Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 13.05.2024, 09:24
Главная » Статьи » The Empire in Flame

Транспорт Империи (The Empire in Flames)
<  ^  X 
Есть три различных способа путешествовать по Империи: на лодке, на ездовых животных и в экипаже. Правила для ездовых животные даны в Mordheim rulebook, в Mordheim Annual и в главе выше. Здесь же описываются путешествия в лодках и экипажах.

Экипажи

Кареты, дилижансы и все прочие двух- и четырехколесные повозки Империи.

Движение
Движение экипажа определяется степенью его загрузки вещами и пассажирами. Поэтому во время игры оно может изменяться. Консультируйтесь с таблицей ниже, чтобы определить движение. Экипажи не могут чаржить, карабкаться по стенам, скрываться или бегать.

Ход
Независимо от размера, экипаж может сделать один поворот на 45 градусов (или меньше) в конце своего движения. При желании после этого можно применить Удар Кнутом! Делая поворот, вращайте транспортное средство вокруг его центра.

Удар Кнутом!
Существует множество причин для того, что бы кучер захотел заставить его животных бежать быстрее. Например, если его преследуют бандиты или мутанты! Применив Удар Кнутом!, кучер может попытаться получить некоторое дополнительное движение. После того, как фургон сделал нормальное передвижение, игрок может бросить D6. Результат 2-6 показывает, на сколько дюймов может дополнительно передвинуться экипаж по прямой вперед. Результат 1 показывает, что случилось что-то нехорошее, сделайте бросок по таблице ниже:

Удар Кнутом!
D6

Результат

1-2Скакуны утомлены. Животные выбились из сил, таща экипаж. Если возница применит Удар Кнутом! на следующий ход, вы должны ополовинить результат, округляя вверх.
3-4Возница оглушен. Рывком скакунов кучер отброшен к спинке сиденья и не может применять Удар Кнутом! на следующий ход.
5-6Понесли! Скакуны понесли. Сделайте бросок по таблице Неуправляемый.
  
Движение Экипажа
Количество пассажиров
/ мест багажа
Нормальное
передвижение


Передвижение
за Удар Кнута!

1
(кучер – обязателен)
10+D6
2-38+D6
4-66+D6
   
Ландшафт   

Труднопроходимая местность
Если экипаж едет по труднопроходимой местности, бросьте D6. Если выпала 1, сделайте бросок по таблице Вне Контроля, в противном случае все в порядке.

Очень труднопроходимая местность
Если экипаж едет по очень труднопроходимой местности, сделайте бросок по таблице Неуправляемый, с +1 модификатором.

Стены/Препятствия
Если экипаж сталкивается со стеной или другим твердым препятствием, он немедленно останавливается. Экипаж получает D3 попадания с Силой 7 (распределите повреждения, как описано ниже).
 
Непроходимая местность
Если экипаж оказывается в непроходимой местности, он считается разрушенным, а все пассажиры и животные получают по 1 ране. Удалите экипаж со стола и поместите всех выживших в пределах участка крушения размером 3х3".

Столкновения
Если экипаж сталкивается с другим экипажем, оба они получают D3 попадания с Силой 7 (распределите повреждения, как описано ниже). Если экипажу перекрывают путь какие-либо модели, и он не в состоянии их объехать, он проедет по ним, даже если они дружественные. Каждая модель, задетая фургоном, должна пройти проверку инициативы или получить попадание с S4 со всеми последствиями. Воины вне игры не могут увернутся от экипажа и получают попадание автоматически. Всякий раз, когда экипаж сталкивается с чем-то или кем-то, бросьте D6, если выпала 1, сделайте бросок по таблице Неуправляемый.
 
Кучер
Ради простоты все фургоны и телеги могут перевозить до шести воинов человеческого размера (никаких Огров в дилижансе!) или их эквивалент в грузе (более подробно это будет описано в главе Сценарии). Один член команды должен быть назначен кучером и еще один может быть при нем «на козлах». Кучер управляет экипажем и не может делать ничего другого. Когда кучер сбит с ног, оглушен или вне игры, его напарник «на козлах» может перехватить вожжи и стать новым кучером.

Посадка / Высадка
Дружественный воин может сесть в стоящий экипаж, просто войдя с ним в базовый контакт (стоящим считается экипаж, который не двигался в свою предыдущую фазу движения). Поместите модель в экипаж или двигайте ее в базовом контакте с ним, что бы не забыть, кто находится в нем. Точно так же воин может высадится из стоящего экипажа, просто отойдя от него. Воины могут попытаться залезть или слезть с движущегося экипажа, пройдя тест на Инициативу. Если тест не пройден, неудачник получает D3 попаданий с Силой, равной половине скорости экипажа. Воины так же могут попытаться залезть на движущийся экипаж с другого экипажа или со скакуна, с -1 штрафом к тесту на Инициативу. Это считается чарджем.

