Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 12.05.2024, 19:56
Главная » Статьи » The Empire in Flame

Фон (The Empire in Flames)
Нация Разделенная 
«За высокими стенами наших богатых городов, за плодородными полями, что окружают их, лежат бесплодные болота, холодные горы и темные, зловещие леса Империи. Какие ужасы обитают там? Какие грязные, искаженные создания поджидают неосторожных путешественников, ведомые злыми, животными инстинктами? Это темная тень Империи, куда не осмеливается шагнуть честный народ Отца Сигмара, и только самые отчаянные и безрассудные мужи соблазняются темными тайнами, что нашли себе там приют»


Земля Сигмара


Империя - обширная и древняя территория, ограниченная с севера ветреным Морем Когтей, за которым лежит предательская Норска и Пустоши Хаоса. На востоке высятся пики Гор Края Мира, которые отделяют плодородные земли Империи от мрачных Темных Земель, заполненных Орками. На юге лежат Черные Горы, через которые ведет хорошо защищенный Перевал Черного Огня, который защищает южные подходы к Империи. Серые Горы на западе создают естественную границу между Империей и королевством Бретония. Земли Империи в основном густо поросли лесами. Только травянистые равнины юга и возделываемые поля, окружающие города и поселки, остаются свободным от деревьев и кустарника.

«Услышьте мои слова путешественника в эти темные и опасные времена. Наша нация, наша Империя Людей разделена. Трое делят власть. Их темное влечение, их амбиции выливаться в политиканство и интриги, и нет для этого времени хуже, чем сейчас. Предсказатели заполонили улицы; пророки гибели поют свои литании нашему «всепрощающему» Господу Сигмару и предсказывают всеобщую кончину… Разделение идет как внутри, так и снаружи; бедные становятся все беднее и их ненависть к надушенной аристократии Империи так же становится все сильнее. Это секретная война, война между классами и лорды пока побеждают. Есть инакомыслье, коррупции и интриги в городах, окруженных стенами и грызущий страх перед тем, что скрывается в лесах за ними.» 

В пределах этих естественных и политических границ лежат меньшие, полуавтономные государства. Восемь наибольших из них известны как выборные провинции, так как их правители традиционно имеют голос на при выборе Императора. Это княжество Рейкланд, герцогство Мидденланд, княжество Остланд, герцогство Талабекланд, графство Стирланд, графство Аверланд, баронство Саденланд, графство Сильвания и Мутланд Полуросликов.
В 1999 году Империя лежала расколотой инакомыслием, разделенной мечом и не было Императора, и гражданская война бушевала на ее землях. Лишь опасения и суеверия были союзниками крестьян и Графы-Выборшики отдалились друг от друга. Никто не пострадал больше, чем сельский люд; их земли были разорены войной, их посевы потравлены, скот забит, дома сожжены, карманы опустошены непомерными налогами, а тела разбиты голодом. И не смотра на то, что это трудно представить, после Нового года стало еще хуже, поскольку далеко не весь гнилой камень попал в Мордхейм. Множество мелких фрагментов двухвостой кометы усеяли черным дождем земли на сотни лиг вокруг. В темных чащобах были посеяны семена Хаоса, и как моль тянется к огню свечи, так к ним потянулись разнообразные искаженные обитатели ночи. И люди тоже были среди них, поскольку в сердцах многих из них жарким пламенем горела жадность, и они убивали лишь за несколько обломков гнилого камня.   

Сельская Страна
«Империя известна своими сельскими просторами. Большие сообщества существуют в изоляции в ее таинственных лесах и диких равнинах, как оспинами усеянными одинокими фермами. Они производят товары, прерываясь лишь при наводнении, чуме или голоде. Торговцы доставляют разные товары по дорогам, проложенным сквозь густые леса из больших городов, а вездесущие суда из далеких стран привозят экзотические предметы в пропитанные туманами порты. Крестьяне слушают этих торговцев, что шепотом рассказывают истории о странных существах и измененных людях, что нашли себе убежище в глухих местах, куда не заходят Имперские патрули. Другие, более смелы бродят у городских предместий, охотясь на своенравных и обреченных.»

