеческом обличии.   

В форме Летучей мыши Вампир может лететь и игнорирует штрафы движения от ландшафта. Он может как перемещаться, так и атаковать с удвоенной скоростью. Вампир в форме летучей мыши не использует оружия, и не получает никакой защиты от доспехов. Он не может стрелять и творить заклинания, но может участвовать в ближнем бою без штрафов за бой без оружия.

Форма Гигантского Волка
Некоторые Вампиры предпочитают компанию волков, для чего и сами становятся ими.
Вампир может менять форму в точности так, как описано выше.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гигантский Волк  9
4
0
4
3
*
*
2
*

* Аналогичны характеристикам Вампира в человеческом обличии.   

Находясь в форме Волка, Вампир не может использовать оружие и не получает никакой защиты от доспехов. Он не может стрелять и творить заклинания, но может участвовать в ближнем бою без штрафов за бой без оружия.
Категория: Skills | Добавил: Troll (11.01.2010)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]