Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Четверг, 14.11.2024, 04:05
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Опыт
<  ^  >
По мере того, как воины принимают участие в битвах, выжившие становятся более опытными и улучшают свои боевые навыки. Это отображается в кампаниях посредством очков Опыта.

Воины зарабатывают  очки, когда принимают участие в битве. Когда воин набирает достаточно очков, он получает продвижение. Оно принимает форму увеличения показателей либо появления нового навыка. Воины, прожившие достаточно долго, могут стать величайшими Героями со многими навыками, которые они приобрели за время своей долгой и славной военной карьеры.
Когда вы нанимаете воинов, некоторые из них уже имеют опыт. В списках отрядов указано, какие воины с каким количеством очков Опыта начинают свой путь. Запишите их в лист отряда, зачеркнув нужное количество квадратиков. Никаких дополнительных продвижений этим опытом не зарабатывается. Это просто отражение того опыта, который воины успели получить до формирования отряда.

Получение опыта
Количество очков Опыта, которые заработал воин, зависит от сценария. Различные сценарии ставят различные цели и, следовательно, воины могут заработать опыт немного разными путями.
Дополнительные очки Опыта всегда начисляются на счёт воина после окончания битвы, хотя во время боя не помешает записывать, каких противников боец вывел из игры, так как обычно это отражается на полученном опыте.
Если вы просмотрите сценарии, вы заметете, что воины всегда получают +1 Опыт, если они выжили в бою. Они зарабатывают очко, даже если получили повреждения – и так до тех пор, пока они остаются в живых для новых сражений! 
Раздел «Сценарии» указывает, сколько опыта можно получить в каждом сценарии.

Продвижения за опыт
Когда воин зарабатывает достаточное количество очков Опыта, он получает право сделать бросок на Продвижение. Игровой лист отряда показывает, сколько очков опыта Герой или группа Рядовых должны набрать перед следующим броском. Когда собранный опыт достигнет жирного квадрата, воин может сделать бросок на Продвижение. Бросок (или броски) должны быть сделаны сразу после игры, в которой получено продвижение, чтобы оба игрока могли видеть результат. Заметьте, что Рядовые получают опыт всей группой, и следовательно все воины одной группы получают одинаковое продвижение.

Аутсайдеры / Underdogs
Когда отряд бьется против вражеского отряда с превосходящим рейтингом, его воины зарабатывают дополнительные очки Опыта согласно приведённой ниже таблице. Чем выше рейтинг вражеского отряда, тем больше очков зарабатывает аутсайдер.
 
Разница в рейтингах отрядовБонус к Опыту
0-50Нет
51-75
+1
76-100+2
101-150+3
151-300+4
301+
+5

Броски на продвижение
Бросайте на Продвижение сразу после битвы,  чтобы оба игрока могли видеть результат. Бросьте 2D6 и сверьтесь с  соответствующей таблицей.

Герои
2D6 Результат
2-5
Новый навык. Выберите одну из таблиц Навыков, доступных герою, и возьмите любой навык. Если это волшебник, вместо навыка он может случайным образом выбрать новое заклинание. Смотри раздел «Магия».
6Рост Характеристики. Еще раз бросьте кубик: 1-3 = +1 Сила; 4-6 = +1 Атака.
7Рост Характеристики. Выберите либо +1 WS либо +1 BS.
8Рост Характеристики. Еще раз бросьте кубик: 1-3 = +1 Находчивость; 4-6 = +1 Руководство.
9Рост Характеристики. Еще раз бросьте кубик: 1-3 = +1 Рана; 4-6 = +1 Выносливость.
10-12Новый навык. Выберите одну из таблиц Навыков, доступных герою, и возьмите любой навык. Если это волшебник, вместо навыка он может случайным образом выбрать новое заклинание. Смотри раздел «Магия».
 
Рядовые
Рядовые не могут добавить больше, чем +1 очко к любой из их начальных характеристик. Если по кубику выпадает увеличение характеристики, которая уже была увеличена (или достигла расового максимума), бросайте кубик заново до тех пор, пока не выпадет неувеличенная характеристика. Все воины группы получают одинаковое продвижение.

2D6 Результат
2-4
+1 Инициатива
5
+1 Сила
6-7
Выберите либо +1 WS, либо +1 BS
8
+1 Атака
9+1 Лидерство
10-12У парня талант: Одна из моделей группы становится Героем. Если у вас уже максимальное количество Героев, бросьте еще раз. Новый Герой остается того же вида, какого был в Рядовых (например, Гуль остается Гулем), начинает с тем же опытом, что имел Рядовым, и сохраняет все заработанные продвижения на характеристики. Вы можете выбрать два списка навыков, доступных для Героев вашего отряда. Это – списки, из которых сможет выбирать ваш новый герой при получении новых навыков. Он может немедленно сделать один бросок по таблице Продвижений Героев. Если в группе остались ещё рядовые, они должны сделать ещё один бросок на Продвижение, перебрасывая результат 10-12.
 
Новые навыки
Есть несколько типов навыков, и для каждого существует отдельный список. Вы не можете дважды выбрать один и тот же навык для того же воина. Навыки, которые может иметь Герой, ограничены его принадлежностью к отряду и его типом.
Чтобы выбрать новый навык для Героя, определитесь, какой из доступных типов навыков вам нужен, а затем выберите, какой навык будет изучен.

Рост Характеристик
Рост характеристик подробно описан тут.

Списки Навыков

Списки навыков используется для выбора умений, заработанных в результате продвижения. Ваш воин ограничен в выборе заданным набором доступных списков, который зависит от того, из какого он отряда и к какому типу относится. Каждое описание отряда содержит таблицу навыков, которые доступны Героям из этого отряда.

Все отряды имеют свои слабые и сильные стороны, которые выражаются в доступности определённых навыков. Например, Одержимые отлично бьются и очень сильны, но не склонны к академическим знаниям.
Некоторые отряды также имеют доступ к собственным спискам Навыков, что всегда явно отражено в описании отряда. 


Полностью навыки описаны в отдельной теме тут.
<  ^  >
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (23.12.2009)
Просмотров: 1834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]