Один из отрядов занимался поисками в руинах Мордхейма, когда был атакован вражеским отрядом. Защищающиеся сильно рассредоточены и должны быстро построить оборону, чтобы защититься от атакующих.
Ландшафт Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).
Расстановка 1. Защищающийся бросает D6 в любом порядке для каждого Героя и группы Рядовых. На 1-3 они где-то в руинах и включатся позже как подкрепления. На 4-6 они расставляются в начале игры. Заметьте, что хотя бы один Герой или группа Рядовых должны присутствовать в начале игры. Если все время выпадало 1-3, последний Герой или группа Рядовых автоматически выставляется в начале. 2. Защищающийся расставляет доступных Героев и Рядовых на столе. Ни одна модель не может находиться ближе 8" от другой, так как отряд разбросан в руинах в поисках богатств. Ни одна модель не может быть поставлена ближе 8" к краю стола. 3. Атакующий выставляет весь отряд в районе 8" от случайно определенного края стола, как показано ниже. Он может выбрать, какой край стола считать 1-м, до броска на расстановку. Начало игры Первым ходит атакующий.
Специальные правила Защитник в начале своего второго и последующих ходов может бросить D6 для каждого своего Героя и группы Рядовых, которые ещё не на столе. На 4+ они появляются в фазу передвижения со случайного края стола, определенного по упомянутой схеме. Все подкрепления этого хода появляются с одного края и могут в этот же ход атаковать.
Конец игры Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл.
Опыт +1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт. +1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт. +1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
|