Контроль над Экипажем
Игрок может потерять контроль над экипажем, если понесут скакуны. А так же враг может попытаться перехватить контроль.  Кроме непосредственного устранения кучера и захвата управления, самый простой способ – это запрыгнуть на спину одного из скакунов и просто ехать на нем. Что бы запрыгнуть на спину животного, воину нужно успешно пройти тест на Инициативу (он может добавить +1 модификатор, если имеет навык Наездник на этом типе животного). Если тест подведен, воин получает повреждения, как описано выше. Воин должен пройти тест на Лидерство, чтобы успешно управлять скакуном и экипажем. Кучер может напасть на воина, что бы вернуть контроль над экипажем (любой раны будет достаточно). Если воин успешно оседлал скакуна, он может попытаться отстегнуть его от упряжки на 4+, хотя при этом он и потеряет контроль над экипажем.

Стрельба
Стрельба из экипажа: Пассажиры могут стрелять из экипажа на все 360 градусов. Стрелки получают -1 штраф за стрельбу с движущийся поверхности.
Стрельба в экипаж: Воины могут стрелять в экипаж, причем с +1 премией за Большую цель. При успешном попадании они должны кидать по таблице ниже, в какую часть экипажа они попали.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Экипаж -
-
-
-
8
4
-
-
-
Колесо-
-
-
-
6
1
-
-
-
Лошадь8
-
-
3
3
1
3
-
-
Лошадь6
-
-
3
3
1
2
-
-
Оружие

Потеря скакуна
При попадании в скакуна игрок должен незамедлительно сделать бросок по таблице
Неуправляемый вне зависимости от того, нанесена рана или нет. Если животное оглушено или сбито с ног, остальная упряжка просто тащит его, пока оно не придет в себя. Это уменьшает скорость на 1/2 (если в упряжке двое животных) или на 1/4 (если в упряжке четверо) и кучер не может применять Удар Кнутом! Если же скакун вне игры, экипаж теряет скорость, как описано выше, до тех пор, пока возница не освободит его из упряжки на 5+. Если оглушено, сбито с ног или вне игры последнее животное, экипаж останавливается и не двигается до тех пор, пока животное не придет в себя. Так же бросьте по таблице Неуправляемый с +2 модификатором.

Неуправляемый

D6
Результат
1-3 Вильнул: Кучер временно теряет контроль и экипаж виляет в сторону. Бросьте D6:

1-3: Повернул на 45 градусов влево и переместился на 6".


4-6: Повернул на 45 градусов вправо и переместился на 6".
4-5Понес. Скакуны понесли и кучер потерял вожжи. Каждый ход определяйте направление движения экипажа по таблице ниже.

1-2: Вильнул на  45 градусов влево.

3-4: Вильнул на  45 градусов вправо.

5-6: Едет прямо.
 



Экипаж перемещается на полной скорости и для него каждый ход кидается по таблице Удар Кнутом! Каждый ход кучер может попробовать  вернуть себе контроль над понесшими животными. Для этого он должен пройти тест на Лидерство. Кроме того, пассажиры не могут стрелять, так как изо всех сил пытаются удержаться на ногах.
6
Потеря управления. Фургон понесло. Бросьте D6:

1: Вильнул на  45 градусов влево.

2: Вильнул на  45 градусов вправо.

3-4: Экипаж немедленно останавливается.

5: Оглобля ломается и освободившиеся от своего груза скакуны немедленно убегают прочь. Экипаж проезжает еще 6" и останавливается. Экипаж больше не может двигаться.

6

Части Экипажа
D6

Результат

1-2Тягловое Животное. Бросайте как обычно, что бы ранить или убить скакуна. Эффекты от потери см. выше.
3Пассажиры. Случайным образом выберете одного из пассажиров (включая кучера) и бросайте на попадание и повреждения как обычно. Эффекты от потери кучера см. выше. Любой пассажир, который был ранен, должен пройти тест на Инициативу или он выпадает из Экипажа и должен отработать повреждения, как будто он спрыгнул с экипажа.
4-5Корпус. Несущая конструкция экипажа повреждена. См. ниже.
6
Колесо.Одно из колес повреждено. См. ниже

Колесо повреждено

Повреждение колеса может привести к весьма печальным последствиям. Случайным образом определите, какое из колес было повреждено и бросьте по таблице ниже. Если колесо было повреждено до этого, прибавьте к результату броска +1.

Колесо повреждено
D6

Результат

1-4Колесо повреждено. Скорость экипажа уменьшена на -2" до конца игры.
5-6Колесо слетело. Экипаж виляет (см. результат Вильнул из таблице Неуправляемый выше) и затем останавливается. Бросьте D6, на 5-6 экипаж переворачивается (см. результат по таблице Неуправляемый выше).

Корпус поврежден
Когда экипаж теряет свой последний пункт повреждения/рану, он просто разваливается и, естественно, останавливается. Каждый пассажир/скакун получают по 1 Ране.

