Прошёл слух, что после опустошения города ужасающий монстр покинул своё логово глубоко под городом и устроил себе новое жилище среди руин. Вы слышали много историй про подобных чудовищ, и сокровища, собираемые ими, вошли в легенды. Вы решили проверить, оправдаются ли слухи.
Ландшафт Каждый игрок по очереди выставляет деталь ландшафта – разрушенное здание, башню или другой подобный предмет. Мы советуем располагать ландшафт на поле размером примерно 4' x 6'. Первое здание должно быть довольно большим (по крайней мере 6" x 6") и открытым сверху, лучше всего взять развалины без крыши. Здание должно быть установлено в центре стола, это будет берлога чудовища.
Отряды Игроки должны следовать обычным правилам расстановки.
Специальные правила Логово чудовища размещается в центральном здании, и именно здесь будет находиться зверь. Монстр довольно молод для существа такого типа, и его профиль отражает это. В дополнение, жизнь в пещерах под городом не дала ему возможности научиться пользоваться крыльями. Таким образом, в отличие от большинства монстров, этот не может летать. Монстр не покинет своего логова ни при каких обстоятельствах, но будет использовать своё дыхательное оружие против любой модели в зоне поражения, какую увидит, и будет, естественно, атаковать любую модель, вошедшую в его пещеру. Он будет атаковать все вошедшие в пещеру модели одновременно, если у него будет такая возможность. Его «ход» происходит перед ходом первого игрока, но он не будет делать ничего, пока кто-нибудь не подойдёт достаточно близко к логову. Вы можете выбрать чудовище по взаимному согласию или кинуть по таблице ниже:
Начало игры Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).
Окончание игры Когда один из отрядов (или несколько, если игроки договорились разделить накопленное монстром богатство) является единственным, чьи модели находятся в 6" от логова чудовища, и само чудовище выведено из игры, этот отряд считается победившим и забирает сокровища. Если два или более игрока договорились о разделе сокровищ, они должны решить, каким образом будут их делить. Если они не решат этот вопрос по-хорошему, их отряды будут вынуждены продолжить спор по-плохому!
Опыт +1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт. +1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт. +1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры. +1 нанесение ранения монстру. Любой Герой или Рядовой получает +1 Опыт за каждую рану, которую он снял у монстра. +2 за монстра Вне Игры. Герой, который вывел из игры монстра, получает дополнительно +2 Опыта.
Сокровища монстра Юное чудовище перетащило свои сокровища с собой в новое жилище. Поскольку оно ещё молодо, его запасы не так впечатляющи, как у более старых созданий его рода. Тем не менее, они представляют из себя завидную коллекцию. Отряд, который захватил контроль над берлогой чудовища в конце игры, может проверить, что в ней содержалось. Заметьте, что вы должны бросать на каждый предмет отдельно, за исключением золотых монет, которые присутствуют в любом случае.
Предмет
| Необходимый бросок D6
| 5D6 gc | Авто | Магический артефакт (бросьте по таблице артефактов) | 6+ | D3+1 кусков вирдстоуна | 4+ | Громриловый топор | 5+ | Тяжёлый доспех | 5+ | Лёгкий доспех | 4+ | Лёгкий доспех | 4+ | Щит | 4+ | Шлем | 4+ | D3 меча | 4+ | D3 драгоценных камней стоимостью 10 gc каждый | 5+ | Драгоценности стоимостью 10-60 gc | 5+ |
|