Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 12:22
Главная » Статьи » Skills

Кавалерийские навыки
Наездник / Ride (например Наездник на Лошади)
Этот навык жизненно необходим воину, если он собирается ехать на скакуне в бой. Навык берется и применяется для определенного вида животных. Например, воин с навыком Наездник на Лошадях должен приобрести навык Наездник на Боевых Лошадях, если хочет скакать в бой на горячем жеребце.

Кавалерийские навыки
Конный Командир / Cavalry Commander
Конный герой производит незабываемое впечатление. Из седла он видит (и его видят) дальше, чем пеший. Если лидер банды с этим навыком находится в седле, он может добавить 6” к расстоянию, с которого члены банды могут пользоваться его Лидерством. Этот навык совокупен с другими бонусами, увеличивающими влияние лидера.

Хитрости джигитовки / Trick Riding

В хорошо физически подготовленного воина с навыком джигитовки довольно трудно попасть. Стрельба по воину, использующему этот навык, в дополнение ко всем остальным  модификаторам ведется с -1 штрафом. Для этого он должен заявить использование джигитовки до движения. Он должен сделать тест на инициативу. Если тест удачен, наездник может двигаться на полную дистанцию. Если тест провален, он теряет контроль и должен немедленно бросить по таблице Тпру, мальчик! Этим навыком невозможно пользоваться в тяжелых доспехах, так как сковывают движение. В добавок джигитовка требует свободной руки, так что всадник не может использовать шит или стрелковое оружие, когда пользуется этим навыком. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Боевая езда / Combat Riding
Всадник натренировал своего скакуна топтать пеших противников. Воин с этим навыком получает дополнительную атаку c S4, когда чарджит противника. В последующие раунды боя, а также когда он сам зачарджен, воин сражается как обычно.

Уклонение / Evade
Всадник натренировал своего скакуна непрерывно поворачивать из стороны в сторону, дезориентируя своего противника. Всадник с этим навыком в рукопашной против пешего всегда бьет первым. Если его чарджат или он сражается с противником, который так же должен бить первым, очередность атак решается Инициативой. Если Инициатива одинакова, модель с большим Опытом бьет первой. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник. 

Спешивание / Running Dismount
Всадник может спрыгнуть со скакуна на полном ходу. Наездник может проехать полную дистанцию, а потом незамедлительно спешится. После этого он не может совершить дополнительного движения или стрелять. Этот навык может использоваться, что бы зачарджить противника. Это будет считается чарджем в прыжке с высоты 2” и подчинятся обычным правилам для таких атак. Спешившийся воин не может получит помощи от своего скакуна. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Прыжок в седло / Athletic Mount

Воин может не сбавляя шага запрыгнуть в седло и пустить скакуна с места в галоп. После того, как воин окажется в седле, скакун может пробежать полную дистанцию или чарджить как обычно. Перед прыжком в седло воин может передвинутся на половинную дистанцию. 

Конный лучник / Horse Archer
Наездник научился этому навыку у степных кочевников и может стрелять с бегущей лошади. Он может стрелять в любом направлении, но получает -1 штраф to hit в дополнение ко всем остальным модификаторам. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Мастер Конного Боя / Mounted Combat Master

Воин привык сражаться против таких же наездников, как и он. Если он успешно наносит рану всаднику, то раненный получает +1 при броске по таблице Тпру, мальчик! Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.
Категория: Skills | Добавил: Troll (30.12.2009)
Просмотров: 790 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]