Наездник / Ride (например Наездник на Лошади) Этот
навык жизненно необходим воину, если он собирается ехать на скакуне в
бой. Навык берется и применяется для определенного вида животных.
Например, воин с навыком Наездник на Лошадях должен приобрести навык
Наездник на Боевых Лошадях, если хочет скакать в бой на горячем
жеребце.
Кавалерийские навыки Конный Командир / Cavalry Commander Конный
герой производит незабываемое впечатление. Из седла он видит (и его
видят) дальше, чем пеший. Если лидер банды с этим навыком находится в
седле, он может добавить 6” к расстоянию, с которого члены банды могут
пользоваться его Лидерством. Этот навык совокупен с другими бонусами,
увеличивающими влияние лидера.
Хитрости джигитовки / Trick Riding В
хорошо физически подготовленного воина с навыком джигитовки довольно
трудно попасть. Стрельба по воину, использующему этот навык, в
дополнение ко всем остальным модификаторам ведется с -1 штрафом. Для
этого он должен заявить использование джигитовки до движения. Он должен
сделать тест на инициативу. Если тест удачен, наездник может двигаться
на полную дистанцию. Если тест провален, он теряет контроль и должен
немедленно бросить по таблице Тпру, мальчик! Этим навыком невозможно
пользоваться в тяжелых доспехах, так как сковывают движение. В добавок
джигитовка требует свободной руки, так что всадник не может
использовать шит или стрелковое оружие, когда пользуется этим навыком.
Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.
Боевая езда / Combat Riding Всадник
натренировал своего скакуна топтать пеших противников. Воин с этим
навыком получает дополнительную атаку c S4, когда чарджит противника. В
последующие раунды боя, а также когда он сам зачарджен, воин сражается
как обычно.
Уклонение / Evade Всадник натренировал
своего скакуна непрерывно поворачивать из стороны в сторону,
дезориентируя своего противника. Всадник с этим навыком в рукопашной
против пешего всегда бьет первым. Если его чарджат или он сражается с
противником, который так же должен бить первым, очередность атак
решается Инициативой. Если Инициатива одинакова, модель с большим
Опытом бьет первой. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка
Наездник.
Спешивание / Running Dismount Всадник
может спрыгнуть со скакуна на полном ходу. Наездник может проехать
полную дистанцию, а потом незамедлительно спешится. После этого он не
может совершить дополнительного движения или стрелять. Этот навык может
использоваться, что бы зачарджить противника. Это будет считается
чарджем в прыжке с высоты 2” и подчинятся обычным правилам для таких
атак. Спешившийся воин не может получит помощи от своего скакуна. Этим
навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.
Прыжок в седло / Athletic Mount Воин
может не сбавляя шага запрыгнуть в седло и пустить скакуна с места в
галоп. После того, как воин окажется в седле, скакун может пробежать
полную дистанцию или чарджить как обычно. Перед прыжком в седло воин
может передвинутся на половинную дистанцию.
Конный лучник / Horse Archer Наездник
научился этому навыку у степных кочевников и может стрелять с бегущей
лошади. Он может стрелять в любом направлении, но получает -1 штраф to
hit в дополнение ко всем остальным модификаторам. Этим навыком
невозможно воспользоваться без навыка Наездник.
Мастер Конного Боя / Mounted Combat Master Воин
привык сражаться против таких же наездников, как и он. Если он успешно
наносит рану всаднику, то раненный получает +1 при броске по таблице
Тпру, мальчик! Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка
Наездник.
|