Орден Тамплиеров Зигмара, общеизвестный как Охотники на Ведьм - это организация, посвятившая себя искоренению еретиков, будь то волшебники, ведьмы, колдуны, предсказатели, некроманты, служители темных богов, люди с отклонениями, мутанты, богохульники, грешники, сквернословцы, слуги Демонов, или композиторы развратной музыки. На самом деле, мало кто может полностью избежать подозрений Охотников на Ведьм – возможно, за исключением других Охотников. Разумно запомнить, что применение магии в любых формах считается самым отвратительным преступлением в Империи. Смерть в пламени – вот наказание, что предписано за эту ересь. Однако, многие жертвы Охотников на Ведьм предательски избегают предписанной судьбы, уходя из жизни под пытками ещё до извлечения из них полного признания. В эти смутные времена у Охотников на Ведьм много работы, так как все больше и больше людей обращается к темным знаниям. Наиболее опасные из этих еретиков – последователи богов Хаоса. Эти порочные личности осуществляют поклонение Демонам и (как утверждают) даже приносят людей в жертву своим мерзким хозяевам. Среди всех врагов Зигмара, эти - самые отвратительные! Разрушение Мордхейма воспламенило Охотников на Ведьм новой и непреодолимой верой в истинность их пути. В свете произошедших событий Верховный Теогонист провозгласил, что на Город Проклятых снизошла кара Зигмара. И Охотники на Ведьм возрадовались тому, что их крестовый поход против раскинувшихся щупалец гниения получил поддержку. Теперь они готовы выполнить святую миссию Зигмара, уничтожая его врагов в руинах города. Верховный Теогонист призвал Охотников на Ведьм идти в это место и принести вирдстоун для церкви Зигмара. Случилось так, что их крестовый поход вновь столкнул их со старыми врагами, так называемыми Сестрами Зигмара – этими отвратительными демонопоклонницами, еретичками, само существование которых является вызовом величеству Зигмара. Охотники на Ведьм – вдохновенные повелители черни, что способны быстро обратить толпу к ее собственной гибели. Они вызывают страх повсюду, ибо каждому есть что или кого скрывать, в округе же найдётся бессчетное количество тех, кто будет добровольно и с энтузиазмом выслеживать и сжигать собственных близких по одному слову Охотника. Отряды Охотников на Ведьм часто сопровождают фанатичные граждане, Флагелланты (самобичеватели), и даже святые Служители Зигмара, так же как и злобные боевые гончие, которых Охотники на Ведьм держат для выслеживания и поимки преступников. Как люди, привычные к дракам, Охотники на Ведьм хорошо вооружены и тренированы. Они отдают предпочтение плащам и капюшонам, которые скрывают их внешность от чрезмерно любопытных. Некоторые обматывают горло цепью, в напоминание о погибших товарищах и старых врагах, а также в дань поверью, что железо может служить защитой от колдовства. Последователи Охотников на Ведьм, толпа, сопровождающая их в Мордхейм, наводит истинный ужас – сумасшедшие и изувечившие сами себя люди, которые потеряли или отбросили все свои мирские блага, а скорее всего и свой рассудок.
Выбор воинов Отряд Охотников на Ведьм должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 12.
Капитан Охотников на Ведьм: Каждый отряд Охотников на Ведьм должен иметь одного Капитана Охотников на Ведьм. Воинствующий Священник: Ваш отряд может включать одного Воинствующего Священника. Охотники на Ведьм: Ваш отряд может включать до трех Охотников на Ведьм. Фанатики: Ваш отряд может включать любое количество Фанатиков. Флагелланты: Ваш отряд может включать до пяти Флагеллантов. Боевые гончие: Ваш отряд может включать до пяти Боевых гончих.
Начальный опыт Капитан Охотников на Ведьм начинает с опытом 20. Охотники на Ведьм начинают с опытом 8. Воинствующий Священник начинает с опытом 12. Рядовые начинают с опытом 0.
Таблица навыков Охотников на Ведьм
| Боевые
| Стрелковые
| Знания
| Силовые
| Скоростные
| Капитан | V
| V
| V
| V
| V
| Охотник на Ведьм | V
| V
| V
|
| V
| Воинствующий Священник
| V
|
| V
| V
|
|
Список снаряжения Охотников на Ведьм Следующий список используется отрядами Охотников на Ведьм.