Ближний бой

Воины могут зачаржить неподвижный экипаж и нанести атаки в те его части, с которыми находятся в базовом контакте (тягловые животные / пассажиры / колеса / корпус)
Корпус/Колеса: Попадание автоматически. Следует кидать только на пробивание
Команда: Пассажиры в экипаже считаются находящимися под защитой укрытия и получают попадания только на 6, независимо от WS атакующего. Если пассажир вне игры, атакующий может сесть/запрыгнуть в экипаж на следующем ходу.
Тягловые животные: атаки по тягловым животным делаются как обычно, хотя нападающий вместо этого может освободить их, что требует результата 2+ на D6. Освобожденные тягловые животные считаются как Животные без Присмотра (см. Наездники).
Воины так же могут попытаться зачаржить движущийся экипаж, делая это обычным способом. Отметим, что это не приведет к остановки экипажа. В свою следующую фазу движения экипаж может перемещаться как обычно, если конечно он не был поврежден. Воинам лучше нападать на бока и тыл экипажа, что бы не оказаться сбитыми им! Поскольку атака движущегося экипажа дело довольно неопределенное, нападавший должен сначала определить, куда он попал по таблице Части Экипажа.

Лодки
Здесь описываются как маленькие весельные лодки, так и большие речные баржи. Отметим, что эти правила описывают небольшие сражения на реках Империи. Более широкий набор правил, описывающий морские суда, сейчас готовится к изданию.

Движение
Лодки перемещаются на 6" по течению (о направлении которого необходимо договорится до игры) или на 4" против течения. Лодки должны проходить по крайней мере половину их нормы движения, если не поставлены на якорь или не привязаны к пристани.

Повороты

Независимо от размера, все лодки могут сделать один поворот на максимум 45 градусов в конце своего движения.

Ландшафт
Лодка может столкнуться с естественными препятствиями, типа порогов или скал, или рукотворными, типа дамб и мостов. Не зависимо от вида ландшафта, столкнувшаяся с ним лодка получает D3 попаданий с Силой 7 и немедленно останавливается.

Столкновения
Аналогично Столкновениям Экипажей выше.

Рулевой
Правила для рулевого аналогичны правилам для кучера у экипажа. Кроме того, лодки значительно больше экипажей и они могут транспортировать намного больше народу. Весельная шлюпка может транспортировать до шести воинов размера человека или их эквивалент груза. Парусная лодка может транспортировать до восьми воинов размера человека или их эквивалент груза. Баржа может транспортировать до двенадцати воинов размера человека или их эквивалент груза.

Посадка / Высадка
Аналогично приведенным выше для экипажей, кроме того момента, что воины упавшие с лодки не переносят повреждений, а просто падают в воду. См. правила на плавание.

Стрельба

Аналогично Стрельбе Экипажей выше.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Весельная лодка -
-
-
-
5
3
-
-
-
Парусная лодка-
-
-
-
8
4
-
-
-
Баржа-
-
-
-
8
8
-
-
-

Части Лодки
D6

Результат

1Оснастка. Бросайте на повреждения, используя профиль нужной лодки, приведенный выше – если повреждение нанесено, используйте таблицу Повреждения Оснастки.
2Руль. Бросайте на повреждения, используя профиль нужной лодки, приведенный выше – если повреждение нанесено, лодка может поворачивать, только предварительно полностью остановившись, используя комбинацию якоря и весел.
3-4Пассажиры. Случайным образом выберете одного из пассажиров (включая рулевого) и бросайте на попадание и повреждения как обычно. Эффекты от потери рулевого см. выше. Любой пассажир, который был ранен, должен пройти тест на Инициативу или он упадет за борт.
5-6
Корпус. Бросайте на повреждения, используя профиль нужной лодки, приведенный выше.

Повреждение оснастки
Весла или мачта и паруса были повреждены. Бросьте D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже:

Повреждение остнастки
D6

Результат

1-3 Порван парус / треснуло весло. Скорость лодки до конца игры уменьшена на -1".
4-5Порван такелаж / сломано весло. Скорость лодки до конца игры уменьшена на -2".
6Мачта падает! С потерей мачты (или всех весел для весельной лодки) лодка может лишь дрейфовать по течению со скоростью 2". Все пассажиры должны немедленно сделать тест на Инициативу, что бы избежать падающей мачты (на очевидно, что это не относится к весельным судам). Провалившие тест немедленно получают 1 удар с Силой 6.
  
Повреждение корпуса
Когда лодка теряет свой последний пункт повреждения/рану, она просто разваливается на куски и тонет. Все пассажиры оказываются в воде и должны пройти тест на плавание.

Ближний бой
Аналогично Ближнему бою Экипажей. Заметим так же, что плавающие войны не могут атаковать лодки!
<  ^  X  
Категория: The Empire in Flame | Добавил: Troll (30.12.2009)
Просмотров: 1405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]