Скачок / Leap Воин может прыгать на D6" во время фазы передвижения в дополнение к его обычному передвижению. Он может идти и прыгать, бежать и прыгать, атаковать и прыгать, но прыгнуть он может только раз за ход. В прыжке воин может без штрафов перескакивать через модели ростом с человека, включая врагов, и препятствия 1" высотой. Скачок может быть использован и для перепрыгивания через расщелины, но в этом случае вы должны вначале объявить прыжок, а затем бросать кубик на его дальность. Если воин не сумел покрыть всё расстояние, он падает в расщелину (см. раздел «Падение»).
Спринтер / Sprint Воин может утроить свою Скорость во время бега или атаки, вместо обычного удвоения.
Акробат / Acrobat Воин удивительно гибок и подвижен. Он может прыгать и падать с высоты до 12" без какого либо ущерба, если прошел один тест на Инициативу, и может перебросить неудавшийся бросок на Атаку в прыжке. Атаковать в прыжке по-прежнему можно только с высоты до 6".
Молниеносные рефлексы / Lighting Reflexes Если воин атакован, в этот ход он бьёт первым против атакующих. Поскольку атакующие обычно также бьют первыми благодаря атаке, порядок атак между атакующими и воином с этим навыком определяется сравнением Инициативы.
Подскок / Jump Up Воин может мгновенно вскочить, если сбит с ног. Воин может игнорировать результат сбит с ног во время тестов на повреждения, если этот результат не получен в результате успешного применения шлема или правила «не чувствует боли».
Верткость / Dodge Воин с этим навыком ловок и проворен как ртуть. Он может избежать любых попаданий из стрелкового оружия, выкинув 5+ на D6. Заметьте, что бросок на Вёрткость производится сразу после успешного попадания, перед броском на пробивание и перед применением эффекта других навыков и снаряжения (такого как Талисман удачи).
Лазанье по отвесным поверхностям / Scale Sheer Surfaces Воин с этим умением может с легкостью лазить на самые высокие стены и заборы. Он может залезать на высоту, равную его удвоенной Скорости, и при этом не должен делать тест на Инициативу.
|