Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 14:00
Главная » Статьи » Hired Swords

Ведьма / Witch (Town Cryer 14)
Есть колдуньи, которые постоянно обитают среди нечестивых руин Мордхейма. Они не способны найти свое место в обществе и живут отшельницами, творя свое колдовство в одиночестве. Этих существ, Ведьм, можно встретить среди развалин Города Проклятых под жалкими навесами, которые защищают их булькающие котлы от дождя. Они опытные колдуньи, которые используют множество старинных заклинаний, а их способы колдовства пришли из седой древности. Большая удача для банды нанять ведьму, поскольку они одиночки и затворники. Но все же золото может поколебать и их принципы.


Найм: 30 золотых корон найм + 15 золотых корон содержание

Может быть нанята
: Любая банда, кроме Охотников на Ведьм и Сестер Сигмара может нанять Ведьму.
Рейтинг: Ведьма увеличивает рейтинг банды на +14 очков плюс 1 очко для каждого очка Опыта, который он имеет.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ведьма
4
2
2
2
3
1
4
1
7

Оружие/Броня: Посох, который используется как дубина и в добавок к этому дает возможность парирования.
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Волшебник:
Ведьма имеет способности к магии и может творить заклинания как любой волшебник. Первоначально она знает два случайных заклинания из списка Чар и Сглазов.
Отшельница: Ведьмы одиночки и затворники и с ними трудно иметь дело. Их трудно найти и  даже в этом случае, несмотря на все золото, которое им предлагают, ведьмы часто отказываются от найма. При попытка нанять ведьму лидер банды должен бросить D6. При результате 4+ Ведьма соглашается на найм, иначе она отказывается и попробовать нанять ее снова можно лишь перед следующим сражением.
Зелья: Ведьма – эксперт в приготовлении всяких странных зелий. Один герой из банды, в которой есть Ведьма, может выпить такое зелье перед сражением. Бросьте D6, что бы узнать эффект:

1
Истощение:
Зелье слишком сильно для героя и просто истощает его.
Он получает –1 к Т в течении следующего сражения, пока не выкинет 6 на D6 в фазу восстановления, что нейтрализует плохой эффект.
2-3
Сила:
От зелья у героя прибавилось сил.
Он получает +1 к S, пока не выкинет 1 на D6 в фазу восстановления.
4-5
Стойкость:
Герой приобретает невиданную стойкость.
Он получает +1 к Т, пока не выкинет 1 на D6 в фазу восстановления.
6
Сила духа:
Телосложение героя улучшается и он чувствует себя готовым к любым подвигам.
Он получает дополнительную рану на весь бой. Но, однажды потерянная, эта рана не может быть восстановлена.

В стороне: Ведьма с удовольствием поможет банде своим колдовством, но в драку она не полезет. Ведьма не атакует (хотя будет защищаться, если атакована), остается по крайней мере в 8" от вражеских моделей и должна постараться отойти, если оказывается в пределах этого расстояния.
Категория: Hired Swords | Добавил: Troll (11.01.2010)
Просмотров: 789 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]