В этих лагерях банды могут без ограничений продавать камень, закупать экипировку и нанимать воинов. Там же гораздо проще найти наемных мечей.
Банды могут продавать камень, закупать экипировку и нанимать наемных мечей в лагерях вероятных союзников, но по заниженным/завышенным ценам. Если это союз (y), то цена продажи будет 90%, цена покупки 110%, округляя вверх, а редкость увеличится на 1, до максимума 12. Если это союз (m), то цена продажи будет 80%, цена покупки 120%, округляя вверх, а редкость увеличится на 2, до максимума 12.
Так же банда может попытаться совершить набег на враждебный лагерь (n). Это занятие выгодное, но рискованное. Цена покупки уменьшается до 50% (вам все же придется заплатить информаторам и дать на лапу сторожам), редкость увеличится на 2, до максимума 12, а герои на 1-2 становятся вне игры.
Найм воинов
В городе, вне лагерей, банды могут нанимать только самых простых воинов:
Reikland, Middenheim, Marienburg - воины
Ostlander - родичи
Averland – горные стражи
Witch hunters - фанфтики
Dwarfs - бородачи
Kislevite – господарские воины
Sisters - новички
Undead - зомби Possessed, Carnival - братья
Skaven - вредители
Orcs - гоблины
Beastmen- ангоры
Союзники так же могут обмениваться снаряжением и т.д., но только если они находятся в соседних секторах.
Проклятие Города
Мордхейм крайне плохо влияет на рассудок смертных. В компании действуют правила «У Врат Безумия».
опять таки полагаю что замут с характеристиками излишнее усложнение, вообще весь Мордхейм все-таки не Зона, никакого радиационного фона там нету, и основная опасность - это всякоразная нечисть и порождения Хаоса Вспомни комикс про Ули и Маркуада - банды ночевали в городе, при том по нескольку ночей, и это было распространенной практикой. Пример - сюжет про бегство от Спавна - Ули и Маркуад бежали к известному им базовому лагерю одного из наемников; лагерь был очень качественно обустроен, в фактически восстановленном и укрепленном особняке. Если бы были эффекты, указанные тобой, ни о каких базовых лагерях не было бы и речи. То же касается и пососедов - у них вся суть как раз в том, что в Мордхейме они чувствуют себя как дома. Как и скавены. Понятно было бы, если бы за стенами Одержимые слабели - но объяснять это удаленностью демонов от Повелителя Теней, и как следствие слабеющей связью с Варпом. Да и то в вархаммерских хрониках упоминается, что Культ Одержимых преследовал некоторые грузы камня сильно за пределами Мордхейма.
Ограничений на покупку предметов, наем новых людей, и прочие опасносте между играми - и так вполне достаточно. Если этого будет мало - можно добавлять характеристики. Но я бы не спешил с наворотами.
Там, как я понял, надо поправить: съедают 1 паек не в день а в ход. И потом, закупаться этой хавкой можно только в лагере, а я не уверен, что каждый день будет заканчиваться в лагере.