Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Четверг, 09.05.2024, 23:58
Главная » Статьи » Warband

Банда Норсманов / Norse Warband (Lustria)
Специальные правила
Все Норсманские воины подчиняются следующим правилам:
Моряки: Норсманы – моряки, почти все свободное время гребущие на веслах. Поэтому они прибавляют +2 к своей Силе, когда пользуются лодками.      

Выбор воинов
Банда Норсманов должна состоять минимум из трех моделей. У Вас есть 500 gc что бы набрать и вооружить своих воинов. Максимальное количество воинов в банде не может превышать 15.

Герои
Ярл: Любая банда Норсманов должна включать одного Ярла: ни больше, ни меньше!
Берсерки: Ваша банда может включать до двух Берсерков.
Бонды: Ваша банда может включать до двух Бондов.
Волколак: Ваша банда может одного Волколака.

Рядовые
Мородеры: Ваша банда может включать любое количество Мородеров.
Охотники: Ваша банда может включать до пяти Охотников.
Волки: Ваша банда может включать до пяти Волков, если в банде есть Волколак.

Начальный опыт
Ярл начинает с 20 очками опыта.
Берсерки начинают с 11 очками опыта.
Волколак начинает с 11 очками опыта.
Бонды начинают с 0 очков опыта.
Все Рядовые начинают с 0 очков опыта.

Рост характеристик
Норсманы люди, хоть и довольно противные и свирепые для людей, но все же люди. Так что они используют максимальные характеристики Человека с 121 стр. книги правил Мордхейма.

Таблица навыков Норсманов
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Специальные

ЯрлV--
-V
V
БерсеркиV--V-V
ВолколакV
--
-
VV
БондыV---VV

Экипировка Норсманов

Этот список используется бандой Норсманов для начальной покупки оборудования.

Экипировка Героев
Оружие для рукопашной:
Кинжал ... 1 бесплатно/2 gc
Молот ... 3 gc
Топор ... 5 gc
Меч ... 10 gc
Двуручное оружие ... 15 gc
Цеп ... 10 gc

Стрелковое оружие:
Метательные топоры ... 15 gc
(как ножи)

Доспехи:

Шлем ... 10 gc
Легкая броня ... 20 gc
Щит ... 10 gc

Экипировка Рядовых
Оружие для рукопашной:
Кинжал ... 1 бесплатно/2 gc
Молот ... 3 gc
Топор ... 5 gc
Меч ... 10 gc
Копье ... 10 gc

Стрелковое оружие:
Метательные топоры ... 15 gc
(как ножи)

Доспехи:
Шлем ... 10 gc
Легкая броня ... 20 gc
Щит ... 10 gc

Экипировка Охотников
Оружие для рукопашной:
Кинжал ... 1 бесплатно/2 gc
Молот ... 3 gc
Топор ... 5 gc
Меч ... 10 gc
Копье ... 10 gc
Двуручное оружие ... 15 gc

Стрелковое оружие:
Дротики ... 5 gc
Лук ... 15 gc

Доспехи:
Шлем ... 10 gc
Щит ... 10 gc

Герои

1 Ярл
70 золотых крон
Ярл банды Норсманов самый закаленный в боях воин и, часто, младший вождь своего племени. Он видел множество сражений и привык проливать кровь. И хотя некоторые Ярлы весьма сильны в стратегии, большинство предпочитает просто бросится в драку впереди своих воинов. Но как бы не решил действовать Ярл, уважения своей банды он добьется точно. 



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ярл  4
4
3
4
3
1
4
2
8

Оружие/Доспехи: Ярл может использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Героев.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер: Любой воин в 6” от Ярла может использовать его Лидерство для прохождения теста на Лидерство.

0-2 Берсерка
50 золотых крон
Берсерки – наиболее свирепые воины любой банды Норсманов. Они доказали это, пройдя бесчисленные сражения. Там же они узнали, что не стоит боятся Смерти. Они кидаются в сражение, абсолютно не думая о своей безопасности. Хм, они действительно бешеные.  



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Берсерк  4
4
3
4
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Берсерки может использовать любое оружие из списка Экипировки Героев, но он никогда не будет пользоваться доспехами.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Берсерк: Берсерки подвержены Безумию (Frenzy). Подробности в главе Психология книги правил Мордхейма.

0-1 Волколак
90 золотых крон
Волколак – берсерк с очень редкой мутацией. В полнолуние или когда кровь рекой течет на поле битвы, таинственный и смертельно опасный Оборотень обращается в голодную тварь, наполовину человека, наполовину волка или медведя. В Старом Свете оборотней называют вервольфами и очень боятся. Они крушат доспехи и раздирают плоть огромными зубами и длинными когтями.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Волколак 6
4
0
4
4
1
4
2
7

Оружие/Доспехи: Волколак наполовину животное и использует в бою когти и зубы. Волколак не пользуется оружием и доспехами.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Страх: Волколаки ужасные создания и вызывают Страх (Fear).
Животное: В бою Волколаки – животные, которых ведет голод. Волколаки иммуны к психологии. Так же, несмотря на все уважение Норсманов к людям-волкам, они никогда не становятся лидерами банд.

