Albion Scenario #2: Дар Правдоруба
ЛандшафтВ этом сражении стол представляет собой болото, с двумя или тремя небольшими участками сухой земли. В центре стола устанавливается скала, пирамида из камней или какая-то иная возвышающаяся часть ландшафта. Там будет храниться артефакт. Скалы, валуны, кустарник, деревья и т.д. так же можно поместить на стол по взаимному согласию, но никаких зданий в болоте быть не может!СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Опасности: В начале каждого своего хода игрок должны бросить D6. На 1 банда встретила в болотах нечто опасное. Бросьте D6 еще раз, что бы определить, что именно:
D6
| Опасность
| 1
| Болотная тварь: См описание Болотной Твари. Это столкновение заменяет обычные правила появления Болотной Твари. | 2-3 | Зловонная Трясина: Под тихой заводью копится
зловонный газ, что бы неожиданно устремится к поверхности. Один
случайный воин падает его жертвой. Модель должна сделать тест на Т, или
немедленно становится оглушенным. Нежить, Демоны и рукотворные создания
не подвержены воздействию зловония. | 4-5 | Топь: Затопленное место, в котором без следа сгинуло множество оступившихся воинов …
Бросьте D6 для всех моделей, стоящих в
болоте. Первая модель, выбросившая 1 или последняя кидавшая, если никто
не выкинул 1, должна немедленно сделать тест на S, поскольку ее
затягивает в топь. Если тест пройден, она свободна, но сбита с ног. Если
тест провален, модель считается оглушенной. Она снова должна сделать
тест на S в свою фазу Восстановления. Если она проходит тест, то
освобождается, как описано выше, если же проваливает, то ее затягивает в
трясину и она становится вне игры. | 6
| Сторожащий в Воде: Много темных и страшных
существ скрываются в глубинах болот Альбиона. Их сложно заметить. Только
булькающий крик и вид товарища, исчезающего в болоте, являются
признаком их существования...
Случайная модель, стоящая в болоте,
атакуется огромным щупальцем некого неизвестного болотного животного, и
должна попытаться отбиться. Модель может единожды нанести все свои
атаки. У щупальца WS2 и T4. Любые дружественные модели в пределах 2" от
жертвы так же могут атаковать существо. Если существу нанесена рана, оно
отступает, иначе оно утягивает воина в темные глубины и он становится
вне игры. | Артефакт: артефакт находится на утесе в центре стола, и первый воин, который его достигнет, может забрать его. Если воин, несущей артефакт, оглушен или вне игры, то артефакт может подобрать другой воин, что войдет с ним (артефактом) в контакт и до конца игры его могут носить несколько воинов.БандыКаждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил
больше, выбирает, кто выставляется первым. Затем первый игрок выбирает
край стола и выставляет своих воинов не далее 8" от этого края. Далее,
его противник выставляет своих воинов не далее 8" от противоположного
края.Начало ИгрыОба игрока бросают D6. Игрок с высшим результатом ходит первым.Окончание Игры Игра заканчивается, когда одина из банд проваливает тест на Разгром.Опыт+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую сделал вне игры.+ 2 за артефакт. Герой, несущий артефакт в конце игры, зарабатывает +2 очка опыта.
Награда Банда, завладевшая Артефактом, после игры должна определить его ценность. Бросьте 2D6 по таблице ниже:
2D6
| Артефакт
| 1-4 | Артефакт не наделен волшебными силами и стоит 5D6 золотых крон. | 5-6 | Тотем Света, который
дает обладателю иммунитет к психологии и тесту Совсем Один. Если он
находится у лидера банды, он так же дает ему +1 Ld. | 7-8 | Серебряный Серп, который действует как обычный меч, но дает владельцу +1 WS и +1 S против Демонов, Одержимых и Нежити. | 9 | Талисман Света, на
который нанесен Трискель Правдорубов. Он оберегает от зла и аннулирует
эффект заклинания, направленного на владельца на 4+. | 10-11 | Книга Правдорубов,
книга магии. Она позволяет владельцу раз в игру сотворить одно случайно
определенное заклинание из Знаний Света без броска на трудность. | 12 | Серебряные
Наплечники, во власти которых отклонять стрелы. Атаки любым стрелковым
оружием против владельца наплечников, будут отклонены на 5+. |
|
Категория: Scenario | Добавил: Troll (15.09.2010)
|
Просмотров: 694
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|