Во время тестовых игр в Мордхейм мы обнаружили, что после нескольких игр очень опытные отряды практически непобедимы, когда сражаются с новичками. Хотя это может быть и забавно для игроков с опытными отрядами, результатом этого будет односторонняя битва, где неопытный отряд будет быстро уничтожен, не имея даже шанса провести достойное сражение. Хотя система аутсайдеров как-то это выравнивает, часто намного интереснее играть примерно одинаковыми силами, особенно когда в игру входят новые игроки. Следующие правила позволяют обоим игрокам набрать отряд на договоренную сумму, скажем 1000 золотых крон. Это сделает игру интереснее, так как игроки будут иметь практически одинаковые силы. Используйте описание нужного отряда для набора и снаряжения отряда. Описание указывает, какие Герои, Рядовые и снаряжение могут быть использованы в данном отряде. Ограничения списка являются достаточной гарантией того, что отряды будут разумно сбалансированы. Вы должны набрать, по крайней мере, трех воинов, включая командира, а также вы должны следовать ограничениям на максимальный размер отряда, данным в списке, либо согласовать этот размер с противником.
Оружие и доспехи Каждый Герой, которого вы берете, может быть вооружен одним или более оружием и любыми доспехами, выбранными из соответствующего списка. Различные типы Героев ограничены разными типами оружия. Списки Снаряжения для отдельных отрядов точно указывают вам, какое снаряжение доступно. Вы можете покупать редкое оружие и доспехи. Заплатите соответствующие цены, данные в разделе Торговля. Каждая модель в каждой группе Рядовых должна иметь одинаковые доспехи и оружие. Это значит, что если ваша группа Рядовых имеет четырех воинов, и вы хотите купить им по мечу, вы должны купить четыре меча. Оружие, выбранное для ваших воинов, должно быть представлено на моделях. Таким образом, ваш противник будет знать, с чем он столкнется (и не будет шокирован, обнаружив в середине игры, что воин, который выглядит как Халфлинг с луком, на самом деле Огр с дубиной!). Исключениями из этих правил являются ножи и кинжалы: если они явно не представлены на модели, можно считать, что они засунуты за голенище или спрятаны в одежде. Продвижение Героев В кампании, вы должны зарабатывать увеличения показателей, но в одиночной игре они могут быть куплены заранее. Вы можете увеличить начальные показатели вашего Героя, заплатив за это в золотых кронах, как указано ниже. Заметьте, что все расы имеют максимальные значения для своих показателей. Они даны в разделе Опыт этой книги.
Скорость | +15 gc за очко | Боевое Умение
| +15 gc за очко | Стрелковое Умение | +15 gc за очко | Сила | +25 gc за первое увеличение +35 gc за каждое последующее увеличение | Выносливость | +30 gc за первое увеличение
+45 gc за каждое последующее увеличение | Раны | +20 gc за первое увеличение
+30 gc за каждое последующее увеличение | Инициатива
| +10 gc за очко | Атаки | +25 gc за первое увеличение
+35 gc за каждое последующее увеличение | Лидерство | +15 gc за очко | Навыки | +40 gc за каждый навык. Вы можете выбрать за эту цену по одному навыку
на каждое купленное увеличение характеристики. Выбирайте из навыков,
обычно доступных вашим воинам. |
К бою готов Теперь отряд готов к схватке с вашим противником.
|