Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Суббота, 27.04.2024, 01:48
Главная » Статьи » Warband

Зверолюды / Beastmen Raiders (The Empire in Flames)
Специальные правила
Животные:
Зверолюды – ужасающие порождения Хаоса, которые не взаимодействуют с другими расами каким-либо способом, кроме войны. Отряд Зверолюдов не может нанимать никаких Наёмных Мечей, если в описании Наёмного Меча явно не указано иного.


Выбор воинов

Отряд Зверолюдов должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде – 15, хотя некоторые строения в лагере отряда могут увеличить этот предел (вот этого я не понял, но так там и сказанно: though some buildings in the warband’s encampment may increase this).

Вожак Зверолюдов: каждый отряд должен включать одного Вождя, ни больше, ни меньше!
Шаман: ваш отряд может включать одного Шамана Бистменов.
Бестигоры: ваш отряд может включать до двух Бестигоров.
Кентигор: ваш отряд может включать одного Кентигора.
Горы: ваш отряд может включать до пяти Горов.
Ангоры: ваш отряд может включать любое количество Ангоров.
Минотавр: ваш отряд может включать одного Минотавра.
Гончие Хаоса:  ваш отряд может включать до пяти Гончих Хаоса.


Таблица умений Зверолюдов
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Специальные

ВожакV


V
V
V
Шаман
V



V
V
Бестигор
V


V

V
КентигорV


V

V

Экипировка Зверолюдов

Следующий список используется отрядами Зверолюдов.

Снаряжение Зверолюдов
Оружие ближнего боя:
Кинжал   1-й беспл./2 gc
Булава   3 gc
Молот    3 gc
Топор   5 gc
Меч   10 gc
Двуручное оружие    15 gc
Алебарда    10 gc

Стрелковое оружие:
нет

Доспехи:
Легкие доспехи   20 gc
Тяжелые доспехи   50 gc
Щит   5 gc
Шлем   10 gc

Снаряжение Ангоров
Оружие ближнего боя:
Кинжал   1-й беспл./2 gc
Булава   3 gc
Молот   3 gc
Топор   5 gc
Копье   10 gc

Стрелковое оружие:
нет

Доспехи:
Щит   5 gc

Начальный опыт
Вожак Зверолюдов начинает с опытом 20.
Шаман начинает с опытом 11.
Бестигоры начинают с опытом 8.
Кентигор начинает с опытом 8.
Все Рядовые начинают с опытом 0.

Максимальные характеристики



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ангор 6
6
6
4
4
3
7
4
7
Кентигор9
7
6
4
5
4
6
4
9
Минотавр6
6
5
5
5
5
6
5
9
Другие *5
7
6
4
5
4
6
4
9

*Это относится ко всем Героям кроме Кентигора и рядовым Горам.

Герои

1 Вожак Зверолюдов

65 золотых крон
Вожак Зверолюдов зарабатывает свой ранг с помощью неприкрытого насилия. Он ведёт отряд в Мордхейм, чтобы принести к своему Камню-Пастырю обломки камней Хаоса.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Вожак
5
4
3
4
4
1
4
1
7

Оружие/Доспехи: Вожак Бистменов может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:
Любой воин отряда в радиусе 6” от Вожака может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство.

1 Шаман

45 золотых крон
Шаманы Зверолюдов – пророки Тёмных Богов, и искренне почитаются всеми бистменами.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Шаман
5
4
3
3
4
1
3
1
6

Оружие/Доспехи: Шаман может быть снаряжен оружием из списка снаряжения Зверолюдов; Шаман никогда не носит брони.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Волшебник:
Шаман – Волшебник и может использовать Ритуалы Хаоса.

0-2 Бестигора
45 золотых крон
Бестигоры – самые крупные из Зверолюдов, огромные рогатые воины. Это массивные создания с нечеловеческой сопротивляемостью боли.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Бестигор
5
4
3
4
4
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Бестигоры могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.

