25 Из Тумана... (Albion setting)
Туманный остров Альбион
Скрытый непроницаемыми туманами эоны назад, этот суровой край надежно хранит свои секреты. Но надежды на бессчетные сокровища и могущественную магию, спрятанные у Камней Огама, что стоят по всей стране, манят все новых морских капитанов и охотников за сокровищами. Не боясь проклятий, авантюристы уходят, что бы затеряться в скалах или быть проглоченными туманами, и никогда уже не вернутся. Другие становятся добычей острова: бурных потоков, непроходимых лесов и темных болот, в которых обитают создания, которых лучше и вовсе не поминать. И как будто этого не достаточно, могучая магия, ощущение неведомого, время веры в предсказателей и судьба Старого Света завязла в этих тайнах…
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Погода: Если создания Албиона и негостеприимные земли несколько сдерживаю исследование Альбиона, то погода конкретно этому мешает. Полная ужасными штормами, украшенная торнадо и заряженная дождем и градом, погода Альбиона очень сурова для иноземцев. Перед игрой бросьте 2D6 и определите, какой будет погода по таблице ниже.
2D6
| Погода
| 2-3 | Град. Вся стрельба получает штраф -2 to hit. Все воины под открытым небом рискуют получить градиной по лбу на 3+ с S3. | 4-5 | Косой дождь. Вся стрельба получает штраф -1 to hit. Проверки I для прыжков и лазания по стенам получают штраф -1. | 6
| Плотный туман. Все модели видят на 3D6. Это влияет на чарджи, стрельбу и т.д. Проверки I для прыжков получают штраф -1. | 7-8 | Морось. Привычно и не оказывает эффектов. | 9 | Ливень. Вся стрельба получает штраф -1 to hit. | 10 | Буря. Движение под
открытым небом получает штраф -1. Движение по топям ополовинено. Вся
стрельба получает штраф -2 to hit. Проверки I для прыжков и лазания по
стенам получают штраф -2. | 11-12 | Гроза. Вся стрельба
получает штраф -2 to hit. Модели под открытым небом рискуют получить
удар молнией на 5+, или на 4+, если находятся выше уровня земли или
менее чем в 2” от дерева. Ударенный молнией получает D3 удара с S4 без
спасброска за доспехи. |
В фазу восстановления каждый игрок кидает D6, и если выпадает 1 или 2, то погода меняется на «лучшую» (например была Морось, игрок выкинул 2 и погода поменялась на Плотный туман). Если же результат 5 или 6 то погода меняется на «худшую» (например была Морось, игрок выкинул 6 и погода поменялась на Ливень).
Камни Огама: Эти вездесущие монолиты – символ мощи земли Альбиона. Их могучие энергетические потоки доступны умелым для превращения в волшебную силу ужасающей концентрации. Во всех битвах на Альбионе банды имеют шанс обнаружить Камень Огама. Перед каждым сценарием (исключая сценарий «Камни Огама») бросьте D6, и на 4+ поставьте один Камень Огама на стол. Любой, способный творить заклинания, в 2” от Камня Огама добавляет +1 к броску на сотворение заклинания, пока остальные колдуны чувствуют, как их силы утекают и получают -1 штраф к сотворению заклинания, если хотят им воспользоваться. Если в пределах 2” от Камня Огама находится несколько колдунов, бросьте D6, что бы определить, кто пользуется бонусом.
Топи: Эти залитые мелкой водой заболоченные участки местности обычны для Альбиона. Топи трудны для движения, и воины не могут бегать по ним. Кроме того, болота могут засасывать свою жертву. Если модель начинает свою фазу восстановления в топи, то бросьте D6. На 1 модель засосана и не может двигаться в этот ход.
Гати: Это грубые подобия мостов через топи. Воин может вскарабкаться на гать с любого ее конца. По гати так же нельзя бегать, но зато нет шанса быть засосанным. Если воин сражается на гати и оглушен или сбит с ног, то на 1 на D6 он сваливается с гати в топь.
Деревья: Впечатляюще высокие пихты обычны для Альбиона. На них можно карабкаться, как на здания. Большинство деревьев имеют два надземных «этажа» и поэтому могут вместить двух воинов. Все обычные выгоды от более высокой позиции могут быть применены к ним.
Болотная Тварь: Созданные магическими ритуалами из душ поверженных врагов в болотах Альбиона, Болотные Твари губительные создания из земли. Любой воин, приблизившийся к топям, рискует наткнутся на Болотную Тварь. Бросьте D6, как только воин вступает в топь или хотя бы приближается к ней на 2”. На 1 воин пробуждает Болотную Тварь (после результативного броска не бросайте за других воинов, Болотная Тварь может быть только одна). Болотная Тварь возникает в 2” от воина. Ее ход начинается перед следующим ходом этой банды. Она всегда будет атаковать или бежать к ближайшему воину.
Гиганты: Сотворенные из самой земли, Гиганты Альбиона непримиримые ее защитники. Они могучие создания, легко впадающие в гнев и часто встречающиеся в землях Альбиона, что у кого угодно отобьет желание быть авантюристом. Большинство взрослых Гигантов Альбиона дремлет в пещерах и редко попадается на глаща людям. Но младшие и более наивные часто спят под открытым небом, становясь добычей охотникам на монстров и воров, конечно, если Молодой гигант не просыпается вовремя. Банда вполне может столкнутся с таким созданием, когда будет исследовать остров. Перед каждым сражением игрок, делающий первый ход, должен бросить D6. На 1 банды сталкиваются с Молодым Гигантом. Игрок, ходящий первым, может расположить существо где угодно на столе, но не ближе 6" от других моделей. После этого игра продолжается как обычно.
Борьба за Власть Из всех тайн Альбиона, самой большой является ряд загадочных фигур, известных как Темные Эмиссары и Правдорубы. Эти древние волшебники заклятые враги, и их тайная борьба намекает на загадочные события прошлого. Темные Эмиссары, слуги Темного Хозяина, могущественного и загадочного существа - властелины зла. Они стремятся использовать силу Камней Огама власть в своих таинственных и мерзких целях. Правдорубы, друидические воины-волшебники, добрые защитники волшебства Камней Огама предоставляют свою помощь и мудрость последователям Зигмара и его союзникам, их единственная цель - помешать Темному Хозяину и его лакеям. Темные Эмиссары и Правдорубы встречаются в сценарии «Камни Огама», но если игроки пожелают, их можно использовать в любом сражении в Альбионе, как Действующих лиц. Они не требуют платы за найм, поскольку у них есть своя собственная мотивация для того, чтобы вступить в бой. Однако, везде, где есть из них, есть и другой. Если банда успешно находит Темного Эмиссара или Правдоруба, противник должен бросать D6 в начале каждого своего хода. На 4+ противостоящий герой вступит в бой на стороне соответствующей банды, и выдет на стол со случайного края стола (как в сценарии «Неожиданная атака»). Если же противостоящие банды обе «добрые» или «злые», то ни Темный Эмиссар, ни Правдоруб не могут использоваться в сражении.
Сценарии Ниже даны сценарии для компании в Альбионе. Бросьте 2D6 по таблице ниже, что бы определить, какой сценарий Вы играете. Или, в качестве альтернативы, вы можете играть сценарии по очереди, сформировав свою собственную компанию.
|
Категория: Rules | Добавил: Troll (15.09.2010)
|
Просмотров: 1572
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|