Специальные навыки Вамприров
Парализующий взгляд Вампир способен загипнотизировать жертву, используя свои пылающие красным глаза. Жертва теряет волю к сопротивлению и ждет приближения Вампира. Обжигающий взгляд можно использовать на любой живой модели, с которой Вампир находится в контакте базами и у которой нет иммунитета к Психологии. Жертва должна сделать проверку Лидерства или быть парализованной. Парализованная модель не может сражаться в рукопашной, и с ней следует обращаться, как с сбитой с ног моделью. Бросок на Парализующий взгляд делается в начале боя.
Форма Тумана Человеческое обличие Вампира только одно из многих. Некоторые из них могут превращаться в туман в фазу восстановления. В такой форме Вампир перемещается на 2D6" в раунд. Он не может атаковать в рукопашной, стрелять из метательного оружия и творить заклинания. Так же он не получает никакой защиты от доспехов. Зато для того, что бы ранить его, нужно выбросить естественные 6 на to hit и to wound. Обратите внимание, что эта способность не изменяется никакими модификаторами, поскольку является отражением эфирной формы Вампира. Бросок на серьезность модифицируется на -2. Но если Вампир сбит с ног, он немедленно возвращается к своей материальной форме. Так же Вампир может вернутся к ней в любую последующую фазу восстановления.
Форма Крысиной Стаи Некоторые Вампиры могут превращаться в животных: волков, крыс или гигантских летучих мышей. Вампир может изменить форму в фазу восстановления, даже если он сбит с ног, хотя и переносит штраф за это состояние. Вампир может превратится назад в человеческую форму в начале любой последующей фазы восстановления.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Крысиная стая
| 6
| 3
| 0
| 3
| 3
| *
| *
| 4
| *
|
* Аналогичны характеристикам Вампира в человеческом обличии.
В форме Крысиной Стаи Вампир не может пользоваться оружием и не получает никакой защиты от доспехов. Он не может стрелять или творить заклинания, но может участвовать в ближнем бою без штрафа за бой без оружия. Вампир должен быть представлен миниатюрой Крысиной Стаи, но для перемещения в дыры, узкие переулки и т.п. рассматривается размером с одиночную крысу. Так что Вампир может пролезать через проходы, в которые пролезло бы существо размером с крысу, и двигаться сквозь стены, поскольку в большинстве из них есть крысиные ходы.
Форма Летучей мыши Многие Вампиры могут превращаться в гигантских летучих мышей. Вампир может менять форму в точности так, как описано выше.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Летучая мышь
| 8
| 3
| 0
| 3
| 2
| *
| *
| 1
| *
|
* Аналогичны характеристикам Вампира в человеческом обличии.
В форме Летучей мыши Вампир может лететь и игнорирует штрафы движения от ландшафта. Он может как перемещаться, так и атаковать с удвоенной скоростью. Вампир в форме летучей мыши не использует оружия, и не получает никакой защиты от доспехов. Он не может стрелять и творить заклинания, но может участвовать в ближнем бою без штрафов за бой без оружия.
Форма Гигантского Волка Некоторые Вампиры предпочитают компанию волков, для чего и сами становятся ими. Вампир может менять форму в точности так, как описано выше.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Гигантский Волк
| 9
| 4
| 0
| 4
| 3
| *
| *
| 2
| *
|
* Аналогичны характеристикам Вампира в человеческом обличии.
Находясь в форме Волка, Вампир не может использовать оружие и не получает никакой защиты от доспехов. Он не может стрелять и творить заклинания, но может участвовать в ближнем бою без штрафов за бой без оружия.
|
Категория: Skills | Добавил: Troll (11.01.2010)
|
Просмотров: 934
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|