Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 19:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Порядок действий в ближнем бою.
MakzukДата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с возникновением непоняток, когда кидать разнообразные спасброски, предлагаю-таки согласовать порядок действий.

Вот моё предложение:
1. Атакующий воин проводит бросок на попадание.
2. От одного успешного удара нас может защитить повышенная удача - Lucky Charm. Независимо от того, помог нам амулет или нет, он сделал своё дело и использоваться в этом сценарии больше не может.
3. Одно успешное попадание можно парировать баклером или мечём.
Здесь стоит уточнить специально для Федота Большого:
«Баклер или меч может парировать только один удар за одну фазу ближнего боя. Отбитый удар игнорируется и не имеет никакого эффекта. Если ваш противник сделал несколько попаданий, вы должны попробовать отразить больший результат (если больший результат 6, вы автоматически теряете шанс отбить все атаки врага). Если модель сражается против нескольких противников, можно отразить только тот удар, который нанёс первый противник».
4. От всех остальных успешных ударов воин, владеющий навыком «Шаг в сторону» (Step aside) может попробовать увернуться.
5. Далее кидается бросок на пробивание.
6. От каждого успешного броска на пробивание (кроме некоторых критических) нас может защитить доспех.
7. Проверяем последствия ранений, от которых нас ничто не смогло спасти.

Пишите свои комментарии и предложения.


Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
fedotДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Согласен smile
2. да
3. Ок
4. Step aside кидается после бросков на защиту доспехами по правилам. Но если хотите кидать до бросков на пробивание - я не против.
5. ...
6...
7...
8... Злорадствуем над врагом, либо это делает противник в случае вашего промаха
 
MakzukДата: Понедельник, 17.05.2010, 00:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет Step aside, я думаю так: сложновато увернуться от удара, который уже пробил твой доспех.

Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
fedotДата: Вторник, 18.05.2010, 10:14 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
OK
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: