Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 19:55
Главная » Статьи » Компания

Правила, часть 2 (Базовые лагеря, Торговля, Проклятие города)

Базовые лагеря, торговля

У каждой банды есть свой базовый лагерь, из которого она стартует и в котором может вести полноценную торговлю. Вот список базовых лагерей:

Лагерь наемников: Reikland, Middenheim, Marienburg, Ostlander, Averland, Witch hunters, Dwarfs, Kislevite

«Булыжник»: Sisters

Кладбище: Undead
Амфитеатр:
Possessed, Carnival

Пирсы: Skaven

Роща: Orcs, Beastmen

В этих лагерях банды могут без ограничений продавать камень, закупать экипировку и нанимать воинов. Там же гораздо проще найти наемных мечей.

Банды могут продавать камень, закупать экипировку и нанимать наемных мечей в лагерях вероятных союзников, но по заниженным/завышенным ценам. Если это союз (y), то цена продажи будет 90%, цена покупки 110%, округляя вверх, а редкость увеличится на 1, до максимума 12. Если это союз (m), то цена продажи будет 80%, цена покупки 120%, округляя вверх, а редкость увеличится на 2, до максимума 12.

Так же банда может попытаться совершить набег на враждебный лагерь (n). Это занятие выгодное, но рискованное. Цена покупки уменьшается до 50% (вам все же придется заплатить информаторам и дать на лапу сторожам), редкость увеличится на 2, до максимума 12, а герои на 1-2 становятся вне игры.

 

Найм воинов

В городе, вне лагерей, банды могут нанимать только самых простых воинов:

Reikland, Middenheim, Marienburg - воины

Ostlander - родичи

Averland – горные стражи

Witch hunters - фанфтики

Dwarfs - бородачи

Kislevite – господарские воины

Sisters - новички

Undead - зомби
Possessed, Carnival -
братья

Skaven - вредители
Orcs - гоблины

Beastmen - ангоры


Союзники так же могут обмениваться снаряжением и т.д., но только если они находятся в соседних секторах.


Проклятие Города

Мордхейм крайне плохо влияет на рассудок смертных. В компании действуют правила «У Врат Безумия».

Категория: Компания | Добавил: Troll (24.03.2010)
Просмотров: 1252 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
5 Troll  
про харики понял, есть идеи с очками безумия.

4 Edwin  
опять таки полагаю что замут с характеристиками излишнее усложнение, вообще весь
Мордхейм все-таки не Зона, никакого радиационного фона там нету, и основная опасность - это всякоразная нечисть и порождения Хаоса
Вспомни комикс про Ули и Маркуада - банды ночевали в городе, при том по нескольку ночей, и это было распространенной практикой. Пример - сюжет про бегство от Спавна - Ули и Маркуад бежали к известному им базовому лагерю одного из наемников; лагерь был очень качественно обустроен, в фактически восстановленном и укрепленном особняке. Если бы были эффекты, указанные тобой, ни о каких базовых лагерях не было бы и речи. То же касается и пососедов - у них вся суть как раз в том, что в Мордхейме они чувствуют себя как дома. Как и скавены. Понятно было бы, если бы за стенами Одержимые слабели - но объяснять это удаленностью демонов от Повелителя Теней, и как следствие слабеющей связью с Варпом. Да и то в вархаммерских хрониках упоминается, что Культ Одержимых преследовал некоторые грузы камня сильно за пределами Мордхейма.

Ограничений на покупку предметов, наем новых людей, и прочие опасносте между играми - и так вполне достаточно. Если этого будет мало - можно добавлять характеристики. Но я бы не спешил с наворотами.


3 fedot  
Я правильно понял, что скавенам, чтобы не чувствовать никаких неудобств с едой достаточно тратить 3 кроны в день?

6 Makzuk  
Там, как я понял, надо поправить: съедают 1 паек не в день а в ход. И потом, закупаться этой хавкой можно только в лагере, а я не уверен, что каждый день будет заканчиваться в лагере.

2 Troll  
Поправил

1 Makzuk  
Не указан базовый лагерь Скавенов, также не указано, каких простых воинов могут нанимать Скавены вне базового лагеря.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]