Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 13:21
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Кампании
X  ^  >
Со всего Старого Света идут отряды в Город Проклятых. Они приходят от многих народов и по многим причинам, но, в конечном счете, все должны встретиться с опасностями сумрачных аллей и извилистых улиц Мордхейма.
Несмотря на то, что индивидуальные бои достаточно интересны сами по себе, изрядная часть возможностей Мордхейма заключается в развитии вашего отряда в силу, с которой нельзя не считаться. Кампания дает вашему отряду шанс получить опыт и новые навыки, также как и возможность нанять дополнительных воинов по мере увеличения своей славы и удачи.

Начало кампании
Чтобы начать кампанию, нужно по крайней мере два игрока, а желательно три или более. Игроки могут иметь более одного отряда, но большинство предпочитает играть одним за раз, так как это позволяет целиком отдаваться раскраске, моделированию и игре любимым отрядом.
Вы можете начать кампанию сразу же, как только два игрока набрали свои отряды. Новые игроки могут присоединиться к кампании в любое время. Хотя новички будут иметь меньший опыт, они быстро приобретут новые умения. Сражения с другими, более сильными отрядами позволят им развиваться быстрее. 

Игра в кампании
Для начала кампании, двое игроков выбирают один из сценариев битвы (смотри раздел «Начало Сражения»). В конце каждой игры игроки определяют, сколько опыта заработали их воины и сколько камней собрали перед возвращением в свои лагеря.
Опыт выражается очками Опыта, которые выжившие Герои и Рядовые получают каждую игру. Это описано ниже в разделе Опыт. Когда Герой или группа Рядовых  набирают достаточное количество очков Опыта, они получают продвижение. Продвижение может улучшить характеристику воина, увеличивая его WS, BS, S и т.д., или он может получить специальные навыки, такие как Могучий Удар или  Акробат.
После каждой игры воины собирают камни. Они записываются в игровом листе отряда, и позже могут быть проданы за золото, использованы для обмена и т.п. Вы сможете набрать больше воинов или докупить новое оружие у торговцев. Все это описывается ниже в разделах «Доход» и «Торговля».

Рейтинг отряда
Каждый отряд имеет рейтинг отряда – чем выше рейтинг, тем лучше отряд. Рейтинг отряда - это просто количество его воинов, умноженное на пять, плюс сумма их опыта.
Большие существа, такие как Крысоогры, стоят 20 очков плюс количество набранных ими очков Опыта. 
Рейтинг отряда меняется каждую игру, так как выжившие воины зарабатывают дополнительный опыт, воины могут быть убиты, могут быть добавлены новые и т.д. Надеемся, рейтинг вашего отряда будет идти вверх, отражая рост его мощи!

Действия после битвы 
После завершения каждого боя, оба игрока отрабатывают следующие действия. Вы не обязаны отыгрывать все стадии сразу (постарайтесь закончить первые три сразу после битвы – дальнейшие закупки вы можете предпочесть сделать позже), но любые броски кубиков должны делаться в присутствии обоих игроков или третьей нейтральной стороны.
1 - Повреждения: В конце игры определите степень повреждений для каждой модели вне игры. См. «Серьезные Повреждения».
2 - Распределение опыта: Герои и группы Рядовых получают опыт за выживание в бою. См. разделы «Опыт» и «Начало Сражения».
3 - Бросок по таблице Находок: Смотри раздел «Доход».
4 - Продажа вирдстоуна: Это может быть сделано только раз за послеигровую фазу.
4.5 - Плата наемникам: Наемные мечи должны получить плату или покинуть отряд. Trollala
5 - Проверка на доступность ветеранов: Бросьте кубики, чтобы определить, сколько суммарного опыта будет у доступных для найма ветеранов. Вы не обязаны объявлять, что покупаете кого-либо. 
6 - Проверки на доступность и покупка редких предметов: Сделайте броски на доступность всех необходимых редких предметов и заплатите за них. Эти предметы идут в казну отряда.
7 - Проверка на доступность Действующих Лиц: Если вы хотите нанять кого-либо.
8 - Набор новых воинов и покупка обычного снаряжения: Новые рекруты приходят в отряд только с бесплатным кинжалом, их можно снаряжать обычным оружием и доспехами. Это может делаться в любом порядке и даже несколько раз. Заметьте, что только что нанятые рекруты не могут покупать редкие предметы. Однако, они могут получать редкие предметы, если они появились в казне отряда в результате стадии 9.
9 - Обмен снаряжением: Воины отряда могут обменяться снаряжением (получаемое снаряжение должно быть разрешено для данного воина).
10 - Обновление рейтинга вашего отряда: Теперь вы готовы к новым сражениям.

