Чары и Сглазы (Town Cryer 14)
1 Предсказание Трудность 6 Ведьма смотрит в магический кристалл, что бы предсказать будущие и повлиять на действия союзников. В течении хода один дружественный Ведьме герой или рядовой может перебросить любые D3 броска кубиков и модифицировать их на +1/-1.
2 Проклятье Трудность 6 Ведьма проклинает одного из врагов, и тот теряет веру в правильность своих решений. Одна вражеская модель в пределах 12” от Ведьмы должна перебрасывать все успешные броски в течении этого хода и следующего за ним хода противника также.
3 Слепящая Пыль Трудность 9 Подбросив в воздух горстку пыли, Ведьма дует на нее, ослепляя своих врагов. Одна вражеская модель в пределах 16” немедленно слепнет. Она не может стрелять, атаковать и бегать, сражается лишь с половиной WS и может перемещается только в случайном направлении в начале хода. Слепота длится, пока ведьма не сотворит другое заклинание или не передвинется.
4 Возраст Камня Трудность 8 Шепча древние слова власти, Ведьма заставляет врага стареть на глазах, делая его медленным и слабым! Одна вражеская модель в пределах 12” от Ведьмы будет истощена и все ее характеристики будут уменьшены на –1 на этот ход и следующий за ним ход противника также.
5 Горе Воина Трудность 7 Бормоча темные и злые слова, Ведьма ослабляет пальцы воина и не давая ему напасть. Одна вражеская модель в пределах 18” от Ведьмы не может пользоваться оружием, так как оно постоянно выскальзывает их руки. Она не способна стрелять и будет драться голыми руками. Заклинание длится этот ход и следующий за ним ход противника также.
6 Лечение Трудность 6 Слабая аура исходит от тела Ведьмы. Все, кто ею затронут, чувствуют, как тепло разливается по телу. Все дружественные модели в пределах 6” от Ведьмы залечивают одну рану. Вдобавок все оглушенные и сбитые с ног немедленно становятся на ноги.
|
Категория: Magic | Добавил: Troll (11.01.2010)
|
Просмотров: 826
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|