0-2 Бонды
15 золотых крон
Это молодые воины, еще слабые и неумелые, которые идут за Ярлом в силу клятвы и обычая.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Бонды 4
3
2
3
3
1
2
1
6

Оружие/Доспехи: Бонды могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Героев.

Рядовые (в группах по 1-5)

Мародеры
25 золотых крон
Мародеры – основа банды Норсманов. Детьми их научили владеть оружием и они уже бывали в сражениях и пробовали кровь на вкус. Их называют мародерами за их пиратство и налеты на мирные поселения.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Марадер
4
4
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Мародеры могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Рядовых.

0-5 Охотников
25 золотых крон
Охотники наиболее искусные добытчики зверя среди Норсманов. Они эксперты в луках. Все остальное их вооружение не отличается от вооружения обычного Норсмана. Они часто примыкают к набегам, что бы отточить свое искусство стрельбы.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Охотник
4
4
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Мародеры могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Охотников.

0-5 Волков

15 золотых крон
Множество свирепых животных обитают в землях Норски: огромные мамонты, ужасные белые медведи и волки встречаются там гораздо чаще, чем в любом другом месте Старого Света. Охотники Норсманов часто используют обученных волков на охоте.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Волк
9
3
0
3
3
1
3
1
5

Оружие/Доспехи: Волки не нуждаются и не могут пользоваться оружием.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Животное: Волки – животные и не получают опыта.
Вожак: Волки живут стаей, а в банде самый сильный из них – Волколак. Волков нельзя нанять без Волколака. Волков нельзя использовать в бою без Волколака. Если Волколак гибнет или пропускает бой из-за ран, Волки не могут использоваться до тех пор, пока Волколак не выздоровеет или не будет заменен.

Специальные Навыки Норманов
Норсманы Герои могут использовать Навыки из приведенного ниже списка в замен любых стандартных Навыков.

Мастер Шита: Норсманов с детства учат обращаться со щитами. Некоторые войны достигли удивительного мастерства в обращении с ними. Имеющий этот навык герой может парировать удары противника щитом в дополнении к 6+ AS.
Неистовая Атака: Норсманы настолько умело обращаются с оружием, которое остальные расы считают дикарским. Герой с этим навыком, вооруженный топором или двуручным оружием, может перекинуть все неудачные на поражение, когда атакует.
Сокрушительный Удар: Норсманы тренируются с оружием все свободное время и учатся вкладывать в удар всю свою силу. Ни кто не может парировать удары героя с этим навыком.
Язык Битвы: Только герой с навыком Лидер может брать этот навык. Он позволяет другим моделям использовать его Лидерство в пределах 12” вместо обычных 6”.
Варварская храбрость: Норсманы стремятся погибнуть в сражении, а не умереть от старости, они учатся не боятся крови и боли. Герой с этим навыком не бросает тест на Совсем один и может перебросить неудачный тест на Страх.

«Склонись предо мной, я – Тромбард Широкий Дуб, ярл Племени Большого Орла, и никто не присоединится ко мне, без того, чтобы поклясться мне в верности, стать  моим бондом. В следующий большой прилив мы отплываем в земли Чешуйчатых Тварей, в земли, где много золота, в Люстрию...»
«Мой поход благословлен нашим темным повелителем, и я попаду в его чертоги, когда придет мой черед пасть в битве. Храки Обманщик вдохновил меня на него. Я служу Чару Великому Орлу, а ты послужишь мне. Здесь Дреки и Рарк – мои чемпионы. Дреки потерял глаз в Обряде Взросления. Что ж, мальчик, вы все еще хочешь пройти свой Обряд Взросления? Конечно хочешь! А те, кто не хотят, те трусы и дураки! Да, Дреки, даже Провидцы. Я не доверяю волшебству. Уж лучше я буду верить в Рорнира-Волка. Эй, молокос, не делай такие глаза. Ты конечно из предгорий, но твои мозги совсем высохли, если ты не веришь в Волколаков.»
«Мы пришли. Теперь настало время для твоего Обряда. Здесь самое глубокое место Хракорн-фъёрда. На дне пещера, полная воздуха. Не спрашивайте меня, откуда она взялась. Она была там с тех самых пор, когда сам Чар ходил по земле со своими воронами. Ныряй в море и найдите ее. Там внутри гонг. Ударь в него два раза. Потом жди. И можешь не выныривать, если я не услышу его отсюда.»
Мальчик стоял, на краю утеса и старался не дрожать, не смотря на холод. Сделать это было бы позором. В тысячи футов под ним волны бились о скалы. Он разбежался и как можно сильнее оттолкнулся от утеса, что бы попасть на них. Он скрылся под водой, даже не задержавшись для того, что бы набрать побольше воздуха.
«Как думаешь, Тромбард, он сделает это?»
«Конечно нет! Ты или я сделали это? А кто другой? Когда он вернется, он поймет, что одной храбростью ничего не добиться, не смотря на все то, что я ему тут наплел. Он будет прекрасным подспорьем в нашем походе.»
Ярл ждал, когда мальчишка вернется назад. Некоторые из них были настолько напуганы позором, что не возвращались. Ну и пусть, они бесполезны. Воин без мозгов так же бесполезен, как сломанный топор.»

Категория: Warband | Добавил: Troll (09.08.2010)
Просмотров: 2157 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]