Оружие ближнего боя Кинжал 1-й беспл./2 gc Булава 3 gc Молот 3 gc Топор 5 gc Меч 10 gc Двуручное оружие 15 gc
Стрелковое оружие Арбалет 25 gc Пистолет 15 gc (30 за пару) Карманный арбалет 35 gc
Доспехи Легкие доспехи 20 gc Тяжелые доспехи 50 gc Щит 5 gc Баклер 5 gc Шлем 10 gc
Список снаряжения Флагеллантов Этот список только для Флагеллантов
Оружие для ближнего боя Цеп 15 gc Утренняя звезда 15 gc Двуручное оружие 15 gc
Стрелковое оружие нет
Доспехи нет
Список снаряжения Фанатиков Этот список только для Фанатиков
Оружие ближнего боя Кинжал 1-й беспл./2 gc Булава 3 gc Молот 3 gc Топор 5 gc Меч 10 gc Двуручное оружие 15 gc Копье 15 gc
Стрелковое оружие Лук 10 gc Короткий лук 5 gc
Доспехи Легкие доспехи 20 gc Щит 5 gc Шлем 10 gc
Герои
1 Капитан Охотников на Ведьм 60 золотых крон Ведомые фанатизмом, Капитаны Охотников одержимы идеей очистки Мордхейма и свершения правосудия Зигмара. Имея указ самого Верховного Священника, они имеют божественное право судить и карать волшебников, ведьм, поклонников Хаоса… фактически, любого, кто дерзнул противиться им.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Капитан Охотников на Ведьм
| 4
| 4
| 4
| 3
| 3
| 1
| 4
| 1
| 8
| Оружие/Доспехи: Капитан Охотников на Ведьм может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Охотников на Ведьм.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Лидер: Любой воин отряда в радиусе 6" от Капитана Охотников может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство. Сжечь Ведьму!: Капитан Охотников на Ведьм ненавидит все модели, которые могут читать заклинания.
0-3 Охотников на Ведьм 25 золотых крон Охотники на Ведьм – члены беспощадного ордена Охотников на Ведьм, предназначенного искоренять Хаос и всех его приспешников. Обычно они рыщут по Старому Свету поодиночке, пытая и предавая казни врагов Зигмара, но ситуация в Мордхейме потребовала от них собраться вместе.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Охотник на Ведьм
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 1
| 3
| 1
| 7 |
Оружие/Доспехи: Охотник на Ведьм может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Охотников на Ведьм.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Сжечь Ведьму!: Охотники на Ведьм ненавидят все модели, которые могут читать заклинания. 0-1 Воинствующий Священник 40 золотых крон Многие сильные бойцы вышли из рядов священнослужителей. Священники Зигмара – не исключение, и воинствующее крыло культа вызывает страх и уважение по всей Империи. Сам Верховный Теогонист выдал Воинствующим Священникам указ об очистке Мордхейма от нечисти Хаоса. С огнем в глазах Священники устремляются в битву, во весь голос скандируя «Deus Sigmar», молитву верховному богу Империи.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Воинствующий Священник
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 1
| 3
| 1
| 8
|
Оружие/Доспехи: Воинствующий Священник может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Охотников на Ведьм.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Молитвы: Воинствующий Священник служит Зигмару и может использовать Молитвы Зигмару.
Рядовые (в группах по 1-5 моделей)
0-5 Флагеллантов 40 золотых Флагелланты – фанатики и безумцы, одержимые идеей конца света. Зачастую, это люди, потерявшие семьи во время войны или природных катаклизмов, а с ними потерявшие и свой рассудок. С безумной настойчивостью они бродят вдоль и поперек Империи, проповедуя о конце света. Своими воодушевленными речами Охотники на Ведьм могут привлечь этих опасных лунатиков для сражений на улицах Мордхейма, куда не осмелится ступить разумный человек. Флагелланты - очень опасные противники в ближнем бою, так они имеют силу безумцев, а их тела стали нечувствительны к боли вследствие самоистязаний.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Флагеллант
| 4
| 3
| 3
| 4
| 4
| 1
| 3
| 1
| 10
|
Оружие/Доспехи: Флагелланты могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Флагеллантов. Флагелланты никогда не используют стрелковое оружие, даже если они выбросили бросок на Продвижение, который в ином случае позволил бы им сделать это.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Фанатичные: Флагелланты убеждены, что конец света близок, и ничто в мире более не вызывает в них страха. Флагелланты автоматически проходят все тесты, основанные на Лидерстве. Флагеллант никогда не может стать командиром отряда. Фанатики 20 золотых Когда человек теряет свои семью, дом и все, что составляло его мир, религия зачастую остается единственным пристанищем для него. Такие люди становятся странствующими пилигримами, жестокими и опасными фанатиками, готовыми мстить за свои потери любыми способами. Фанатики отказались от своей прошлой жизни, и существуют только уничтожением зла и приспешников Хаоса. Хотя ранее они могли быть крестьянами и ремесленниками, и не представляют такой же угрозы в бою, как закалённые наемники, их решимость и фанатизм нельзя недооценивать. Охотники на Ведьм находят в их рядах ревностных союзников, и многими отрядами Фанатиков командуют Охотники.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Фанатики
| 4
| 2
| 2
| 3
| 3
| 1
| 3
| 1
| 7 |
Оружие/Доспехи: Фанатики могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Фанатиков.
0-5 Боевых гончих 15 золотых крон Охотники на Ведьм часто содержат свору злобных охотничьих собак. С их громадными пастями и мощными укусами, они отлично подходят для преследования (и разрывания на части) любых еретиков, мутантов, отступников и ведьм.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Боевая гончая
| 6
| 4
| 0
| 4
| 3
| 1
| 4
| 1
| 5
|
Оружие/Доспехи: Челюсти и зверство! Боевые гончие никогда не используют оружие и доспехи, да и не нуждаются в этом.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Животные: Боевые гончие – животные, и не получают опыта.
|