Низшая Магия (Mordheim Rulebook)
Те, кто не был обучен путям магии, могут читать только сравнительно простые заклинания. Многие людские волшебники, лишенные традиций колдовства и магических книг, доступных Некромантам и Магам Хаоса, могут надеяться лишь на свои природные таланты и экспериментировать. Низшая Магия (или запретная магия) используется людскими колдунами. Она, может быть, и не столь впечатляет, как могущественные заклятия Некромантов и Магов Хаоса, но все же остается опасной.
1 Огни У'Цхула Сложность 7 Волшебник вызывает шар яростного пламени и метает его во врагов. Огненный шар имеет дальность действия 18" и причиняет одно попадание с Силой 4. Он попадает в первую модель на своем пути. Защита доспехами применяется как обычно (т.е. с модификатором –1).
2 Полет Циммерана Сложность 7 Вызывая силу магических ветров, волшебник шагает по воздуху. Волшебник может немедленно передвинуться в любую точку не дальше 12" от его позиции, в том числе в контакт с вражеской фигурой – в этом случае он считается атакующим. Если он напал на убегающего врага, в фазу ближнего боя он автоматически делает попадание в противника, после чего тот убегает опять (если выживет).
3 Ужас Арамара Сложность 7 Волшебник взращивает цепенящий страх в сердцах своих противников. Одна модель в радиусе 12" от волшебника должна пройти тест на Лидерство, или бежать на 2D6" в направлении строго от мага. Если воин убегает, он должен проходить тест в начале каждой свой фазы передвижения и продолжает убегать до тех пор, пока не пройдет тест. Заметьте, что это заклинание не действует на Мертвых или любые другие модели, у которых есть иммунитет к страху.
4 Серебряные стрелы Арха Сложность 7 Серебряные стрелы появляются из воздуха и кружат вокруг волшебника, выстреливая в его врагов. В отличие от остальных, это заклинание не может быть использовано в ближнем бою. Заклинание вызывает D6+2 стрел, которые волшебник может использовать для стрельбы по одной вражеской фигуре, следуя обычным правилам для стрельбы. Стрелы имеют дальность 24". Используйте Стрелковое Умение волшебника для определения попаданий, игнорируя все штрафы за движение, дальность и укрытие. Стрелы наносят удары с Силой 3.
5 Удача Шемтека Сложность 6 Волшебник вызывает изменчивую силу магии для манипулирования удачей. Волшебник может перебрасывать все свои неудачные броски, но должен принимать второй результат, дяже если он хуже первого. Действие длится до начала его следующего хода.
6 Меч Режебеля Сложность 8 Пылающий меч появляется в руке волшебника, обещая кровавую гибель всем, кто станет на его пути. Меч дает волшебнику +1 Атаку, +2 к Силе и +2 к Боевому Умению. Проведите тест на Лидерство в начале каждого собственного хода волшебника. Если тест не пройден, меч исчезает.
|
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (17.12.2009)
|
Просмотров: 1251
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|