Опасные Горы
Империя частично окружена тремя высокими горными цепями: Серыми Горами на западе, Черными Горами на юге и Горами Края Мира на востоке. Эти горы сходятся юге высоким гористым плато, называемом Убежище. Горы формируют защитный барьер, который не пускает захватчиков, но они также дают кров многим опасным противникам как на своих склонах, так и под ними. Есть только несколько перевалов, которые остаются открытыми круглый год, хотя множество других, менее значительных маршрутов проходимы только в течение летних месяцев. Эти перевалы жизненно важны для безопасности Империи, и не удивительно, что эти стратегические пункты охраняются крепостями. Серые Горы отделяют Империю от Бретонии, другого большого государства Людей в Старом Свете. В этих горах есть поселения Гномов, но они не такие большие и богатые, как цитадели Гномов в Горах Края Мира. Немногие перевалы через Серые Горы охраняются Бретонскими и Имперскими крепостями. Большинство проходов, хотя и  достаточно широки для торговца и его вьючных мулов, но не подходят для телег и лошадей. Основной перевал лежит к юго-западу от Альдорфа и известен как перевал Удар Топора. Имперский конец этого прохода защищен крепостью Хелмгарт, массивная башня которой высится над окружающими склонами, а зубчатые стены перегораживают узкую дорогу внизу.
Северная оконечность Серых Гор постепенно переходит в холмистую местность, известную как Гисорекская Брешь, основной маршрут между Бретонией и Империей. Горы Края Мира чрезвычайно высоки и их почти невозможно пересечь там, где они окружают Империю. Есть проход на далеком севере, в земли Кислева, называемый Пиковым Перевалом, и есть проход на далеком юге, там, где встречаются Горы Края Мира и Черные, он зовется Перевал Черного Огня. Между этими двумя дорогами нет никаких путей поверху, но есть множество подземных проходов, которые ведут под горами. Черные Горы лежат между Серыми Горами и Горами Края Мира и отделяют Империю от диких южных стран Граничных Принцев. Черные Горы самые негостеприимные во всей Империи. Погода непредсказуема, а сами горы очень круты, особенно там, где они поднимаются к Убежищу. Единственный надежный проход – перевал Черного Огня, глубокая расселина в скале, края которой поднимаются ввысь как настоящие стены. Посередине проход расширяется в большую горную долину. Именно здесь Сигмар бился в известным сражением против Орков.
Черные Горы пронизаны туннелями Гоблинов. По сравнению с Гномскими шахтами других горных цепей они сырые и узкие, и склонны обрушиваться в самый неподходящий момент. Вся горная цепь наполнена Ночными Гоблинами, Троллями, Скавенами и бессчетным количеством других, более мелких, но не менее смертоносных существ.
Еще одна гористая местность в Империи – Срединные Горы. Они расположены в северной части Империи, а за ними лежит Остланд - самая северная провинция Империи. Этот массивный горный комплекс окружен густыми лесами, и в основном избегается людьми, за исключением бандитов и прочих отбросов общества. Здесь нет ни одного поселения Гномов и скалистые нагорья используются как убежище бандами Хаоса, Зверолюдов, Орков и мародерствующими Гоблинами. Иногда, Имперские войска пытаются уничтожить худших из них, но область все равно остается дикой и опасной. Лес Теней на севере густ и темен, и населен Лесными Гоблинами и стаями свирепых волков. Эти земли Империи так никто и пытался толком приручить.

