Обозы приходят отовсюду, это самый экономичный способ доставлять товары в Мордхейм. Выносливые мулы превосходно переносят грузы по тропам, лежащим между каменистыми холмами, окружающим Проклятый Город. Есть и еще одно преимущество, обоз обходит засады, которые бандиты устраивают на дорогах, ведущих в Мордхейм, по крайней мере, пока не войдут в предместья города... Здесь торговцы должны найти банду, которая будет защищать обоз, подвергаясь атакам все более и более наглых воров и других банд.
ЛандшафтСтол представляет собой въезд в Мордхейм. Расставьте руины зданий не ближе, чем 12” и не далее 20" от противоположенных краев стола. Между руинами поместите дорогу, а остальное пространство заполните холмами, лесами, кустами и т.д. Каждый игрок по очереди ставит один кусок ландшафта на стол 4’х4’.
БандыБанда с самым низким рейтингом защищает караван. Если рейтинг равен, защитником становится отряд с меньшим количеством миниатюр. Караван должен содержать от трех до шести мулов, и на каждых двух защитников должно приходиться не более одного мула (используйте модели лошадей, если у вас нет моделей мулов). Защитник расставляются в пределах 4” от центра дороги и в 12” от одного из краев стола. Атакующий может расставляться где угодно на столе, но не ближе 24” от вражеских моделей.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Груженые: В этом сценарии мулы нагружены товарами и на них нельзя ездить верхом. Никаких других ограничений у них нет.Начало ИгрыАтакующий ходит первым.Конец ИгрыИгра заканчивается, когда все мулы были уведены со стола. Защитник может уводить мулов только с противоположенного своей зоне расстановки края стола. Атакующий может уводить мулов с любого края стола. Так же игра заканчивается, когда одна из банд проваливает тест на Разгром, проигрывая игру.Замечание: Любая модель, ушедшая за край стола, не может вернуться.Опыт +1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую сделал вне игры.+ 1 за уведенного Мула. Если Герой вывел Мула за край стола, он получает +1 очко опыта.НаградаЕсли атакующий захватит одного или нескольких мулов, он может оставить их себе, или продать. Кроме того, он должен кидать по таблице ниже, что бы определить, что перевозили мулы. За каждого мула, кроме первого, добавляйте
+1 к броскам. Захваченными считаются только те мулы, которых увели за
край стола члены банды атакующего.
Предметы
| Необходимый результат
| D3 комплекта легкой брони | 4+ | 3D6x5 gc | Авто | Карта Мордхейма | 4+ | Тяжелые доспехи | 5+ | D6 Кинжалов | Авто | D3 Алебард
| 5+ | D3 Мечей
| 3+ | D3 Щитов | 2+ | D3 Луков | 4+ | D3 Шлемов | 2+ | Защитники получают 2D6 за каждого сохраненного мула.Если одна из банд проваливает тест на Разгром, то при награде учитываются только те мулы, которые банды успели увести за край стола. Остальные мулы разбежались.
|