Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 20:46
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Mordheim Rulebook Scenario #4: Прорыв
Когда начинают ходить слухи о больших залежах вирдстоуна, отряды снаряжают экспедиции на раскопки богатств. Однако, их соперники часто подстерегают их, жаждя получить камни самостоятельно.

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).

Отряды
Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, решает, на каком краю выставляется атакующий.
Атакующий выставляет своих воинов первым, не дальше 8" от своего края. Защитник может выбрать любую позицию на столе, соблюдая расстояние 14" до любой из моделей атакующего.

Начало игры
Атакующий ходит первым.

Конец игры
Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его противник выиграл.
Если 2 или более стоящих на ногах фигуры атакующего находятся не далее 2" от края стола защитника, они прорвались и атакующий выиграл игру.

Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
+1 за прорыв. Воин получает +1 Опыт за прорыв вражеской обороны. Если это Рядовой – опыт получает вся группа.
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (23.12.2009)
Просмотров: 932 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]