Ведьма / Witch (Town Cryer 14)
Есть колдуньи, которые постоянно обитают среди нечестивых руин Мордхейма. Они не способны найти свое место в обществе и живут отшельницами, творя свое колдовство в одиночестве. Этих существ, Ведьм, можно встретить среди развалин Города Проклятых под жалкими навесами, которые защищают их булькающие котлы от дождя. Они опытные колдуньи, которые используют множество старинных заклинаний, а их способы колдовства пришли из седой древности. Большая удача для банды нанять ведьму, поскольку они одиночки и затворники. Но все же золото может поколебать и их принципы.
Найм: 30 золотых корон найм + 15 золотых корон содержание Может быть нанята: Любая банда, кроме Охотников на Ведьм и Сестер Сигмара может нанять Ведьму. Рейтинг: Ведьма увеличивает рейтинг банды на +14 очков плюс 1 очко для каждого очка Опыта, который он имеет.
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Ведьма
| 4
| 2
| 2
| 2
| 3
| 1
| 4
| 1
| 7
|
Оружие/Броня: Посох, который используется как дубина и в добавок к этому дает возможность парирования. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Волшебник: Ведьма имеет способности к магии и может творить заклинания как любой волшебник. Первоначально она знает два случайных заклинания из списка Чар и Сглазов. Отшельница: Ведьмы одиночки и затворники и с ними трудно иметь дело. Их трудно найти и даже в этом случае, несмотря на все золото, которое им предлагают, ведьмы часто отказываются от найма. При попытка нанять ведьму лидер банды должен бросить D6. При результате 4+ Ведьма соглашается на найм, иначе она отказывается и попробовать нанять ее снова можно лишь перед следующим сражением. Зелья: Ведьма – эксперт в приготовлении всяких странных зелий. Один герой из банды, в которой есть Ведьма, может выпить такое зелье перед сражением. Бросьте D6, что бы узнать эффект:
1
| Истощение: Зелье слишком сильно для героя и просто истощает его. Он получает –1 к Т в течении следующего сражения, пока не выкинет 6 на D6 в фазу восстановления, что нейтрализует плохой эффект. | 2-3
| Сила: От зелья у героя прибавилось сил.
Он получает +1 к S, пока не выкинет 1 на D6 в фазу восстановления. | 4-5
| Стойкость: Герой приобретает невиданную стойкость.
Он получает +1 к Т, пока не выкинет 1 на D6 в фазу восстановления. | 6
| Сила духа: Телосложение героя улучшается и он чувствует себя готовым к любым подвигам.
Он получает дополнительную рану на весь бой. Но, однажды потерянная, эта рана не может быть восстановлена. |
В стороне: Ведьма с удовольствием поможет банде своим колдовством, но в драку она не полезет. Ведьма не атакует (хотя будет защищаться, если атакована), остается по крайней мере в 8" от вражеских моделей и должна постараться отойти, если оказывается в пределах этого расстояния.
|
Категория: Hired Swords | Добавил: Troll (11.01.2010)
|
Просмотров: 789
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|