Великие реки
Окруженная горами, Империя подобна огромному бассейну, в который с гор стекает вода от бесконечных ливней. Начинаясь в ручейков и горных речушек высоко в горах, они быстро собираются вместе, образуя неистовые реки. К тому времени, когда они достигают равнин, они настолько полноводны и глубоки, что образуют самые большие водные пути во всем Старом Свете. Эти глубокие и очень широкие реки характерны для Империи, где путешествие лодкой часто быстрее и практичнее, чем путешествие по примитивным дорогам. Люди Империи имеют тенденцию называть земли вокруг реки по названию самой реки, например, Талабекланд лежит в долине реки Талабек, Рейкланд у Рейка, и так далее.
Река Сол - самая южная из Имперских рек. Она начинается  на плато Убежище, и ее быстрые плавные воды полнятся многочисленными потоками, стекающими с восточных склонов Серых Гор. Весной Сол становится бурным потоком, так как талые воды значительно повышают его уровень. Воды Сола печально известны своей холодностью, и лишь местные жители, привычные к суровому климату гор рискуют заходить в них.
Верхний Рейк начинается к югу от Перевала Черного Огня, где бесчисленные горные потоки собираются вместе, образуя то, что люди считают началом могучего Рейка. Его воды быстры и совершенно прозрачны. На юге от Нульна в Верхней Рейк впадает Сол, и вместе они текут дальше к Нульну, чтобы там встретить Голубой Авером и образовать Великий Рейк непосредственно.
Река Авер начинается как множество быстрых ручьев, стекающих с западных склонов гор рядом с разрушенной твердыней Гномов, Карак-Вапрном, что лежит к северу от Перевала Черного Огня. Падая несколькими впечатляющими водопадами, эти ручьи сливаются в два мощных и чистых потока, которые наконец встречаются в Мутланде. Северный поток называется Авер, южный – Голубой. Авер течет дальше на запад, мимо столицы провинции Аверхейма и впадает в Рейк у Нульна.
Истоки Стира могут быть прослежены до ручьев, стекающих с западных склонов Гномской твердыни  Карак Кардин. Они быстро собираются в единый поток, который течет по глубокой лесистой долине. Почти на всем своем протяжении Стир течет через Великий Лес и питается многочисленными речушками и ручьями. Большая ширина и немногочисленные броды позволяют ему формировать естественную защитную границу между Стирландом на  юге и Талабекландом на севере. Именно эта река протекает через руины Мордхейма.
Река Талабек берет начало в быстрых потоках Гор Края Мира между Гномьей твердыней Карак Кардин и руинами Карак Ангол. Два главных потока текут на запад, Верхний и Нижний Талабек и встречаются в темных сосновых лесах, которые имеют нехорошую репутацию. Здесь, в пограничных областях Империи бродят множество ватаг Орков и Гоблинов, а так же банды Хаоса, Зверолюдов и другие создания. Южнее, после того, как в нее впадает Арской, река замедляется, становится более широкой, и несет свои воды на запад к Талабхейму. В Талабхейме находится большая переправа, поскольку река становится на столько широкой, что через нее  не возможно навести мост. Между Талабхеймом и Алтдорфом в реку впадает множество потоков, которые текут на юг от Срединных Гор. Их воды темны от почвы, смытой со склонов гор. Если рассматривать всю водную массу, от ее истоков в горах, до устья у Маринбурга, где она впадает в море как Рейк, это самая длинная и полноводная речная система в Старом Свете.
Рейк - самая длинная река в Старом Свете, если считать от истока в Верхнем Рейке и до устья в Маринбурге. Хотя совокупно Талабек – Нижний Рейк имеют большую длину. Рейк несомненно самая важная река в Империи, и ее долина – Рейкланд, является самыми богатыми землями Империи. Так же это важный водный путь, начинающийся в Мариенбурге и заканчивающийся через 500 миль в глубине страны, в Нульне. Эта водная дорога на всем своем протяжении несет больше грузов, чем все остальные реки Империи вместе взятые. Это основной маршрут для торговли в Империи. К северу от Нульна Рейк становится слишком широким и глубоким, чтобы соединить его берега мостом. Последний мост в Нульне - одно из чудес Старого Света. Его средняя деревянная часть может подниматься, что бы перекрыть мост в случае опасности. У Алтдорфа сливаются Рейк и Талабек. Поскольку воды Талабека несут темную почву со склонов Срединных Гор, здесь формируются обширные грязевые наносы.
Город Алтдорф возведен на остров, образовавшимся из этих наносов и окруженном болотами и островками, которые делят Рейк на множество отдельных каналов. Они вновь сливаются в единый поток лишь к северу от Алтдорфа, и здесь река меняет свой характер. Широкая и глубокая, река мирно катится по своему скалистому ложу, которое иногда поднимается над водами цепочками островов. Эти острова - довольно безопасные места и на них издревле стоят деревни, небольшие городки и даже весьма внушительные крепости. Рейк впадает в море в Маринберге, самом большом и самом богатом торговом порту Империи, и самом густонаселенном городе в Старом Свете.

Темные и предательские леса
Большинство территорий Империи покрыто густыми и мрачными лиственными лесами. К северу они превращаются в сосновые и в конечном счете сходят на нет, давая свободу травянистым равнинам Кислева. Леса - дикие и опасные места, хоть в них есть города и многочисленные деревни. Леса служат укрытием для множества врагов Империи, включая Лесных Гоблинов, банды Хаоса и ватаги Орков. Лесные чащобы - фактически враждебная территория, где люди подвергаются вполне реальному риску.
Лес Теней покрывает большую часть княжества Остланд и лежит к северу от Срединных Гор. Это - темный и дремучий сосновый лес, полный налетчиков, бандитов и банд Хаоса. Дорога между Мидденхеймом и кислевитским городом Еренгардом проходит через этот лес. Лес Рейквальд лежит к югу от Альтдорфа между рекой Рейк и Серыми Горами. В нем чаще всего скрываются изгои Империи, бегущие от правосудия. Там они сбиваются в банды. Основная дорога между Бретонией и Империей проходит через этот лес и поднимается к перевалу Удар Топора.
Лес Дарквальд окружает Мидденхейм. Это довольно редкий лес, состоящий главным образом из берез, растущих на легкой, песчаной почве. Область не очень плодородна, и поэтому никогда не расчищалась под посевы. В некоторых местах деревья растут более часто, а на холмах можно увидеть сосновые рощи. Дорога между Маринбургом и Мидденхеймом лежит через этот лес.
Великий Лес – лес древний и обширный, в нем произрастают множество величественных дубов и древних ив. Он простирается от Срединных Гор на севере до Нульна на юге и от Алтдорфа на западе до границ с Кислевом на востоке. Вместе с другими лесами Империи это формирует непрерывный блок лесистой местности, которая доминирует над целой центральной областью Империи.
Древний лес Лаурелорн лежит к северу от большого города Мидденхейм и простирается до самого Моря Когтей. Многие полагают, что этот лес наполнен призраками и посему в нем очень мало людских поселений. Суеверные поговаривают, что этот лес - последнее в Империи убежище вымирающих Эльфов, и что волшебство и иллюзии защищают и их самих и их лес. Большинство людей не желают проверять это и редко сходят с дороги, называемой Большой Северной Дорогой, что связывает Мидденхейм и большой портовый город Маринбург в Западных землях.
Болота и Бесплодные Пустоши
Пустоши - бесплодная и продуваемая ветрами равнина; большей частью она не пригодна для земледелия и не дает защиты от пронизывающих ветров, что дуют от Моря Когтей. Эта болотистая земля простирается от границ леса Рейквальд на востоке до предгорий Бледных Сестер на западе. По слухам, Пустоши дают приют мародерствующим толпам Орков и Зверолюдов. Кроме трясин Пустошей болота в Империи встречаются нечасто, хотя графство Сильвания печально известна своими предательскими болотами и туманными торфяниками. Эти места полны теми же изгоями и мутантами, что и глухие леса, а то и похуже.

Подозрение и Недоверие
Леса скрывают множество страшных тайн; их тени под густыми кронами дают приют для мутантов всех мастей, преступников и уродов. Эти тайны выползают наружу, когда скрытая Моррслиб показывается на небе и еесвет заливает мир. Рассказывают об огромных тварях, чьи глаза сверкают красным огнем Хаоса, а пасти жаждут человеческой крови, и о других созданиях, у которых нет правдивых описаний. Воющая ночь смертельно опасна без зашиты цивилизации, и сельские фермеры точно знают ее источник, рассматривая всех пришлых с недоверием и подозрением. Шепчут о перевернутых дилижансах, найденных брошенными на дороге, о кровавых следах, что уводят к страшному забвению в темных и забытых местах. Погрязшие в невежестве, эти сельские люди «не слышат» отчаянный стук преследуемого путника, и часто оставляют его снаружи, что бы ночные твари избавили их от нежелательного гостя. Таков путь этих недоверчивых людей, людей, что не  редко поворачивают свой взор к идолам, прося о богатом урожаи и освобождению от бродячих бандитов, забывая о благочестивых молитвах Сигмару, Ульрику и Морру. Такая слепая вера царствует из поколения в поколение над людьми, чьи сердца наполнены прагматизмом, а не раскаянием. Не часто они произносят слово «Хаос», и все же Губительные Силы есть и здесь, поскольку они - повсюду. Искаженные существа, полулюди – полузвери, устраивают свои грязные логова в самых темных лесных чащобах, подобно загнивающим ранам в теле, чтобы и дальше нападать на беззащитные дилижансы и одиноких путников. Крики и звериный вой в ночи просто «не замечаются», а пергаменты со списками безвести пропавших, что прибивают к двери каждой почтовой станции, с каждым годом становятся все длиннее.

Выносливый Сельский Люд
Дикие земли Империи – неприрученные и опасные места. Те, кто живут вне относительной безопасности городов, - очень выносливый народ, привыкший к опасностям Имперских дебрей. Это так же заметно в их селениях, большинство из которых - деревни и фермы, полностью зависимые от того, что приносит земля. Любому поселку требуется источник пресной воды, так что большинство располагаются по берегам рек и озер. Поселки часто обносятся частоколом или земляным валом с палисадом сверху. Быт там простой, зачастую просто спартанский: общие комнаты для членов семьи, и места в конюшнях и сараях для наемных работников.
По всей Империи на больших дорогах можно найти постоялые дворы. Обычно это прочные здания с высокими каменными стенами и крепкими дверями и ставнями для защиты от бродячих банд Зверолюдов и бандитов. Они невероятно важны, так как служат безопасным убежищем для многочисленных дилижансов и фургонов, которые являются основным видом транспорта наряду с речными судами. Редкие дилижансы путешествуют ночью, ибо это верный способ принять ужасную смерть. Также эти постоялые дворы служат базами для Стражей Дорог, которые неустанно патрулируют дороги Империи, разбираются с бандитами и разбойниками, и докладывают о проблемах, с которыми сталкиваются. Во время волнений, постоялые дворы становятся центрами защиты местных жителей, которые ищут защиту за их крепкими стенами. Другими такими центрами становятся посты сбора пошлины на оживленных дорогах, придорожные святыни богов Империи и речные замки, которые контролируют движение судов на большинстве крупных рек.

Враг внутри
По дорогам шагает множество путешественников. Циркачи слоняются по всем диким землям, переезжая из города в город по разбитым дорогам. Где их, несомненно, поджидают весьма «любознательные» патрули и чрезмерно фанатичные Охотники на Ведьм, и нет богатого патрона, который может предоставить им защиту. Артисты везут свой необычный товар к затерянным в лесах городам и деревням, где люд ощущает немалую потребность в развлечениях и смехе. И все равно, бытует предупреждение, что под капюшонами и масками скрываются агенты Губительных Сил, проскальзывающие таким образом через сети, расставленные на них верными слугами Сигмара. Культы Хаоса проникли в самое сердце Империи, ее города, изобилующие недовольными и анархистами, почти готовыми перейти на их сторону. Шабаши хаоситов проходят в наиболее неспокойных провинциях, и помпезно носят маски аристократии. Зло принимает множество форм, и на каждого дворянина, уличенного в поклонении Хаосу, приходится десяток тех, что остаются марионетками в руках их темных повелителей, что управляют из своих холодных земель сквозь тонкие стены мнимого закона.

Банды в диких землях
Не только Город Проклятых соблазняет жадных людей, в дебрях Империи есть множество способов поживится, и это не только золото неосторожных путников. В больших лесах Империи можно найти Гнилой камень. Для тех, кто достаточно храбр, чтобы войти в логово бандитов или лагерь Зверолюдов, всегда найдется награда в виде драгоценностей или Гнилого камня. Многие банды, направляющиеся в Мордхейм, могут пойти этим путем, поскольку большинство из них не многим лучше воров и бандитов. Маринбуржцы, Рейкландцы, Мидденхеймцы, Остландцы, Аверландцы и Охотники на Ведьм не единственные, кого можно найти блуждающими в дебрях Империи, на пути в зараженный Мордхейм или из него, уже нагруженных нечестивой. Есть множество более зловещих типов, шатающихся по темным лесам и равнинам между большими городами. Искаженные крысолюди из подземного мира, появляются там, куда выходят их туннели, а кто знает, где они уже есть? Множество групп испорченных и искаженных людей, что поклоняются Темным Богам, вместо того, что бы проклинать их. Глупые смертные, которые стремятся выслужится в глазах этих исказителей, платя им своими бессмертными душами. Некоторые из них путешествуют под маской цирка или театра, распространяя заразу среди неосведомленных и неосторожных во всех поселках, через которые они проходят.
Мерзкий фон Карштайн, граф Сильвании, так же протянул свою когтистую лапу не только к Городу Проклятых. Некромантии, ужасные Вампиры и их волочащие ноги слуги могут быть найдены почти везде, где есть могилы и склепы, сея чуму мертвых своими богохульными действиями. Ватаги чудовищно искаженных существ и Зверолюдов скрываются в темных лесах. Еще ходят слухи о тварях, что выглядят как люди днем, но становятся свирепые хищниками в часы тьмы, и охотятся на людей и скот. И борьба продолжается, не ограниченная стенам когда-то прекрасного города, но выплескивающаяся на просторы Империи Людей.
Категория: The Empire in Flame | Добавил: Troll (05.08.2010)
Просмотров: 1391 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]