Быстротечные войны – обычное зрелище на улицах Мордхейма. Когда несколько отрядов не могут поделить территорию, начинается хаотичная свалка, где альянсы мгновенно заключаются и столь же быстро разрываются, а кровь из бездыханных тел заливает улицы. Какой бы отряд ни оказался победителем, он получает больше территории для поисков драгоценного вирдстоуна.
Ландшафт Каждый игрок по очереди выставляет деталь ландшафта – разрушенное здание, башню или другой подобный предмет. Мы советуем располагать ландшафт на поле размером примерно 4' x 6'.
Отряды Игроки должны следовать обычным правилам расстановки.
Начало игры Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).
Окончание игры Игра заканчивается, когда все отряды кроме одного провалили тест на Разгром. Разгромленные отряды автоматически проигрывают. Если два или более отряда заключили союз, они могут разделить победу и завершить игру.
Опыт +1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт. +1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт. +1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
|