Роспуск отрядов
Вы можете распустить ваш старый отряд в конце любой игры и начать заново с новым. Все воины первого отряда, а также любое снаряжение и другие преимущества, которые они набрали, считаются утерянными.  Вы также можете избавиться любых воинов в вашем отряде в любое время.

Смерть воина
Когда воин убит (Герой или Рядовой), все его оружие и снаряжение – утеряно. Это очень важно, уясните это с самого начала. Невозможно перераспределить оружие и снаряжение воина после его смерти.

Смерть командира
Если командир отряда повержен, Герой с наивысшим Лидерством берет командование на себя. Он получает способность «Лидер» (хотя должен продолжать использовать свой список доступных навыков) и может пользоваться списком Снаряжения, доступным командиру. Если имеется несколько Героев, претендующих на командование, главарём становится тот, у кого больше Опыта. Если количество Опыта также равно, бросьте кубик. Заметьте, что вы не можете нанять нового командира для своего отряда.
В случае смерти командира отряда Мертвых, принять отряд должен Некромант. Если отряд не имеет такого, чары, которые удерживают оставшихся мертвых вместе разрушаются, и отряд превращается в груду костей. Вы можете купить Вампира после следующей игры, после чего Некромант опускается на старое место (хочет он того или нет) и теряет способность «Лидер».
Если командир отряда Сестёр Зигмара, Одержимых или Карнавала Хаоса погибает, его последователь получает право обучаться магии вместо него. Новый командир может выбрать молитву или заклинание из доступного списка, вместо того чтобы бросать по таблице Продвижений, в следующий раз, когда он получит продвижение. После этого он считается волшебником или священником согласно правилам отряда и пользуется таблицей Продвижений как обычно.

Покупка нового снаряжения между битвами
Как описано в разделе «Торговля», воины могут покупать новое снаряжение и вооружение, используя казну отряда. Воины могут также меняться снаряжением между собой. Или же старое снаряжение может храниться и использоваться позже.
Оружие и доспехи, которые покупаются, передаются, или взяты со склада для вашего отряда, должны подходить воину, в соответствии с описанием снаряжения отряда. Записывайте в игровом листе все изменения снаряжения воина. 

Серьезные повреждения
Во время боя, некоторые воины могут быть выведены из игры и убраны с поля битвы. На данном этапе не имеет значения, умер он, лишён сознания, ранен или просто изображает мертвого – по условиям игры он не может продолжать бой по любой из этих причин. 
Когда вы играете в кампании, дальнейшая судьба воина вне игры имеет большое значение! Он может полностью прийти в себя и быть готовым к следующему бою, либо может получить серьёзные ранения. В худшем случае, он может быть убит, или получить настолько тяжелую рану, что должен будет покинуть отряд.
Серьёзные повреждения Рядовых рассматриваются не так, как полученные Героем (это отображает большее значение потери Героя для вашего отряда). Определить степень повреждений Рядовых очень просто. Но чтобы узнать, что произошло с вашим Героем, вам придётся бросить кубики по приведённой ниже таблице. Таблица отображает все виды повреждений и случайных событий, которые могут ожидать воина. Помните, что только Герои вне игры должны бросать кубики по этой таблице.

РЯДОВЫЕ С СЕРЬЕЗНЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ
Рядовые, которые находятся вне игры в конце битвы, вычеркиваются из листа отряда навсегда, если на D6 выпало 1-2. Они либо получили тяжелые увечья, либо умерли от ран, либо решили покинуть отряд. При результате 3-6 они могут сражаться в следующей битве как обычно.

ГЕРОИ С СЕРЬЕЗНЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ
После битвы некоторые из ваших Героев могут оказаться вне игры. Перед следующей битвой вам нужно определить степень их повреждений. 
Чтобы использовать таблицу Серьезных Повреждений, киньте два D6. Первый кубик представляет "десятки", а второй "единицы", то есть результат 1 и 5 значит 15, 3 и 6 – 36 и т.д. Этот тип броска далее упоминается как D66.
 
Таблица Серьезных повреждений Героев (бросьте D66)
 
11-15    МЁРТВ
Воин погиб, и его тело, покинутое в темных аллеях Мордхейма, никогда не будет найдено. Все оружие и снаряжение, которое у него было - утеряно. Вычеркните его из листа отряда.

16-21    МНОЖЕСТВЕННЫЕ РАНЕНИЯ
Воин не умер, но получил много ранений. Бросьте еще D6 раз по этой таблице. Перебросьте  любые результаты  "Мертв", "Захвачен" и дальнейшие "Множественные ранения". 

22    РАНА НОГИ
Нога воина сломана. Отныне он получает штраф –1 к показателю Скорости.

23    РАНА РУКИ
Бросьте еще один кубик: 1 = Тяжелая рана руки. Рука должна быть ампутирована. Воин отныне может использовать только одноручное оружие.  2-6 = Легкая рана. Воин должен пропустить следующую игру.

24    СУМАСШЕСТВИЕ
Бросьте D6. При результате 1-3 воин отныне подвержен глупости; 4-6 – бешенству (смотри раздел «Психология»).

25    РАЗБИТАЯ НОГА
Бросьте еще раз:1 = Воин больше не может бежать, но все еще может атаковать. 2-6 = Воин пропускает следующую битву.

26    РАНЕНИЕ В ГРУДЬ
Воин был тяжело ранен в грудь. Он поправился, но  ослаблен ранением, и его Выносливость уменьшается на –1.

31    ОСЛЕП НА ОДИН ГЛАЗ
Воин выжил, но потерял один глаз. Определите на кубике, какой. Персонаж, который потерял глаз, уменьшает BS на –1. Если воин позже ослепнет на оставшийся глаз, он должен уйти из отряда. 

32    СТАРАЯ РАНА
Воин выжил, но рана не дает ему сражаться, если в начале игры вы выбрасываете 1 на D6. Отныне вы должны бросать D6 в начале каждой игры.

33    НЕРВОЗНОЕ СОСТОЯНИЕ
Нервы воина расшатаны. Его Инициатива навсегда уменьшается на –1.

34    ПОВРЕЖДЕНИЕ КИСТИ
Кисть руки воина сильно повреждена. Его WS навсегда уменьшается на –1.

35    ГЛУБОКАЯ РАНА
Воин страдает от серьезной раны и должен пропустить следующие D3 игры, пока выздоравливает. Во время выздоровления он не может делать вообще ничего.

36    ОГРАБЛЕН
Воину удалось спастись, но все его оружие, доспехи и снаряжение потеряны.

41-55    ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ
Воин просто потерял сознание от удара, либо получил легкое ранение, от которого полностью оправился.

56    ЖЕСТОКАЯ ВРАЖДА
Воин полностью оправился физически, но его психика изуродована пережитым. Отныне воин ненавидит следующих (бросьте D6):

D6
Результат
1-3Того, кто нанес ранение. Если это был Рядовой, вместо него он ненавидит командира вражеского отряда.
4
Командира отряда, боец которого нанес ранение.
5
Весь отряд воина, нанесшего ранение.
6
Все отряды данного типа.

61    ЗАХВАЧЕН
Воин пришел в сознание и обнаружил себя в плену у другого отряда.
Он может быть выкуплен за цену, установленную захватившим, или обменян, если кто-либо из захватившего его отряда также попал в заложники. 
Захваченный может быть продан в рабство по цене D6х5gc.
Мертвые могут убить его и получить нового Зомби.
Одержимые могут принести его в жертву. В этом случае Командир отряда получает +1 Опыт.
Воины, которых обменяли или выкупили, сохраняют все свое оружие, доспехи и снаряжение. Если захваченный продан, убит или превращен в Зомби, его оружие и т.д. остается у захвативших его. 

62-63    ЗАКАЛИЛСЯ
Воин выжил и стал безразличен к ужасам Мордхейма. Отныне он не подвержен страху.

64    СТРАШНЫЕ ШРАМЫ
Отныне воин вызывает страх.

65    ПРОДАН НА АРЕНУ
Воин просыпается на печально знаменитой гладиаторской арене Гавани Головорезов, и должен сразиться с Гладиатором (Pit Fighter). Все правила по Гладиатору даны в разделе Наемные Мечи.
Бросьте кубик, чтобы определить, кто атакует, и проведите битву как обычно. Если воин проиграл, бросьте кубики, чтобы определить, умер ли он или получил ли повреждения (т.е. 11-35 на D66). Если он остался жив, его выкидывают с гладиаторской арены без доспехов и оружия, и он может присоединиться к своему отряду. 
Если воин победил, он получает 50 gc, +2 Опыта и может присоединиться к своему отряду со всем оружием и снаряжением.

66    ВЫЖИЛ ВОПРЕКИ ВСЕМУ
Воин выживает и присоединяется к отряду. Он получает +1 Опыт.
X  ^  >
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (21.12.2009)
Просмотров: 1683 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]