Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 19:59
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Мертвые / The Undead (Mordheim Rulebook)
<  ^  >
Граф Влад вон Карштайн и его жена Изабелла правят провинцией Сильвания так давно, что никто уже не может вспомнить, когда это было не так. Крестьяне шепчутся о каких-то темных тайнах, Охотники на Ведьм поносят их, а Священники Зигмара держатся в стороне от их двора. И на самом деле, Сильвания имеет самую страшную репутацию из всех провинций Империи. Лишь немногие из тех, кого послали шпионить за её правителями, вышли из тёмных сильванских лесов, да и те в большинстве своём лишились рассудка.
В тускло освещенной зале замка Дракенгоф, на троне из черного обсидиана восседает Влад вон Карштайн, правитель Сильвании. Он ожидает в тени, удалившись от политических дрязг Империи, ибо хранит страшную тайну: и он, и вся правящая аристократия его провинции – Вампиры, бессмертные чудовища из загробного мира. Граф терпеливо ждет, и пьёт кровь девственниц из золотого кубка. 
На протяжении долгих лет Влад в тайне копил силу и собирал свои Мертвые легионы. Вскоре он тайно выступит из лесов Сильвании во главе легионов неупокоенных мертвецов. Обломки магического камня, что разбросаны  руинах Мордхейма, могут дать Графу достаточно сил, чтобы вызвать на бой величайших рыцарей Империи и поработить  народ Старого Света. 
Вирдстоун заключает в себе достаточно магической энергии, чтобы произвести величайшее заклятье Рока, разработанное Нагашем Черным. Если план Графа осуществится, он поднимет всех мертвых между Окраинными Горами и границами Стирланда, и пойдет войной против разрозненных правителей Империи. Продумав все ходы, Влад отправил на поиски своих рабов, бессмертных Вампиров.
В темноте, безлунными ночами, у ворот Мордхейма появляются черные кареты, что везут гробы. Гули вылезают из своих тайных убежищ, чтобы приветствовать их, и трупы стекаются по неслышимому для живых приказу. Следуя приказам Вампира, они охотятся за осколками вирдстоуна.
Ночь принадлежит Мертвым, а в Мордхейме всегда ночь.

Выбор воинов

Отряд Мертвых должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 15.

Вампир: Каждый отряд Мертвых должен иметь одного Вампира: ни больше, ни меньше!
Некромант: Ваш отряд может включать одного Некроманта.
Отребье: Ваш отряд может включать до трех фигур Отребья.
Зомби: Ваш отряд может включать любое количество Зомби.
Гули: Ваш отряд может включать любое количество Гулей.
Зловещие Волки: Ваш отряд может включать до пяти Зловещих Волков.

Начальный опыт
Вампир начинает с опытом 20.
Некромант начинают с опытом 8.
Отребье начинает с опытом 0.
Рядовые начинают с опытом 0.
 

Таблица навыков Мертвых
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
ВампирV
V

V
V
Некромант

V


V
ОтребьеV


V


Список снаряжения Мёртвых
Следующий список используется отрядами Мёртвых.

Оружие ближнего боя
Кинжал    1-й беспл./2 gc
Булава    3 gc
Молот    3 gc
Топор    5 gc
Меч    10 gc
Двуручное оружие    15 gc
Копье    10 gc
Алебарда    10 gc

Стрелковое оружие
Лук    10 gc
Короткий лук    5 gc

Доспехи
Легкие доспехи    20 gc
Тяжелые доспехи    50 gc
Щит    5 gc
Шлем    10 gc
 
Герои

1 Вампир

110 золотых крон
Вампир руководит Мертвыми в их поисках магических камней, что даст их хозяину силу завоевать Империю.
Хотя они лишь бледная тень по сравнению с ужасными Лордами Вампиров, бессмертные слуги Влада - самые сильные создания, сражающиеся в Мордхейме. Большинство из них служат графу Сильвании, но некоторые решили, что этот город им по нраву, и стали независимы.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Вампир 6
4
4
4
4
2
5
2
8

Оружие/Доспехи: Вампир может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:
Любой воин отряда в радиусе 6" от Вампира может использовать  его Лидерство во время тестов на Лидерство.
Вызывает страх: Вампиры – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.
Невосприимчив к Психологии: Вампиры не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву.
Невосприимчив к Яду: На Вампиров не действуют никакие яды.
Не чувствует боли: Вампиры трактуют результат оглушен в таблице Повреждений как сбит с ног.

