Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 21:27
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Навыки Знаний
Язык Битвы / Battle Tongue
Этот навык может быть выбран только командиром. Командир натаскал свой отряд подчиняться коротким отрывистым приказам. Это увеличивает дальность действия его Лидерства на 6". Командир Мертвых не может использовать это умение.

Колдовство / Sorcery
Этот навык могут выбрать только Герои, способные читать заклинания. Воин с этим умением получает +1 ко всем броскам на определение успешности произнесения заклинания. Сестры Зигмара и Воинствующие Священники не могут использовать этот навык.

Знаток улицы / Streetwise
Воин с этим навыком имеет хорошие контакты и знает, где можно купить редкие вещи. Он может прибавить +2 к броску на определение шансов найти такие предметы (смотри раздел «Торговля»).

Торговля / Haggle
Воин знает все хитрости торговли и заключения сделок. Он может вычесть 2D6 золотых крон (до минимума в 1 крону) из цены одного предмета один раз за время между двумя играми.

Тайные знания / Arcane Lore
Охотники на Ведьм, Сестры Зигмара и Воинствующие Священники не могут брать этот навык. Любой воин с этим навыком может выучить Низшую Магию, если у него есть Книга магии.

Охотник на Вирдстоун / Wyrdstone Hunter
Воин имеет звериный нюх на осколки вирдстоуна. Если Герой с этим умением обыскивает руины во время фазы разработки, вы можете перебросить один кубик во время броска по таблице Разработки. Вы должны принять второй результат.

Боевой Маг / Warrior Wizard
Этот навык могут выбирать только заклинатели. Сила разума волшебника позволяет ему носить доспехи и в то же время читать заклинания.

Писец / Scribe (Mordheim Annual 2002)
Воин от природы обладает талантом изготовления свитков и каллиграфии. Любой воин, способный использовать заклинания или молитвы, может взять этот навык. Он позволяет изготовить перед битвой свиток и нанести на него одно заклинание или молитву, которое известно воину. Свиток может использоваться непосредственно перед произнесением заклинания или молитвы и добавляет +2 к броску на преодоление его Сложности.
После использования свиток распадается в прах и более не может применяться. Свитки нельзя сохранять на следующий бой, даже если они не использованы.

Концентрация мыслей / Mind Focus (Mordheim Annual 2002)
Воин обладает мощным рассудком, который позволяет ему достичь концентрации, невообразимой для обычного человека. Этот навык может взять только воин, способный использовать заклинания или молитвы. Произнося заклинание или молитву, воин с этим навыком может перебросить один кубик в броске на преодоление их Сложности.

Тактик / Tactician (Mordheim Annual 2002)
Этот навык может брать только командир отряда. Воин обладает тактическим складом ума и может отыскать для своих воинов оптимальную позицию, чтобы противостоять атаке противника. В любом сценарии командир может поменять позицию своих воинов после того, как расставились противники, и кроме того может с самого начала продвинуть их на 12" вместо 8".

Интуиция / Hunch (Mordheim Annual 2002)
Этот навык может брать только командир отряда. Командир имеет сверхъестественный дар размещать своих людей в нужном месте в нужное время, как если бы жопой чуял опасность. В любом сценарии командир может расположить до трёх своих бойцов, способных получать опыт, внутри любого из разрушенных домов на столе, который расположен по крайней мере в 12" от моделей противника и не находится в зоне высадки противника.

Талантливый колдун / Magical Aptitude (Mordheim Annual 2002)
Этот навык может брать только воин, способный произносить заклинания. Он не может использоваться Сёстрами Зигмара и Воинствующими Священниками. Воин имеет природную склонность к колдовству и способен выходить за рамки, отмеренные обычному колдуну, поднимая целую бурю заклинаний. Воин может пытаться произносить по два заклинания в ход, пока не находится в ближнем бою. После первой попытки он должен пройти тест на Выносливость. Если тест пройден, он может пытаться произнести второе заклинание, или даже повторить первое. Если тест не пройден, вы должны немедленно бросить на Повреждение без защиты доспехами, трактуя результат вне игры как оглушён.

Дрессировщик Тварей /Animal Handling (например Дрессировщик Собак)
Этот навык очень полезен, когда в банде имеются неездовые животные. Этот навык берется для конкретного животного и может браться несколько раз для различных животных. Это знания о том, как ухаживать за животными и как их тренировать.
Воин с этим навыком оказывает прекрасный эффект на животных. Они могут использовать Лидерство Тренера в 6” от него. Если рядом находится и лидер банды, то животное может выбирать, чье лидерство использовать, но только в том случае, если оно не тупое. Тупые животные используют только лидерство Тренера. Вдобавок упрямые животные игнорируют эффекты упрямства, если находятся в базовом контакте с Тренером.
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (23.12.2009)
Просмотров: 1439 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]