0-1 Кентигор
80 золотых крон
Кентигор – ужасная смесь человека с лошадью или быком. Четыре ноги придают ему огромную скорость и силу, в то время как человеческий торс даёт возможность использовать оружие. Эти чудовища-кентавры сильны, но не отличаются особым проворством и ловкостью.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Кентигор
8
4
3
4
4
1
2
1/2
7

Оружие/Доспехи: Кентигоры могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Пьяница:
Кентигоры имеют привычку поглощать перед боем огромное количество плохого пива, а также награбленных вин и крепких напитков, вводя себя в состояние пьяного бешенства. Бросьте D6 в начале каждого хода. При результате 1 кентигор должен пройти в этот ход тест на глупость. При результате 2-5 ничего не происходит, а при результате 6 кентигор становится подвержен бешенству. Поскольку кентигор одновременно подвержен глупости и бешенству, он иммунен к остальной психологии.
Лесной житель: Кентигоры – обитатели глубоких, тёмных лесов. Они не получают штрафов за передвижение по лесистой местности.
Удар копытом: Кроме оружия, кентигоры используют для сокрушения врага свои копыта и грубый натиск. Это считается как дополнительная атака, которая не получает бонусов и штрафов за оружие.

Рядовае
(в группах по 5 моделей)

Ангоры
25 золотых крон
Ангоры наиболее многочисленны среди Зверолюдов. Это маленькие злобные создания, которые представляют опасность, когда соберутся толпой.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ангор
5
3
3
3
3
1
3
1
6

Оружие/Доспехи: Ангор может быть снаряжен оружием и доспехами из списка снаряжения Ангоров.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Нижайшие из низших:
Ангоры стоят на низшей ступени классовой системы Зверолюдов, и вне зависимости от того, сколько опыта они получают, они никогда не получают шанса повысить свой ранг. Если Ангор выбрасывает «У парня талант», этот результат должен быть переброшен.

0-5 Горов
35 золотых крон
Горы почти так же многочисленны, как Ангоры, но более крупные и свирепые…



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гор
5
4
3
3
4
1
3
1
6

Оружие/Доспехи: Горы могут быть снаряжены оружием и доспехами из списка снаряжения Зверолюдов.

Гончие Хаоса
15 золотых крон
Гончие Хаоса – титанические создания, напоминающие мастифов, которые безумно опасны в бою.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гончая Хаоса
7
4
0
4
3
1
3
1
5

Оружие/Доспехи: Нет! Гончие Хаоса не используют оружия, за исключением своих клыков и злобного характера, и не получают за это каких-либо штрафов.

0-1 Минотавр
200 золотых крон
Минотавры – гигантские Зверолюдов с головой быка. Ужасающие и мощные, они нанимаются любым Вожаком Зверолюдов, как только тот сможет себе это позволить.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Минотавр
6
4
3
4
4
3
4
3
8

Оружие/Доспехи: Минотавр может быть снаряжён оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Зверолюдов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Страх:
Минотавр – огромный ревущий монстр, и вызывает страх. См. раздел «Психология».
Жажда крови: Если минотавр выводит всех своих противников из игры  в рукопашной схватке, он становится бешеным при броске D6 на 4+.
Животное: Минотавр значительно более звероподобен, чем его соратники-Зверолюды, и хотя он может получать опыт, он никогда не становится Героем.
Большая цель: Минотавр - Большая Цель (см. описание в правилах по стрельбе).

Специальные умения Зверолюдов

Косматая шкура

Массивная косматая шкура Зверолюда служит ему бронёй,  отражая удары мечей и храня его от повреждений. Модель получает защиту доспехом 6+,  которая может сочетаться с другой бронёй как обычно.
Мутант
Зверолюд может купить одну мутацию. См. раздел «Мутации».
Не знает страха
Зверолюд иммунен к тестам на страх, ужас и совсем один.
Рогач
Зверолюд обладает мощными рогами, которыми может делать дополнительную атаку со своей базовой Силой в ход,  когда он чарджит.
Зверский рык
Только Вождь Зверолюдов может брать этот навык. Он может перебрасывать любые проваленные тесты на Разгром.
Человеконенавистник
Воин подвержен ненависти, когда сражается с любым человеческим отрядом.
Категория: Warband | Добавил: Troll (07.12.2009)
Просмотров: 1729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]