Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 12:38
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Blazing Saddles Scenario #1: Поиск спрятанного

Большую часть Гнилого камня в Мордхейме банда находит среди развалин домов, но иногда случается разжиться им попроще. Неосторожное слово в таверне или у походного костра может раскрыть, где конкуренты спрятали свой Гнилой Камень. В таких ситуациях обычно начинается безумная гонка, поскольку каждый воин, слышавший это, седлает своего коня (если он у него есть) и старается быстрее остальных добраться до легкой поживы. В конце концов, туда добираются даже Хаоситы и Халфинги!

Этот сценарий написан с учетом новых правил для скакунов, и предполагает, что у банды они будут, но он будет работать и для безлошадных банд, особенно для Скавенов.

Ландшафт
Стол представляет собой окраины Мордхейма. Расставьте руины зданий вдоль одной из сторон стола в пределах 12” от края. На расстоянии 8” от противоположенного края стола поместите маленькое разрушенное здание на холме. В нем конкуренты скрыли свой Гнилой Камень. В здании поместите D3 куска Гнилого Камня. Остальную часть стола заполните подходящим сельским ландшафтом (небольшие холмы, заборы, остатки телег, воронки от кусков кометы и т.д.). Если ваша банды безлошадны, вам, наверное, захочется использовать побольше ландшафта, а если у вас есть повозки и скакуны, то ландшафт стоит расставить пореже. Стандартный стол 4'x4' будет достаточно большим, ностолы 4'x6' или даже 4x8' сделают игру еще более интересной.

Банды
Оба игрока бросают D6. Игрок с высшим результатом расстанавливается на краю с руинами, в пределах 8" от одного из углов. Второй игрок располагается в 8" от другого угла на том же краю.

Начало Игры
Оба игрока бросают D6. Игрок с высшим результатом ходит первым.
Цель игры состоит в том, чтобы захватить Гнилой Камень и выйти за край стола в пределах 8" от стартового угла. Воин, первым достигший тайника, должен потратить один полный ход, что бы отыскать один маркер Гнилого Камня, после чего может забрать его. Один воин может нести любое количество Гнилого Камня, но его нельзя передавать между воинами. Если воин, несущий Камень, становится вне игры, положите маркеры камня там, где он упал.

Окончание Игры
Игра заканчивается, когда одна из банд уносит половину, или больше, гнилого камня со стола, таким образом выигрывая игру, или когда одна из банд проваливает тест на Разгром, проигрывая игру.

Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую сделал вне игры.
+ 1 за Гнилой Камень. Любой Герой или Рядовой, унесший или несущий кусок на момент окончания игры, получает +1 очко опыта.

Награда
Ваши воины дополнительно получают кусок Гнилого Камня за каждый маркер, которым они владеют на конец игры.

Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (21.09.2010)
Просмотров: 1382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]