0-1 Некромант
35 золотых крон
Некроманты – злые волшебники, изучающие извращенное искусство Некромантии. Многие из них помощники и слуги Влада вон Карштайна, следуют за посланцами их хозяина в город Проклятых. Другие набраны из волшебников и колдунов, которые навлекли на себя подозрения служителей Зигмара и стеклись в Мордхейм, дабы избежать преследований.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Некромант 4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Некромант может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Волшебник:
Некромант – волшебник и таким образом может использовать магию Некромантии.

0-3 Отребья
20 золотых крон
Отребье – наиболее жалкие из людей, переживших кончину Мордхейма. Это деформированные и отвергнутые личности, которых избегают даже другие мужчины и женщины, все еще живущие в руинах и катакомбах города.
Вампиры часто нанимают Отребье как своих слуг и обращаются с ними с удивительной добротой. В  результате, Отребья часто фанатически преданы своим мертвым господам, и сделают все, чтобы защитить их и услужить им.
Отребье часто бывает полезно их хозяевам, так как их можно послать купить снаряжение, оружие и припасы в поселениях вокруг Мордхейма – там редко  рады Некромантам, а Вампиры могут попасть под подозрение Охотников на Ведьм. Отребье также может выполнять распоряжения своих хозяев при дневном свете, когда Вампиры должны покоиться в своих гробах.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Отребье4
2
2
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Отребье может быть снаряжено оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Мертвых.

Рядовые (в группах по 1-5 моделей)

Зомби
15 золотых крон
Зомби – самые распространенные среди Мертвых: это существа, оживленные волей их хозяина Некроманта.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Зомби 4
2
0
3
3
1
1
1
5

Оружие/Доспехи: Зомби не могут использовать оружие или доспехи, но и не получают за это штрафов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Вызывают страх:
Зомби – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.
Не могут бежать: Зомби – медлительные Мертвые создания и не могут бежать (хотя атаковать могут как обычно).
Невосприимчивы к Психологии: Зомби не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву.
Невосприимчивы к Яду: На Зомби не действуют никакие яды.
Не чувствуют боли: Зомби трактуют результат оглушен в таблице Повреждений как сбит с ног.
Безмозглые: Зомби никогда не получают опыт. Они не учатся на своих ошибках. А чего вы ожидали?

Гули
40 золотых
Гули порождение зла и тех сумасшедших людей, что ели плоть покойников. Когда скудные и голодные времена пришли в Старый Свет, наиболее нуждающиеся и распущенные обратились к поеданию трупов, чтобы выжить.
Влекомые своим грязным стремлением к поеданию плоти людей, эти создания оставили свои человеческие жизни и поселились возле кладбищ, склепов и могил, выкапывая загнивающие трупы недавно похороненных, разрывая холодную плоть с помощью зубов и когтей.
Разрушенный Мордхейм привлекает многие кланы Гулей с севера, и теперь они надолго осели в склепах и кладбищах разрушенного города.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гуль 4
2
2
3
4
1
3
2
5

Оружие/Доспехи: Гули никогда не используют другое снаряжение, кроме костей, которые они используют как примитивное оружие.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Вызывают страх:
Гули – извращённые и отталкивающие создания, и тем самым вызывают страх.

0-5 Зловещих Волков
Найм – 50 золотых крон
Зловещие Волки – безмозглые псы Мертвых, оживленные останки гигантских волков Окраинных Гор. Их леденящий душу вой может напугать самых отважных воинов и самых бесстрашных гномьих наемников. Они рыскают по улицам Мордхейма подобно теням, и много людей погибли с холодными клыками Зловещих волков на шее.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Зловещий Волк 9
3
0
4
3
1
2
1
4

Оружие/Доспехи: Нет.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Атака:
Зловещие Волки – безмозглые существа, которые благодаря безрассудному напору получают преимущество во время атаки. Зловещие Волки бьются с 2 атаками вместо одной во время хода, когда они атакуют.
Не могут бежать: Зловещие Волки – медлительные Мертвые создания и не могут бежать (хотя атаковать могут как обычно).
Вызывают страх: Зловещие Волки – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.
Невосприимчивы к Психологии: Зловещие Волки не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву.
Невосприимчивы к Яду: На Зловещих  Волков не действуют никакие яды.
Не живущие: Зловещие Волки никогда не получают опыт. Старую собаку не обучишь новым трюкам.
Не чувствуют боли: Зловещие Волки трактуют результат оглушен в таблице Повреждений как сбит с ног.
<  ^  >
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (14.12.2009)
Просмотров: 2768 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]