| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Молодая Химера
| 6
| 3
| 0
| 5
| 5
| 4
| 4
| 4
| 8
| Страх: Несмотря на небольшие размеры и бесполезные крылья, молодая Химера всё ещё является ужасным противником. Она вызывает страх. Драконья голова:
Одна из трёх голов Химеры – драконья. Когда драконья голова дышит, из
её рта вырывается пламя. Химера может использовать его как оружие.
Атака производится в фазу стрельбы и может проводиться даже тогда,
когда Химера вовлечена в рукопашный бой. Поднесите каплеобразный шаблон
заострённым концом к пасти драконьей головы; каждая модель под шаблоном
получает попадание пламенем при броске 4+. Модель, в которую попало
пламя, получает один удар с Силой 3. Защита доспехами берётся как
обычно. Не обращайте внимания на здания, попавшие под шаблон: пламя
Химеры не настолько сильно, чтобы моментально поджечь их. Баранья голова:
Вторая голова принадлежит массивному барану с красными глазами. Одна из
атак Химеры – удар лбом, который делает баранья голова. Если эта атака
попадает, но не пробивает врага, цель должна пройти тест на Инициативу
или оказаться сбитой с ног. Львиная голова: Последняя
голова Химеры принадлежит яростному златогривому льву со стальными
челюстями и бритвенно-острыми зубами. Одна из атак Химеры – укус
львиной головы. Противник, получивший укус, получает дополнительный
штраф –1 к защите доспехом, что в сумме даёт штраф –3 (-1 за укус и –2
за Силу). Нельзя Разгромить: Химера слишком жадная, чтобы
покинуть свои сокровища. Она автоматически проходит любой тест на
Разгром или любой другой тест, который заставил бы её покинуть её
логово. Она не покидает логово ни при каких обстоятельствах. Железный череп: Черепа
Химеры чересчур прочные, чтобы обычное оружие могло пробить их. Она
иммунна к оглушению. Рассматривайте результат оглушён из таблицы
Повреждений как сбит с ног. Шатается, но не падает: Могучие
удары могут пошатнуть Химеру, но большинству существ недостанет силы,
чтобы действительно втоптать её в грязь. Таким образом, любой результат
сбит с ног, который получает Химера, означает, что она всего
лишь теряет одну Атаку до тех пор, пока не восстановится (в фазу
Восстановления в свой собственный ход). Несколько последовательных
результатов сбит с ног отнимают несколько атак.
|