Оба отряда завершили свои дневные поиски и находятся на пути к своему лагерю, когда неожиданно нарываются друг на друга. Ни одна из сторон не ожидала боя, и преимущество будет у того, кто сориентируется быстрее.
Ландшафт Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).
Расстановка 1. Каждый игрок бросает D6. Тот, кто выбросил больше, может выбрать – расставляться первым или вторым. 2. Первый игрок расставляет свой отряд в зоне А, как показано ниже. Он может выбрать, какую четверть стола именовать зоной А. 3. Второй отряд затем может быть выставлен в зоне В, но ни одна модель не может быть выставлена ближе 14" от вражеской модели.
Начало игры Каждый игрок бросает D6 и прибавляет к результату базовую Инициативу своего командира. Игрок, получивший больший результат, ходит первым.
Специальные правила Каждый отряд в начале игры несет D3 осколков камня. Запишите, сколько камней несет каждый отряд.
Конец игры Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бежавший отряд – проигравший.
Опыт +1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт. +1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт. +1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
Вирдстоун Оба отряда получают все камни, которые они несли в начале битвы, минус количество Героев, которые оказались вне игры во время боя – до нуля. Кроме того, они получают дополнительный камень за каждого вражеского Героя, которого вывели из игры, до максимума в количество камней, которое нёс вражеский отряд в начале битвы.
|